Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Оренбурга
Урок английского языка
Учитель: Волженцева О. П.
Класс: 9 класс
Тема урока: «Do you care about your health»? (Здоровый образ жизни)
Цель: Формирование коммуникативных умений и навыков обучающихся по теме «Здоровый образ жизни».
Задачи урока:
образовательная - закрепление знаний, умений и навыков по теме о здоровом образе жизни.
коррекционно-развивающая - формировать умения применять упражнения на расслабление мышц глаз, улучшение кровообращения, развитие зрительного и слухового восприятия.
воспитательная - формирование убеждений о необходимости вести здоровый образ жизни, вреде неправильного питания.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Методы обучения: словесные, практические, проблемный.
Формы обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Технологии: личностно- ориентированного обучения, здоровьесберегающая технология, игровая технология.
Необходимое оборудование и материалы для занятия: доска, компьютер, учебник English 6 (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа) для чтения и аудирования.
Ход урока.
1. Организационный момент (цель – настроить обучающихся на работу).
Good morning, boys and girls! How are you?
(по цепочке)
Today we have an unusual lesson.
The day is fine, you are in a good mood. Are you ready to work?
Today we’ll talk about the topic “Do you care about your health?”
T.: By the way, what words can you use speaking about health?
“Snowball”
bad habits
good habits
Health…
An apple a day ….
2. Фонетическая зарядка (тренируем звуки)
There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue.
T: Look at the board, there are sounds here. Listen and repeat after me.
[w] – was, when, question, wanted, swimming
[
] – the, than, those, with
[
] – health, wealth, I think, thank you
[
] – world, work
T: There is a tongue twister. Listen and repeat after me.
Proverb: «Health is the best wealth».
1. Вся скороговорка.
2. По частям (по 2 раза каждая)
3. Вся медленно 2 раза
4. Вся быстро 2 раза
T.: Thank you.
T.: All right.
T: Now, let’s read the twister all together.
T.: Now the whole tongue twister.
3. Речевая разминка (проверяем речевые умения и навыки)
Agree or disagree with my statements:
Smoking is a bad habit.
P1: That is right. Smoking is a bad habit.
Eating too much sweet is good for your health.
P2: That is wrong. Eating too much sweet is bad for your health.
Drinking too much alcohol is a healthy habit.
Eating low-fat food is a bad habit.
Exercising is bad for health.
4. Физкультминутка (гимнастика для глаз)
T.: Let’s have a rest.
5. Аудирование и говорение (развить навыки восприятия речи на слух и навыков монологической речи) Ex.1; p.141
Three teenagers are talking about their lifestyles, let’s listen to their stories. (обучающиеся слушают текст, затем выполняют задание, направленное на выявление понимания содержания прослушанного текста) Ex.1.3); p.142
In each opinion there are some sencible and questionable thoughts. Here are some more opinions. (на основе прослушанного текста обучающиеся выражают свою точку зрения по отношению к здоровому образу жизни) Ex.2. p.142.
6. Письмо (Закрепить знания, умения и навыки обучающихся по теме, развить навыки работы в группе, развить навыки письма, проблемное задание)
Writing Competition
1) For the first team: write as many words (food, sport) as you can that are useful for our health (e.g. fruit, vegetables, fish, meat, poultry, nuts).
2) For the second team: write as many words as you can that are harmful or unhealthy for us (e.g. chocolate, alcohol, coffee, sweets, butter, etc.)
7. Объяснение домашнего задания (творческое задание)
Опросить друзей:
How do their understand the healthy way of life?
Their advises.
Prepare the reports.
8. Рефлексия (Самоконтроль, контроль- коррекция)
T.: Today we have spoken about our health. What do you think about it?
What did you know about your health?
- What was difficult?
- What was interesting?
Подведение итогов.
Выставление оценок.
Прощание.