СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник вожатого

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник вожатого, для вожатых работающих в лагерях дневного проживания.

Просмотр содержимого документа
«Дневник вожатого»

ОРДОО «Юное поколение»



Фамилия_________________________

Имя_________________

Отчество________________

Название ДОЛ «__________________________________»

Смена_________

Дата с «__»_________20__г. по «__»__________20__г.

Отряд_________________

Количество ребят в отряде________________

Возраст_________________

























































Название отряда ____________________________

Девиз отряда

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмблема/песня

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________





Цели и задачи на смену.

Главные цели детского оздоровительного лагеря:

  • оздоровление детей;

  • создание у них хорошего эмоционального настроя;

  • внесение игры-романтики в их повседневную жизнь;

  • выявления интересов, увлечений детей;

  • выявление и развитие лидерских качеств;

  • развитие желания приобрести новые знаний, умения, навыки;

  • обучение детей действиям в коллективе;

  • приобщение к трудовым делам.

Воспитательные задачи:

  • создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.)

  • Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.

  • Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

  • Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

  • Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

  • Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.









Цели и задачи организационного периода.

Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.

Задачи:

  1. Организация жизнедеятельности детей:

- помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря;

- помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности;

- разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;

- сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря;

- обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.


  1. Оздоровление детей:

- познакомить детей с режимом дня, правилами личной гигиены и самообслуживания;

- научить детей соблюдать правила внутреннего распорядка.


  1. Диагностическая задача:

- изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.





План-сетка

1 день

2 день








3 день

4 день








5 день

6 день








7 день

8 день








9 день

10 день








11 день

12 день








13 день

14 день








15 день

16 день








17 день

18 день








19 день

20 день








21 день




Режим дня

8.00 - 8.10 Утро. Солнышко встает- спать ребятам не дает.

8.10 - 8.30 Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

8.30- 8.50 Умываться, одеваться и на завтрак собираться.

9.00 - 9.30 Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сыто и красиво.

9.30 - 10.00 Надо в порядок все привести, корпус убрать и пол подмести.

10.00 – 12.30 Кто рисует, кто поет, дел у нас невпроворот!

12.30 - 13.30 Свободное время

13.30 - 14.30 Нас столовая зовет, суп отличный и компот.

14.30 - 16.00 К нам приходит тишина. Отдыхает детвора.

16.00 - 16.30 Вот уже в который раз повара встречают нас.

16.30 - 18.30 Вечером фильм иль дискотека, или какая другая потеха, может быть конкурс, а может игра станет сюрпризом для вас, детвора.

18.30 - 19.00 Свободное время

19.00 - 20.00 Ужина время настало и вот - отряд за отрядом идет.

20.00 - 20.30 Лишь заслышав зов игры, быстро к штабу рванемся мы.

20.00 - 21.45 Ждет нас здесь много забав интересных,

соревнований, прогулок чудесных.

20.30-21.00 Заморили червячка, ужинаем №2. И пошли все умываться, и ...

21.30- 22.00 …готовиться ко сну.

22.00 (22.30) - 8.00 За день мы устали очень. Скажем всем «Спокойной ночи!»



Анализ дня №___

Что мне удалось сегодня и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что отняло у меня слишком много времени?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что проводилось?

____________________________________________________________________________________________________________________

Заметил __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Как прошел день?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конфликты

____________________________________________________________________________________________________________________

Итог дня

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Анализ смены

Какие воспитательные цели и задачи ставились в начале смены и как они достигались?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие коллективные творческие дела (КТД) были проведены в течение смены, как повлияли на детей?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как работали органы самоуправления?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как изменились ребята в течение смены? (в личностном плане.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаю, что смена_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделал(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________





Чему научились во время лагерной смены?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие у вас сложились взаимоотношения с детьми?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мешало в работе с детьми?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы изменились после педагогической практики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаю, что педагогическая практика_______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________