Просмотр содержимого документа
«"Дневник путешественника"(тетрадь для записей на уроке)»
Дневник
путешественника
______________________________________
Подготовительный этап
Задание1.
Фонетика изучает_________________.
Звуки делятся на____________и
_______________.
Гласные звуки состоят только из________________________.
Гласных звуков в русском языке всего______________________.
Гласные звуки бывают______________
и___________________________________.
Согласные звуки бывают ___________ и______________, _______________
и______________.
Всегда звонкие согласные – это звуки__________________.
Всегда глухие согласные - это звуки __________________.
Всегда твердые согласные – это звуки __________________.
Всегда мягкие согласные - это звуки __________________.
Задание 2.
штормовой костюм
защитные очки
спальный мешок
альпинистский пояс
ледоруб
веревка
кошки
аптечка
запас еды
компас
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тропа цифр
Сколько глухих звуков в слове альпинист?
Сколько звонких звуков в слове альпинист?
Сколько гласных звуков в слове альпинист?
Сколько мягких звуков в слове альпинист?
Сколько твёрдых звуков в слове альпинист?
Сколько сонорных звуков в слове альпинист?
Сколько шипящих звуков в слове альпинист?
___________________________________
Тоннель «Согласных звуков»
[Б] | | [В ] | [В’] | | | [З] | | [Ж] |
| [П’] | | | [К] | [К’] | | [С’] | |
Ущелье «Ударения»
БАЛОВАННЫЙ, ДОБЫЧА, ДОГОВОР,
ПОРТФЕЛЬ, САНТИМЕТР, КАТАЛОГ,
СТАТУЯ, ФАРФОР, ЗВОНЯТ, ЖАЛЮЗИ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Покорение вершины»
Пад.ла сн.жинка с неба
Зац.пила шарик снега.
Вместе катят(?)ся они
Ком растет м.гучий.
Вы в п.ходы в эти дни
(Не)х.дите лучше!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркнуть грамматическую основу в первом предложении
Определить части речи во втором предложении.
Сделать фонетический разбор слова
поход_____________________________________
__________________________________________
____________________________________________________________________________________
Зачетная карточка маршрута
Этапы урока | баллы | Кол-во баллов | самооценка | Итоговая оценка |
Проверка теоретических знаний | 10 | | | |
Укладка рюкзака (алфавит) | 10 | | |
Тропа цифр (характеристика звуков) | 7 | | |
Тоннель согласных звуков (парные согласные) | 9 | | |
Ущелье ударений (орфоэпические нормы) | 10 | | |
Взятие высоты (комплексный анализ текста) -орфографическиеи пунктационные нормы -грамматическая основа -части речи -фонетический разбор | 10 3 6 5 | | |
Итого: | 70 | | | |
Рефлексия
Знаю
Умею
анализировать и характеризовать отдельные звуки,
отличать твердые и мягкие согласные звуки,
отличать шумные и сонорные согласные звуки,
определять место ударного слова
Могу