ОРДОО «Юное поколение»
Фамилия_________________________
Имя_________________
Отчество________________
Название ДОЛ «__________________________________»
Смена_________
Дата с «__»_________20__г. по «__»__________20__г.
Отряд_________________
Количество ребят в отряде________________
Возраст_________________
Название отряда ____________________________
Девиз отряда
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмблема/песня
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Цели и задачи на смену.
Главные цели детского оздоровительного лагеря:
оздоровление детей;
создание у них хорошего эмоционального настроя;
внесение игры-романтики в их повседневную жизнь;
выявления интересов, увлечений детей;
выявление и развитие лидерских качеств;
развитие желания приобрести новые знаний, умения, навыки;
обучение детей действиям в коллективе;
приобщение к трудовым делам.
Воспитательные задачи:
создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.)
Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.
Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.
Привить детям санитарно-гигиенические навыки.
Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.
Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.
Цели и задачи организационного периода.
Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.
Задачи:
Организация жизнедеятельности детей:
- помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря;
- помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности;
- разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;
- сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря;
- обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.
Оздоровление детей:
- познакомить детей с режимом дня, правилами личной гигиены и самообслуживания;
- научить детей соблюдать правила внутреннего распорядка.
Диагностическая задача:
- изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.
План-сетка
1 день | 2 день |
| |
3 день | 4 день |
| |
5 день | 6 день |
| |
7 день | 8 день |
| |
9 день | 10 день |
| |
11 день | 12 день |
| |
13 день | 14 день |
| |
15 день | 16 день |
| |
17 день | 18 день |
| |
19 день | 20 день |
| |
21 день |
Режим дня
8.00 - 8.10 Утро. Солнышко встает- спать ребятам не дает.
8.10 - 8.30 Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.
8.30- 8.50 Умываться, одеваться и на завтрак собираться.
9.00 - 9.30 Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сыто и красиво.
9.30 - 10.00 Надо в порядок все привести, корпус убрать и пол подмести.
10.00 – 12.30 Кто рисует, кто поет, дел у нас невпроворот!
12.30 - 13.30 Свободное время
13.30 - 14.30 Нас столовая зовет, суп отличный и компот.
14.30 - 16.00 К нам приходит тишина. Отдыхает детвора.
16.00 - 16.30 Вот уже в который раз повара встречают нас.
16.30 - 18.30 Вечером фильм иль дискотека, или какая другая потеха, может быть конкурс, а может игра станет сюрпризом для вас, детвора.
18.30 - 19.00 Свободное время
19.00 - 20.00 Ужина время настало и вот - отряд за отрядом идет.
20.00 - 20.30 Лишь заслышав зов игры, быстро к штабу рванемся мы.
20.00 - 21.45 Ждет нас здесь много забав интересных,
соревнований, прогулок чудесных.
20.30-21.00 Заморили червячка, ужинаем №2. И пошли все умываться, и ...
21.30- 22.00 …готовиться ко сну.
22.00 (22.30) - 8.00 За день мы устали очень. Скажем всем «Спокойной ночи!»
Анализ дня №___
Что мне удалось сегодня и почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что отняло у меня слишком много времени?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что проводилось?
____________________________________________________________________________________________________________________
Заметил __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Как прошел день?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конфликты
____________________________________________________________________________________________________________________
Итог дня
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ смены
Какие воспитательные цели и задачи ставились в начале смены и как они достигались?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие коллективные творческие дела (КТД) были проведены в течение смены, как повлияли на детей?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как работали органы самоуправления?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как изменились ребята в течение смены? (в личностном плане.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Считаю, что смена_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделал(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
Чему научились во время лагерной смены?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие у вас сложились взаимоотношения с детьми?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что мешало в работе с детьми?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы изменились после педагогической практики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Считаю, что педагогическая практика_______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________