СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Do you care about your health»? (Здоровый образ жизни)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме: «Do you care about your health»? (Здоровый образ жизни). Данная поурочная разработка направлена на формирование коммуникативных умений и навыков обучающихся по теме «Здоровый образ жизни».

Просмотр содержимого документа
««Do you care about your health»? (Здоровый образ жизни)»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Оренбурга

Урок английского языка

Учитель: Волженцева О. П.

Класс: 9 класс

Тема урока: «Do you care about your health»? (Здоровый образ жизни)


Цель: Формирование коммуникативных умений и навыков обучающихся по теме «Здоровый образ жизни».

Задачи урока:

образовательная - закрепление знаний, умений и навыков по теме о здоровом образе жизни.

коррекционно-развивающая - формировать умения применять упражнения на расслабление мышц глаз, улучшение кровообращения, развитие зрительного и слухового восприятия.

воспитательная - формирование убеждений о необходимости вести здоровый образ жизни, вреде неправильного питания.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Методы обучения: словесные, практические, проблемный.

Формы обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Технологии: личностно- ориентированного обучения, здоровьесберегающая технология, игровая технология.

Необходимое оборудование и материалы для занятия: доска, компьютер, учебник English 6 (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа) для чтения и аудирования.


Ход урока.


1. Организационный момент (цель – настроить обучающихся на работу).

Good morning, boys and girls! How are you?

(по цепочке)

Today we have an unusual lesson.

The day is fine, you are in a good mood. Are you ready to work?

Today we’ll talk about the topic “Do you care about your health?”

T.: By the way, what words can you use speaking about health?

Snowball”

bad habits

good habits

Health…

An apple a day ….


2. Фонетическая зарядка (тренируем звуки)

There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue.

T: Look at the board, there are sounds here. Listen and repeat after me.

[w] – was, when, question, wanted, swimming

[ ] – the, than, those, with

[ ] – health, wealth, I think, thank you

[ ] – world, work

T: There is a tongue twister. Listen and repeat after me.

Proverb: «Health is the best wealth».

1. Вся скороговорка.

2. По частям (по 2 раза каждая)

3. Вся медленно 2 раза

4. Вся быстро 2 раза

T.: Thank you.

T.: All right.

T: Now, let’s read the twister all together.

T.: Now the whole tongue twister.


3. Речевая разминка (проверяем речевые умения и навыки)

Agree or disagree with my statements:

Smoking is a bad habit.

P1: That is right. Smoking is a bad habit.

Eating too much sweet is good for your health.

 P2: That is wrong. Eating too much sweet is bad for your health.

Drinking too much alcohol is a healthy habit.

Eating low-fat food is a bad habit.

 Exercising is bad for health.


4. Физкультминутка (гимнастика для глаз)

T.: Let’s have a rest.


5. Аудирование и говорение (развить навыки восприятия речи на слух и навыков монологической речи) Ex.1; p.141

Three teenagers are talking about their lifestyles, let’s listen to their stories. (обучающиеся слушают текст, затем выполняют задание, направленное на выявление понимания содержания прослушанного текста) Ex.1.3); p.142

In each opinion there are some sencible and questionable thoughts. Here are some more opinions. (на основе прослушанного текста обучающиеся выражают свою точку зрения по отношению к здоровому образу жизни) Ex.2. p.142.


6. Письмо (Закрепить знания, умения и навыки обучающихся по теме, развить навыки работы в группе, развить навыки письма, проблемное задание)

Writing Competition

1) For the first team: write as many words (food, sport) as you can that are useful for our health (e.g. fruit, vegetables, fish, meat, poultry, nuts).

2) For the second team: write as many words as you can that are harmful or unhealthy for us (e.g. chocolate, alcohol, coffee, sweets, butter, etc.)


7. Объяснение домашнего задания (творческое задание)

Опросить друзей:

How do their understand the healthy way of life?

Their advises.

Prepare the reports.

8. Рефлексия (Самоконтроль, контроль- коррекция)

T.: Today we have spoken about our health. What do you think about it?

What did you know about your health?

- What was difficult?

- What was interesting?

Подведение итогов.

Выставление оценок.

Прощание.