СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

До свидания, начальная школа!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной в 4 классе. В разработке есть и стихи, и песни, и мини-сценки.

Просмотр содержимого документа
«До свидания, начальная школа!»

ВЫПУСКНОЙ 2016

ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ:

В саду распустилась сирень,

Прощаться настала пора...

И в этот прекраснейший день

Мы ждем вас на бал, детвора!

Внимание! Выпускной бал открыть!

Участники бала приглашаются в зал!

(Под музыку «Школьный вальс» входят в зал все ученики и исполняют вальс)

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.


(все поют песню на мотив а может быть ворона..)

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.


В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.


Одна чужая тётя,

А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.


Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.


За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Фильм 1 класс

Ученик 1.

Мы учили букву «а»,

Мы учили букву «у».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

Ученик 2.

С буквы «а» - арбуз и аист.

(Мы запомнить постарались.)

С буквы «у» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята...

Ученик 3.

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Да, буквы писать - очень трудное дело!

К нему подойти надо очень умело.

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю - косо да криво!

Ученик 4.

Заглянешь, бывает, в чужие тетради –

Слова как солдаты стоят на параде.

А тут... Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.

Ученик 5.

 Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                  Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                  За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                  Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                  Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                   Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                   Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Ученик 6.

             Не решается задача – хоть убей.

                     Думай, думай, голова, поскорей!

                     Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                     В день рожденья подарю новую беретку.

                     Думай, думай – в кои веки прошу,

                     С мылом вымою тебя, расчешу.

                     Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

                     Выручай, а то как дам по макушке!


 Сценка «Первоклашечка» 

Мама: Ах, ты бедная моя первоклашечка. 
Посмотри, как исхудала мордашечка. 
Я заботами тебя охвачу. 
Дочь: Ничего я не хочу! 
Мама: Состояние твое истерическое, 
Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое. 
Или может обратимся к врачу? 
Дочь: Ничего я не хочу! 
Мы теперь ученики, нам не до гуляния, 
На дом задали крючки – первое задание! 
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: 
"Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем!" 
Но противные крючки с острыми носами 
У меня из-под руки выползают сами! 
Телевизор не глядим, сказки не читаем, 
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем! 
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем, 
И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем. 


1-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:

И вот мы стали старше,

Теперь второй наш класс.

Таблицу умноженья

Расскажем хоть сейчас.


2-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:

Мы сотнями считаем,

Умеем все читать,

Уже задачки можем

В три действия решать!

(«Второклассники» поют на мотив «Песенки крокодила Гены».)

«ВТОРОКЛАССНИКИ» (поют):

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

Второклассник же в школу спешит.

Он читает, считает, уже многое знает,

Уравненье с задачкой решит!

Припев:

Мы уже не первоклашки,

В школе учимся давно!

Целый день уроки учим,

Позабыв кино!


Вдруг комиссия будет —

Второй класс не забудет

Без ошибок диктант написать.

Срез контрольный решаем, никому не мешаем

И мечтаем учиться на «пять»!

Припев:

Мы дружить умеем крепко,

Вместе мы не первый год,

В коллективе жить умеем —

Дружный мы народ!

3-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:

Расселись ребята на брёвнышке в ряд 
И тихо о школе втроём говорят. 
Мне нравится школа, Наташа сказала. 
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала. 
Учитель мне нравится, Петя сказал. 
Он строгий, таких я ещё не видал. 
А мне, чуть подумав, промолвила Лена, 
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА! 

1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я! 

2. Перемена! Перемена!
4 "А" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 

3. Может быть, Саша, Настя и Сеня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали! 

4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 

5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 

6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый! 

7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Сашке, Ромке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог! 

9. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем". 


Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании» (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина). 

Не секрет, что дружить 
с математикой трудно 
И задачки решать нелегко, 
Но зато мы теперь с ними 
справимся чудно – 
Знаем мы, что искать, 
знаем, что нам дано. 
Припев: Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение 
Рождается на свет 
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки 
Огромный такой ответ. 
Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать! 

звучит музыка "Ералаш"! 

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Денис, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите четыре? 

4-я сценка.
Учитель: Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Сережа, объясни - что это?! 
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза! 
Учитель: Это - ваза?!!!! 
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) 
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! 
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. 
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! 
Учитель: Да что ты, Сережа! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! 

* * * 

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?! 
Лена: Домой побежала конфеты есть! 

* * * 

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? 
Дима: Десять рублей. 
Учитель: Да ты просто не знаешь математики! 
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! 

* * * 

Учитель: Света, почему уроки за тебя всегда делает отец? 
Света: А у мамы нет свободного времени! 

* * * 
Учитель: Кто может назвать пять диких животных? 
Вадим тянет руку. 
Учитель: Отвечай, Вадим. 
Вадим: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. 

* * * 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! 
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. 

* * * 

Учитель: Лиза, назови, пожалуйста, части цветка. 
Лиза: Лепестки, стебель, горшок. 

* * * 

Проверяя тетради, Галина Анатольевна обратилась к Денису:
— Как неопрятно ты пишешь! Да еще неграмотно! В чем дело?
— Я не виноват, — пробормотал Денис, — это у меня ручка плохая. Она грязно пишет...
— И неграмотно! — добавила учительница.
И все засмеялись


Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.


Попури на тему : «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.»

  1. Начало

«Разговор со счастьем»


Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.


2. Математика «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

3. Перемена «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.


4. Русский язык «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

5. Перемена «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.



Спинко Роман. Монолог ученика 4-го класса 

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.
Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. 
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. 

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то! 
Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. 
Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 
Вороне где-то бог 
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово! 
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание! 

Послушайте частушки.

Девочки (поют).

Мы девчушки-хохотушки,

Мы веселые всегда;

Вам споем сейчас частушки

Да про школьные дела.

Девочка 1.

Слава в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

Мальчик 1.

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.

Девочки (вместе).

Мы спросили Вовочку:

Где же взял ты двоечку?

Вова хмуро отвечает...

Мальчик 2.

Всем пятерок не хватает.

Мальчик 1.

Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

Девочки (вместе).

Как-то раз спросили Васю:

Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил...

Мальчик 2.

Жду звонка!

Мальчики (вместе).

Мы немного пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», -

В школе треснула стена.

Девочки (вместе).

Даже в Танин день рожденья

Рома по привычке

Таню вместо поздравленья

Дернул за косички.

Мальчики (вместе).

На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе,

Забивали вместе гол,

Получили вместе кол.

Девочки (вместе).

Ноги синие у Гали –

Галю в клинику послали.

Присмотрелись лучше к Гале –

Это джинсы полиняли.

Девочка 1.

Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи –

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Мальчик 2.

Пять часов сидела Лиза,

Нос уткнувши в телевизор.

Ну а в школе - ах да ох! –

У нее язык отсох.

Дети (вместе).

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас –

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из вас.




 

Песня «Потому что нельзя быть на свете» Белый орёл (караоке).

 

1.       Разорался звонок, в нашей школе опять перемена.

В коридорах так шумно, что можно оглохнуть самим.

Твои волосы, руки, одежда твоя преступленье,

Потому что нельзя бегать в школе безумным таким.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя бегать в школе лохматым таким.

 

2.       Эти грязные жвачки и чипсы ты с пола хватаешь,

Прилепляешь на стулья и парты ты грязной рукой.

И тупые мелодии в мобилку себе загружаешь

Чёрный бумер в кошмарах мне снится и снится порой.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя бегать в школе лохматым таким.

 

3.       Старшеклассники – ужас для школы для нашей начальной,

Норовят лизунами попасть первоклассникам в глаз.

Соболев вместе с Петуниным вечно в беду попадают

И родителей приглашают уже в сотый раз.


1-й ученик: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный 
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 


2-й ученик: В нашем классе Саши два, 

3-й ученик: Рома, Света, Юля, Слава.

4-й ученик: Есть Денис, Максим, Вадим, Стас ,Ирина и Кристина


5-й ученик: А ещё Елизавета и Сергей, и Сеня есть

6-й ученик:  Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Характеристика класса (каждый ребенок по строчке):

1. Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

2. Любители поговорить с соседом по парте.

3. Ссоримся и тут же миримся!

4. Любимый день недели – воскресенье.

5. Любимое время года – лето.

6. Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!

7. Обожаем писать записки девчонкам!

8. Следы на потолке от визга радости!

9. Самый шумный класс на перемене!

10. На уроке шумим, что листья шуршат!

11. Головная боль и радость св. Евг.!

12. мы закончили 4 класс и перешли в 5.

13. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг

14. за 4 года мы проучились вместе 2448 урока

15. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются

16. за 4 года услышали 6600 звонков

17.1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания


Ведущий:  За эти четыре года, что мы учились в школе:
- мы съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весим 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений

Ведущий 1: В школе – уроки, придёшь домой, опять уроки. Нет времени даже погулять, а ведь так хочется!


Дети исполняют песню на мотив песни «Наш сосед»


Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,

И куда бы я не шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.


Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Ла-ла-ла-ла-ла.


Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.


Припев.


Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать.

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.


Припев.

Ведущий 2: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам

1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 

2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 

3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 

4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 

5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете, 

6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 



Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.

Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.


Как нам сейчас не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас,
И от стыда за нас порой сгорал?



Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!

Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.



Шуточное стихотворение "Разнообразие".


Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"



ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

1 куплет.

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет.

В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.


Вручение благодарственных писем родителям.

Ответное слово родителей.


А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент! Клятва пятиклассника!

Все: - Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!



1) Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

2) Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но "началку" мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда


Исполнение песни (на мотив “Голубой вагон”):

1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно!



Припев:

Скатертью, скатертью
дальний путь стелется
и упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо!

2. Будут ожиданья не напрасными,
Много ждёт открытий впереди!
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди!



2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. 

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел! 



Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Исполняется песня «До свиданья, начальная школа» под фонограмму песни А. Пахмутовой «До свиданья , Москва».

В кабинете становится тише,
Ведь уходит четвертый наш класс,

До свиданья, наш добрый учитель.

Мы всегда будем помнить о Вас!


Мы грустим, мы ревем, расставаясь
Вспоминая счастливые дни
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.


Припев:

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья до новых встреч.



В этом классе Вы с нами мечтали
 И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытие делали мы.


Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие
Мы такие одни лишь у Вас.


Припев:

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья до новых встреч.


Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)

В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали 
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Припев: 
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность, 
Будем дружбу беречь, 
До свиданья, до новых встреч.