СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник психолого-педагогической практики по ПМ02 на 2 семестр 2016-2017 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник содержит задания, позволяющие оценить сформированность у дошкольников умений в различных видах деятельности и общения, а также методику организации воспитателем различных видов деятельности детей (игровой, трудовой, продуктивной, общения). Материал адресован студентам 2 курса педагогического колледжа, приобретающим специальность Дошкольное образование.

Просмотр содержимого документа
«Дневник психолого-педагогической практики по ПМ02 на 2 семестр 2016-2017 учебного года»















































Министерство образования Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование




Дневник

психолого-педагогической практики по ПМ02

Организация различных видов деятельности и общения детей

________________________________________________

Ф.И.О. студента-практиканта группа






Название образовательного учреждения:

___________________________________________________

____________________________________________________


Руководитель практики: _______________________________








2016-2017 уч. год

Права и обязанности студентов


ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»

В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны:

  • выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации дошкольного образовательного учреждения, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;

  • соблюдать нормы педагогической этики;

  • активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности, вести дневник практики по установленной колледжем форме.

  • Приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 8.00 и заканчивается в 13.00, во вторую смену начинается в 15.00 и заканчивается в 18.00.

  • Каждая студентка должна иметь и хорошо знать план практики, должна вести дневник наблюдений педагогической практики, в котором записывать свои наблюдения, анализировать работу воспитателей группы, второй студентки с детьми данной группы. На день практики предшествующая работа должна быть записана полностью, подписана и проанализирована методистом.

  • Студентка, которая дает пробные занятия, должна иметь конспект занятия или режимного процесса, подписанный консультантом-методистом. Без утвержденного конспекта студентка к работе не допускается, ей ставится неудовлетворительная оценка.

  • План-конспект студентка согласовывает с воспитателем группы. Перед пробным занятием студентка подбирает материал, готовит необходимые для проведения пробного занятия пособия.

  • Подготовка к следующему дню практики в основном проходит в детском саду.

  • Студенты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Они помогают в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников, изготовляют атрибуты, игрушки и пособия. Принимают участие в оформлении группы, собирают природный материал для пополнения природных уголков. Принимают участие в работе педагогических совещаний, в проведении родительских собраний, в оформлении родительских уголков, выпускают стенгазету.

  • В день практики учащиеся должны иметь сменную обувь.

  • Пропущенный день практики учащийся должен отработать полностью.


Студенты имеют право:

  • по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессио­нальной практики.


Адрес образовательного учреждения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор образовательного учреждения:

_____________________________________________________________

Методист (старший воспитатель):

_____________________________________________________________

Воспитатели группы:

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________











Список детей ________________________ группы

№пп

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30









Сетка занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


























Режим дня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата

Содержание работы

27.01.2017


Установочная конференция. Ознакомление с целью и задачами психолого-педагогической практики, правами и обязанностями студентов.

03.02. 2017

8:00 – 12:00

Определение особенностей общения ребенка со взрослым (наблюдение по предложенной схеме)

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка






















































Дата

Содержание работы

10.02. 2017

8:00 – 12:00

Наблюдение и анализ организации продуктивной деятельности детей

Определение уровня развития у 2-3 детей умений в ролевых играх

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка


























































Дата

Содержание работы

17.02. 2017

8:00 – 12:00

Определение сформированности певческих и танцевальных умений у 2 – 3 детей.

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка


























































Дата

Содержание работы

03.03. 2017

8:00 – 12:00

Наблюдение за процессом самостоятельной деятельности (рисование, лепка) одного ребёнка

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка





















































Дата

Содержание работы

10.03. 2017

8:00 – 12:00

Определение уровня у детей трудовых умений и навыков


Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка





















































Дата

Содержание работы

17.03. 2017

14:00 – 18:00

Определение уровня сформированности технических умений в рисовании у 2-3 детей

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка























































Дата

Содержание работы

24.03. 2017

8:00 – 12:00

Определение уровня развития у 2-3 детей умений в строительно-конструктивных играх

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка































































Дата

Содержание работы

31.03. 2017

8:00 – 12:00

Определение формы общения ребенка со взрослыми

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка































































Дата

Содержание работы

07.04. 2017

8:00 – 12:00

Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности детей

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка































































Дата

Содержание работы

14.04. 2017

8:00 – 12:00

Анализ рисунков детей группы творческого занятия (по замыслу).

Определение уровня развития у 2-3 детей умений в играх с правилами

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка



























































Дата

Содержание работы

05.05. 2017

8:00 – 12:00

Наблюдение и анализ организации музыкально-дидактических игр с детьми

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка































































Дата

Содержание работы

19.05. 2017

08:00 – 12:00

Наблюдение и анализ организации игровой деятельности детей

Анализ, выполненный студентом

Замечания, предложения,

отметка































































Дата

Содержание работы

11.06.2015

Подведение итогов психолого-педагогической практики.

Анализ отчетной документации.


Тест профессиональной направленности будущего воспитателя

Постарайся честно протестировать свои педагогический возможности

В каждой паре утверждений обведите кружочком букву "А" иди "Б", соответствующую тем высказываниям, с которыми вы в большей степени согласны.

1

Если ребёнок не хочет, всегда можно его заставить

А

Не стоит навязывать себя ребёнку, если он чего-то не хочет, лучше подумать, вдруг вы сами что-то делаете не так

Б

2

Отказы обычно бывают у детей, не привыкших к слову "Надо"

А

При возникновении трудностей в одном всегда можно переключить ребёнка на что-то другое

Б

3

Негативные реакции детей надо подавлять для их же пользы

А

Насильственные методы умножают дефекты личности и нежела­тельные формы поведения

Б

4

Детей не должны интересовать эмоции и внутренние переживания взрослых

А

Эмоции взрослых независимо от их воли влияют на состояния детей, передаются им, вызывают ответственные чувства

Б

5

Ребёнок не должен никогда забывать о том, что взрослые старше, умнее, опытнее его

А

Сотрудничать с детьми - это значит быть с ними "на равных", в том числе петь, играть, рисовать, ползать на четвереньках и сочинять вместе с ними

Б

6

Подчеркивая ошибки ребёнка, мы избавляем его и от них

А

Отрицательная оценка вредит благополучию ребёнка

Б

7

Делая что-то, ребёнок должен отдавать себе отчет в том, хороший он или плохой с точки зрения взрослых

А

Ребёнок не боится ошибок или неудач, если знает, что он всегда будет принят и понят взрослыми

Б

8

Детей надо учить, указывая на подходящие примеры

А

У детей зарождаются комплексы, когда их с кем-то сравнивают

Б

9

Ребёнок должен постоянно быть предметом внимания и симпатии взрослых

А

Ребёнок, окруженный повсеместной симпатией и вниманием, отягощен неприятными переживаниями раздражения, тревоги или страха

Б

10

Чем старше ребёнок, тем важнее для него слова как знаки внимания и поддержки взрослых

А

Ребёнку любого возраста для эмоционального благополучия необходимы прикосновения, жесты, взгляды, выражающие любовь и одобрение взрослых

Б


Подсчитайте количество обведенных букв "Б". Если у вас 7 баллов и более, то у вас сформирована установка на личностно-ориентированное общение с детьми, и вы можете стать хорошим педагогом и грамотный родителем.














Итоги психолого-педагогической практики

Отрази приобретенные навыки практической работы, обозначить возникшие затруднения в ходе практики.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________