-История эта случилась с девочками Алёной и Линой,то есть,конечно,не с нашими Алёной и
Линой,а с другими....тоже ученицами 2 класса.
А произошло вот что...
1.Однажды прекрасной весенней порой
шла Лина из школы домой.
Шла скучна и чуточку зла,
Похоже случтлась у девчушки беда.
2.Навстречу же её,портфелем махая,
Алёна бежала-вся никакая.
-Лин,здорово.
-Здравствуй,Алёна.
-Как дела твои.
-Да так.А твои делишки как.
-Да никак.Я схватила сегодня двойку.И хочу
любой ценой отложить головомойку с четвер-
га на выходной.Но как.
-А ты войди в дом походкой бойкой
и с уверенностью той,будто вовсе ты не с двойкой,а с медалью золотой.
-Точно,я спою нарочно громко.
Чтоб моя опять взяла.Мама даже у ребёнка и
не спросит-как дела. А как же ты.
-А я ...чтобы врать мне не прилично и страниц
не выдирать,мне придётся,как обычно,днев-
ничок свой потерять.
2.-Что такое.
-Что случилось.
-Ах,опять всё повторилось.
-Девчонки двойки получили и дневники свои за-
были.
-Пора нам с вами,братцы,с девочками разобраться.Они нас часто обижают-свой дневник не уважают.
-\двойка\Ох,не везёт всех больше мне.Лина сегодня раз так пять начинала меня сти-
рать.И зачем.Я не пойму-я ведь так нужна
дневнику.
-Чтоб девчата нас не мучили-мы давайте их проучим.
-Отправимся дружно на остров Наук.
Песня.
З.-Дневничок мой дорогой.Вот я пришла за
тобой.
Зря лежал ты тут без дела-дома всё равно
влетело.Ой,Алёна,а ты что тут делаешь.
-Двойку надо мне исправить-троечку в дневник поставить.Потому что вот-вот кончится учебный год.
-\открывают дневники-вместе\
Что такое.Полный бред.Никаких отметок нет.
Где отметочки мои.Как же я без вас перейду в 3 класс.
-Отправляйтесь-ка,дечата ,в путь.
За высокими горами во широком море Знаний
найдёте остров Наук-там отметочки живут.
Скажем вместе-,,Вперёд,нас всех море Знаний
зовёт.,,
Танец ,,Дружба.,,
4.Конкурсы на острове знаний.
5.-Как мы счастливы.Снова полон наш днев-
ник отметками родными,очень дорогими.
Больше их не бросим мы,потому что с ,,5,, и
,,4,,-мы большие друзья.
Песня.