СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник по УП 1.03

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник по УП 1.03»


министерсТво образования и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение


«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»




Дневник

по учебной практике

1.03. Моделирование занятий

в области социально – педагогической деятельности

по ПМ. 01 Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей


Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования


студента(ки)________Поповой__________________

фамилия

______________Екатерины Владимировны______________

имя, отчество

721 группы II семестр 2022/2023 учебного года

База практики: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж

имени И.А. Куратова»


Руководитель практики от колледжа: Пружинская Вера Борисовна







Сроки практики: со 02 февраля 2023 года по 21 июня 2023 года



Сыктывкар, 2023

Цель учебной практики: формирование у студентов общего представления о формах обучения в системе дополнительного образования; первичных профессиональных умений моделирования и проведения занятий в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей.

Задачи учебной практики:

  1. приобретение первоначального практического опыта определения цели и задач, планирования занятия в области социально-педагогической деятельности;

  2. приобретение первоначального практического опыта организации, проведения и анализа занятия в области социально-педагогической деятельности;

  3. знакомство с опытом разработки методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы, технологические карты, конспекты) в области социально-педагогической деятельности;

  4. знакомство с основами методики проведения практических занятий с детьми через изготовление наглядных пособий, раздаточного материала, демонстрационного материала;

  5. приобретение первоначального практического опыта по систематизации и оцениванию педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

  6. формирование первичных умений выступлений перед аудиторией, по формированию умения оформления педагогических разработок (отчеты, рефераты, выступления);

  7. участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей;

  8. расширение представления о будущей профессии, создание условий для устойчивого интереса к педагогической деятельности;

  9. продолжение работы по формированию у будущих специалистов инфо-коммуникационной компетенций.




















Индивидуальный план работы студента на период практики


Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

07.02.2023







На этой неделе мы произвели выявление и характеристику компонентов занятия, в ходе которого выявили такие компоненты, как: организационный момент, проверка домашнего задания, проверка готовности к занятию, мотивация, актуализация и тд. Из этих компонентов мы решили сделать мини карточки со всеми компонентами каждый для себя. Это стали называть конструктором занятия. В ходе выполнения задания проблем не возникло, с поставленной задачей я справилась.










5

07.02.2023








Сегодня мы провели занятие наблюдение педагогическая мастерская «В каждом есть капелька солнца». На занятии присутствовали мои одногруппницы из подгруппы СПД, наш мастер Вера Борисовна, и заведующая работой …. Во время занятия я ощущала себя в «своей тарелке», рядом с теми людьми, с которыми было не сложно поделиться впечатлениями и эмоциями. У меня возникли сложности в выполнении задания «Кто светит мне\кому свечу я». Безумно понравились задания, где нужно было фантазировать. После прочитанного Верой Борисовной стихотворения многие задумались, кто-то растрогался, а кто-то с равнодушием прослушал его. В такие моменты я замечаю, какие же мы все всё таки разные. Я считаю, что такие занятия сближают участников. Перед началом занятия я ставила перед собой задачи: постараться как можно больше открыться перед одногрупниками, и задавать как можно больше вопросов. С первой задачей я не справилась, а вот со второй справилась.

Спасибо Вере Борисовна за такие интересные занятия!



5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

13.02.2023








Выявление сущностных характеристик традиционного занятия в системе дополнительного образования. Создание таблицы «Формы занятий в системе ДО». Иллюстрация материалов таблицы примерами форм занятий в учреждении ДО. Мы выявили много разных форм проведения занятий. Я узнала новые формы, такие как: «Мозговая атака», Круглый стол и т.д. За время поиска информации, используя интернет-ресурсы, я увидела много интересных конспектов занятий, которые я хотела бы использовать в будущей работе. Проблем при выполнении задания не возникло.

5-

13.02.2023








Сегодня мои одногруппницы провели интересные мастер-классы.

Первая пара девочек все очень подробно объясняли, шаг за шагом, сгиб за сгибом. Я узнала о существовании нескольких шляпах, о которых раньше даже не задумывалась. Девочки старались проработать с каждым из нас правильную технику использования ножниц. Думаю, что если бы я была ребёнком, мне было бы интересно поприсутствовать на таком мастер-классе.

Вторая пара девочек так же замечательно провели мастер класс по созданию секретных валентинок с тайными посланиями, которые можно будет подарить своей второй половинке в день всех влюблённых. Мы мало успели сделать, поскольку урок закончился, а хотелось бы сделать еще парочку мини подарков на 14 февраля.

У меня было не очень хорошее настроение перед проведениями мастер-классов, но после них оно значительно улучшилось.

Девочки очень старались, работали индивидуально и помогали каждому, кто нуждался в помощи. В конце мы сделали общую фотографию и проанализировали работу девочек с нашим педагогом.









5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

20.02.2023











Встреча с педагогом дополнительного образования из Эжвы Малафеевской Татьяной Александровной. Встреча «Маленькой академии счастливой жизни».

Татьяна Александровна рассказал нам о своем интересном «тернистом», по её словам, жизненном пути. Её родители работали на ЛПК, где сейчас работает её сын. Глядя на них, она мечтала о работе инженером в лесопромышленном направлении, но её жизнь повернулась в совершенно другую сторону: она стала работать педагогом ДО. Думаю, у большинства хороших педагогов раньше были абсолютно другие планы на жизнь. Но всех нас тянет к детям.

Татьяна поделилась одной очень интересной мыслью с нами: «С детьми надо сотрудничать, а не ругаться. Нет неуправляемых детей, есть неправильный подход к ним». Эти слова заставили меня задуматься над тем, каким же педагогом я хочу видеть себя в будущем.

Она нам сказала, что для неё счастье – это когда ты приходишь на любимую работу в своё детское объединение и видишь счастливых, погруженных в выполнение твоего изделия детей.

После рассказа о себе мы перешли к мастер-классу по изготовлению танков из гофрокартона. Для меня этот материал был открытием, ведь из него можно очень быстро, а главное - легко выполнять различные поделки с детьми.

В течение мастер-класса наша «гостья» всё очень понятно объясняла, рисовала схемы на доске для лучшего понимания, подходила абсолютно к каждому из нас и спрашивала нет ли у нас каких-либо затруднений в работе, а кому нужно было - помогала.

Она очень вдохновила меня своим индивидуальным подходом к обучающимся. Такие встречи идут мне на пользу, во мне всё больше и больше воспитывается интерес к этой профессии.


5










Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

27.02.2023








Разработка и апробация психолого-педагогического квеста «Образ учителя и ученика в изобразительном искусстве».

Игра-квест прошел неплохо, но я бы подошла к разработке вопросов к квесту. Сами по себе вопросы звучали однотипно, описания картин в том или ином вопросе были сформулированы не совсем точно, из-за чего возникли трудности с выбором картин. Так же получаса не хватает на прохождение всего «квеста».

Сама задумка квеста по картинам неплохая, но лично я бы выстроила занятие по-другому. Более ответственно провела бы разработку вопрос и добавила немного интерактива или, например, каких-нибудь «вопросов-подлянок» для большей заинтересованности в прохождении квеста. Так же добавила бы какой-нибудь приз для команды, которая первая пришла бы к окончанию квеста, для мотивации и более быстрого прохождения.

5

28.02.2023




Занятие-наблюдение «Технология работы с солёным тестом».

Занятие проводили мои одногруппницы Алина и Альбина. Было видно, что они были готовы к возможным вопросам по самой теме занятия, а также помочь каждому, у кого что-либо не получалось.

Работать с солёным тестом мне очень понравилось, ведь ранее я уже встречалась этим материалом декоративно-прикладного искусства в детской школе искусств. Мы изготовили чудесные подсвечники, у всех они были такими разнообразными, что я невольно задумалась о том, как же сильно отличается наше воображение от других.

Структурные компоненты этого занятия были выстроены и проведены в правильном порядке, но мы не провели рефлексию, и не выявили были ли достигнуты поставленные цель и задачи.









5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

5.03.2023








Проведение мастер-класса по изготовлению подарков к 8 марта в Юношеской библиотеке.

В рамках практики я и моя одногруппница Кристина Юранева провели мастер-класс для детей разных возрастов по изготовлению небольших, но приятных подарков к празднику 8 марта. Детей на мастер-классе было немного, но даже с такой маленькой аудиторией оказалось трудно работать, ведь видела я их впервые.

Дети удивили меня тем, что у каждого из них был свой подход к выполнению бабочек, баночек-открыток, букетов цветов.

Открытки, сделанные с любовью и теплотой своими руками, получились у ребят очень красивые. Думаю, мамы будут рады таким оригинальным подаркам.

Также мы провели мастер-класс для студентов нашей группы, и с ними работать было еще сложнее. Они не слушали нас, делали все по-своему, но в итоге нам получилось найти контакт и подарки получились такими же яркими и разнообразными.

Такие занятия неоспоримо важны, чтобы привыкать к работе с различной аудиторией.

5

14.03.2023








Наблюдение и анализ занятия «Брошка из фетра».

В рамках практики мы сделали оригинальные брошки из фетра. Нам были предоставлены примеры и много материалов, а также необычный и разнообразный декор для изготовления броши.

Лично у меня возникли некоторые проблемы в процессе выполнения работы. Такие, как: подбор цветов, правильное и интересное сочетание цветов фетра в композиции броши.

Ранее мне не приходилось работать с данным материалом, но он мне понравился и я возьму его себе на заметку для изготовления других поделок своими руками.

Броши получились оригинальными и очень красивыми. Спасибо Вере Борисовне за подобные идеи и предоставленный нам материал.






5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

20.03.2023








Моделирование нетрадиционного занятия – праздника «Сергей Владимирович Михалков».

Сегодня в рамках практики мы разработали фрагменты занятия – праздника. Нам было дано 3 задания: изучить опыт проведения уроков-праздников, посвященных детским писателям; выявить структурные компоненты занятий для дальнейшего моделирования; создать модель и озвучить фрагмент занятия. Первые 2 задания мне дались с легкостью, а вот с 3 произошли проблемы.

Подобное занятие я разрабатывала впервые, поэтому возникли некоторые сложности в выполнении работы.

Мне было сложно придумать или найти какой-либо подходящий к теме интересный материал, из чего я делаю вывод, что мне требуется разрабатывать свою фантазию и творческое мышление. Именно этих качеств мне часто не хватает.

Хочу отметить, что данного характера задания очень важны для изучения и погружения в выбранную специальность.

В целом, задание я выполнила. Были некоторые недочеты, но итоговой отметкой за проделанную работу стала «пятерка».

5

20.03.2023








Занятие наблюдение на тему «Граттаж».

На сегодняшнем уроке мы выполнили творческие работы в технике граттаж. Граттаж — это метод выполнение рисунка с помощью процарапывания острым инструментом бумажной основы, покрытой фоном тёмного цвета. В результате получаются оригинальные контрастные композиции. Подобные рисунки я делала еще будучи совсем маленькой, но подробно в эту технику я погрузилась только сегодня.

Возникли сложности в том, что я безумно боялась испортить работу некрасивой или неправильной линией. В этом особенность данной техники, она не прощает ошибок. Если сделаешь неверный штрих – возможности исправить или спасти работу уже будет нельзя. В то же время этот нюанс вызывает большее желание поработать с данной техникой в будущем. Если я, как и планирую, стану педагогом дополнительного образования, то обязательно буду использовать эту технику на практике.

В целом урок прошел динамично и интересно, другие ребята и я остались довольными полученными результатами.

5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

27.03.2023








Составление таблицы «Методы и приемы обучения». Сегодня нам было дано уже довольно привычное задание: нужно было поискать на просторах интернета интересные методы и приемы проведения занятий с детьми.

Данное задание оказалось не таким простым, как показалось на первый взгляд: почти все методы и приемы, которые я нашла в интернете, были довольно однотипными и разработаны по схожей между собой схеме. Но даже среди скучных и похожих друг на друга конспектов мне удалось найти интересные приемы, которые я сохранила себе и планирую использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Корректировка занятия педагога.

Следующее задание оказалось не менее сложно выполнимым: нам нужно было проанализировать готовый конспект занятия-мастерской и внести свои корректировки. С этим заданием я справилась, хотя было сложно определиться с правильностью, или наоборот, ошибками конспекта. Я думаю, это связано с тем, что в моей практике было мало опыта создания своих конспектов занятий. Надеюсь, в будущем мне будет гораздо легче находить ошибки в чужих конспектах и создавать собственные безошибочные конспекты занятий.

5

27.03.2023








Занятие – наблюдение по изготовлению летательных аппаратов, солдатиков.

Сегодня мои одногруппницы провели нам небольшой мастер – класс по изготовлению подарков ко дню защитника отечества.

Занятие прошло отлично, у нас получились прекрасные подарки своими руками. Мне не понравилось то, что с нами активно взаимодействовала только одна из двух девочек, проводящих мастер-класс, хотя затруднения в выполнении работ возникали практически у всех. Думаю, девочкам, как и нам всем, не хватает практики и проведения настоящих занятий с незнакомыми нам детьми. После изготовления летательных аппаратов мы провели небольшие соревнования между собой. Изготовленный мной самолетик летал дальше и красивее всех, и вертушка попадала четко в намеченную мной цель.


Занятие – наблюдение по изготовлению игольницы «Тыковка».

Сегодня мы изготовили по наглядному примеру собственные игольницы.

Мне понравилось работать с большими иглами, я столкнулась с данным предметом. Нам значительно облегчило выполнение то, что имелись готовые прошитые по краям заготовки наших будущих игольниц. Их оставалось вывернуть, наполнить мягким синтепоном, прошить и украсить предоставленным нам декором. Шить и работать за одним столом с группой мне понравилось, но с украшением моей работы как всегда возникли проблемы…

Моя игольница отличалась от остальных тем, что была прошита в форме ракушки. Украсить мне её было значительно легче, чем остальным.

Надеюсь, в будущем у меня будет возможность провести подобное занятие с детьми, ведь у каждого свое творческое воображение, и мне было бы интересно посмотреть, как украсили бы игольницы дети.


























5


















5


Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

24.04.2023








Собрание клуба «Маленькая академия счастливой жизни» в Юношеской библиотеке. Встреча с учителем истории и обществознания.

Сегодня в рамках заседания клуба «Маленькая академия счастливой жизни» прошла встреча с Алекперовым Русланом Сеймуровичем, учителем истории и обществознания МАОУ «СОШ N 35» г. Сыктывкара.

Мы узнали, что он является лауреатом муниципального конкурса "Самый классный классный".

Используя игровой прием, он рассказал нам о себе и своем пути, а также дал немного напутственных советов, исходя из своего небольшого, но полезного опыта работы.

Во время обсуждения темы учительства и преподавательства Руслан задал нам вопрос: готовы ли мы к этому? Это заставило меня задуматься. Я поняла, что на данный этап моего обучения я не готова работать с трудными детьми, и мне нужно больше практики для получения опыта работы с ними.

Мне понравилось то, что он использовал различные средства. С интерактивом и мультимедиа. Я узнала о новой площадке для работы - unislide.io. С помощью нее можно легко и интересно для детей провести то или иное занятие.

В конце встречи я узнала много информации о сегодняшнем образовании и детях, которые его получают. Также мы спросили у Руслана все, что нас интересовало. Было приятно его слушать, на встречи с такими интересными людьми ходить гораздо интереснее.

5

25.04.








Моделирование занятия по работе с фоамираном.

Сегодня мы выполнили творческие работы, используя уже знакомый мне материал – фоамиран. Он приятен на ощупь, легко режется. Я планирую использовать этот материал на практике с детьми, а точнее – с девочками. Думаю, им будет интересно изготовить себе или же своей подружке подарок в виде бантика из фоамирана.

Перед выполнением работы мы поговорили об истории создания материала, что также было бы интересно детям. Мне понравилось изготавливать заколочек – бабочек, но мне как всегда не хватило опыта с подбиранием декора. Надеюсь, в будущем у меня будет лучше получаться подбирать его.

5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

2.05.2023








Работа над статьёй «Игра и игрушка в послевоенные годы».

Сегодня мы работали над созданием, корректировкой и проверкой статей. Её я писала впервые, поэтому возникли некоторые сложности в ходе разработки.

Мне было тяжело избавиться от тавтологии в тексте, а также преобразить его в более совершенный вид. С этим мне помог наш педагог, и я стала понимать, как тяжело порой журналистам писать свои статьи для публикаций. В будущем я планирую связать свою жизнь с журналистской деятельностью, поэтому эта работа стала первым шагом в мою будущую профессиональную деятельность.

Думаю, для первого раза очень даже не плохо я справилась с работой, мой текст был слаженным и легко читаемым.

Изучив архивные подшивки журнала «Мурзилка» 1950-х годов, я поняла, что дети играли и росли на тех же играх, что и современные дети. Мне понравилось листать пыльные страницы журнала, было ощущение, будто я - советский ребенок, и перенеслась в прошлое.

Анализируя материал послевоенных журналов, я поняла одну очень важную вещь. Каким бы не было время, ребёнок остаётся ребёнком. Он хочет играть, общаться со сверстниками, познавать мир через игру.

5

2.05.2023








Моделирование занятия «В гостях у сказки».

Сегодня нам на выбор было дано задание по разработке конспекта занятия, связанного со сказкой.

Недолго думая, я выбрала вид занятия, в котором дети сами придумают сказку, используя карты Проппа. Это игровые карточки, которые состоят из символов и иллюстраций, по которым придумываются и создаются события и эпизоды сказки.

Разрабатывать конспект мне понравилось, никаких сложностей с этим не возникло, поскольку ранее я уже выполняла подобные задания по разработке.

Меня удивило то, что существуют такие карточки – помощники. С их помощью можно разработать сказку легко и просто, а главное – интересно. Думаю, подобная форма работы с детьми пригодится везде, ведь по карточкам можно не только придумывать сказку, но и пересказывать или составлять её план.


5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

15.05.2023








Изучение опыта деятельности всесоюзной пионерской организации. Участие в онлайн-викторине.

В ходе викторины я узнала, что 19 мая - день рождения детских общественных организаций. Вся страна празднует этот праздник, и мы попытались приблизиться к прошлому, изучив опыт пионерской организации.

Я уже ранее знала, что в феврале создали первый советский лагерь, после этого стали создаваться организации при школах, клубах, но не помешало подкрепить свои знания благодаря викторине. В этом году 100-летие коми пионерии, это меня заинтересовало.

В викторине были интересные вопросы о пионерах, советских пионерских фильмах, песнях для марша пионеров, создателях пионерии и т.д. Мне интересно, сколько баллов я набрала, учитывая то, что половину информации из викторины я знала из рассказов бабушки.

В изучении опыта всесоюзной пионерской организации проблем не возникло, я также больше узнала о движении скаутов в России и за рубежом. Было интересно узнать историю создания пионеров и их организации.

5

15.05.2023








Моделирование занятия «Театрально-игровой чемоданчик».

В течение долгого времени мы создавали театрально – игровые чемоданчики, для их дальнейшего использования в профессиональной деятельности.

Я долго работала над оформлением коробки и её наполненностью. Данный опыт позволил мне приобрести необходимые навыки и умения в изготовлении и оформлении различных кукол и игр, а также познакомил меня с театральной деятельностью и её сложностью.

На защите своих чемоданчиков каждый выходил, рассказывал и показывал, как и что можно использовать на том или ином занятии из своего инвентаря. Для меня оказалось волнительным демонстрировать наполненность своей коробки, но это также полезный опыт.

5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

22.05.2023








Работа с аналогами карт Проппа, моделирование сказочных сюжетов.


Сегодня на уроке я погрузилась в мир сказок с помощью замечательных карточек-помощников, которые называются "Проппа", в честь своего создателя.


Изучив карточки, я поняла, что они мне определенно пригодятся. Например, когда мы поедем на практику в лагерь и будет дождливая погода, можно будет с детьми сочинять и показывать различные сказки друг другу, тем самым развлекая их.


Также на уроке мы разработали каждый свой конспект занятия по этим карточкам. Мне нелегко даётся придумывание подобных конспектов, но думаю, что с опытом мне станет легче это делать. Конспект получился неплохим, но над ним нужно будет поработать, прежде чем моделировать.


Я определенно буду использовать изученные карточки в своей дальнейшей профессиональной деятельности.


22.05.2023








Наблюдение и анализ занятия "Тайны скрапбукинга"

Сегодня мы познакомились с различными типами и стилями скрапбукинга. Это оказалось интереснее, чем я себе представляла.

Я узнала о существовании таких стилей скрапбукинга, как: винтаж, американский, эритаж, европейский и т.д. Каждый из них уникален и отличается чем то особенным.

Далее мы начали выполнять работу творческого характера, а именно - заготовки для будущих открыток для педагогов-ветеранов нашего колледжа, вышедших на пенсию. Мы изготовили половину основ открыток, а также для многих из них сделали малую часть оформления. Впереди нелёгкая, но очень интересная работа. Этот опыт пригодится в дальнейшем.




Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

29.05.2023








Изготовление открыток в технике скрапбукинга. Освоение технологии работы с различными инструментами и материалами.

Сегодня мы потратили немало сил и времени на изготовление открыток. Действовали мы в режиме цепочки, каждый был занят своим этапом подготовки и сбора материала. Я была на самом первом этапе - заготовки основ открыток. Кто-то занимался подготовкой декора, кто-то делал заготовки декора, а кто-то непосредственно декорированием и оформлением открыток.

Я считаю, что работать в таком режиме получается быстрее и качественнее, нежели каждый бы делал, например, по одной открытке в час. Опыт работы в команде пригодится всегда и везде, спасибо нашему педагогу за предоставленную возможность работать в таком режиме.

5


































Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики

5.06.2023








Кабинет педагога дополнительного образования. Положение о кабинете.

Сегодня мы провели работу над поиском информации о кабинете педагога дополнительного образования, изучили положения о нем, а также повторно познакомились с структурой положения и требованиями СанПиНа и техники безопасности.

Позже мы подобрали фотографии, эскизы и макеты возможных оформлений кабинетов педагога дополнительного образования, эта работа оказалась самой интересной, ведь я увидела много различных вариаций оформления кабинета.


6.06.2023








Встреча с писателями республики Коми. Наблюдение и анализ мероприятия, посвященному дню рождения Пушкина.

Сегодня прошла интересная и удивительная встреча в полюбившейся нам юношеской библиотеке, которую я буду помнить ещё долго.

Данное мероприятие позволило мне понять, что поэзия и сегодняшнее литературное творчество писателей не потеряно и находится в надёжных руках.

Всем студентам была предоставлена возможность прочитать стихотворение А. С. Пушкина. Я выбрала стихотворение "Пора, мой друг, пора", но считаю, что прочла его с неполной эмоциональностью, какой хотелось бы. Думаю, что на мое волнение повлияла аудитория, в которую входили заслуженные писатели.

Больше всего меня впечатлило то, как преподносили стихи собственного сочинения писатели, их было интересно слушать, и я полностью погрузилась в те времена, в которые жил Пушкин.

Подобные встречи полезны тем, что укрепляют позицию библиотеки, превращая ее для читателей в нечто большее, чем простого «книжного советчика».



5

Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики





























































Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики





























































Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики





























































Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики



































































Министерство образования и науки Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение


«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

аттестационный лист по учебной практике


Студента (ки)


[фамилия, имя, отчество полностью]


обучающегося на

2

курсе по специальности СПО


44.02.03 Педагогика дополнительного образования

[код и наименование специальности]

успешно прошла учебную практику 1.03. Моделирование занятий в области социально-педагогической деятельности по профессиональному модулю 01 Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей


[код и наименование профессионального модуля]


в объеме

72

ч со

02


февраля


2023 г.

по

21


июня


2023 г.




[день]


[месяц]


[год]


[день]


[месяц]


[год]


с целью формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по освоению вида профессиональной деятельности – преподавание в области технического творчества дополнительного образования детей.


[наименование организации]


Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с требованиями

Получение инструктажа по охране труда и технике безопасности на базе колледжа


Соблюдение трудовой дисциплины и правил прохождения производственной практики


Соблюдение требований по охране труда и технике безопасности


Ведение рабочих записей и дневника практики


Анализ нормативно-правовой документации, обеспечивающей образовательный процесс в системе ДО


Практическое выявление сущностных характеристик традиционных и нетрадиционных форм занятий в системе ДО.


Анализ конспектов разнообразных типов учебных занятий в системе ДО


Характеристика разнообразных типов учебных занятий в системе ДО


Анализ цели и задач учебного занятия. Выявление функций обучения и их характеристика на примере конкретных занятий.


Структурирование этапов учебного занятия


Наблюдение и анализ занятий педагогов дополнительного образования


Практическое освоение методов и приемов обучения в системе ДО.


Анализ содержания учебных занятий в области технического творчества


Моделирование и демонстрация учебного занятия в области технического творчества


Анализ опыта моделирования и методического обеспечения учебного занятия в области технического творчества


Изготовление наглядных пособий, мультимедийных презентаций, раздаточного и демонстрационного материала к занятиям в области технического творчества


Поиск и использование информации, необходимой для подготовки к занятию в области технического творчества


Составление отчета по практике


Накопление и систематизация Портфолио по практике


Оценка руководителя практики от колледжа


Итоговая отметка (обсуждается на педагогическом совете социального отделения)



Зам. директора по УПР ГПОУ «СГПК»



Е.В. Соколова






[подпись]


[расшифровка]

Руководитель практики от колледжа



В.Б. Пружинская






[подпись]


[расшифровка]

Заведующий практикой социально-педагогического отделения



О.Н.Данилович






[подпись]


[расшифровка]


Дата











[день]


[месяц]


[год]










10