Урок английского языка в 6 классе
(В.П.Кузовлев-«English-6” )
по теме „ Do you like to go shopping?“
Цели урока :
систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.
Задачи урока:
Учебные: систематизация лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической речи ( запрос информации), навыков чтения с детальным пониманием содержания, поиск конкретной информации и аудирования.
Развивающие: развитие оперативной памяти , умение распределять внимание; развитие аналитического мышления.
Воспитательные: формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение вежливо вести беседу.
Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, доска ''Smart'', компьютер со звуковыми колонками, аудиозапись для аудирования в формате mp3, презентация к уроку на доске ''Smart''.
Ход урока.
1.Введение в языковую среду.
What season is it now? Do you like winter? Is it snowy or rainy? Do you like snow? What winter holiday is your favourite? (Слайд №1)
2.Тренировка \Практика употребления ЛМ в РО по теме.
“Where do people go to buy things?”
What kind of shops were in the past? p.66 ex.1 (Слайд №2 «Smart”)
a)Read these words and translate!
b) Read the text and find the names of shops!
3.Презентация\ Предъявление грамматики. (Слайд№3)
“Possessive Case”- Притяжательный падеж.
the girl’s book
the boys’ copybooks
children’s books
a baker’s =a baker’s shop
a butcher’s shop= a butcher’s
4. Тренировка \ Практика говорения.
p.66 ex.1 (2) Have a look at the photos and name the shops.
S1. I think at the 1st picture is.....
S2. It seems to me that at the 2nd picture is...
S3. In my opinion at the 3 rd picture is...
5. Тренировка / Практика аудирования.
p. 66 ex.2 So. “ Hippety Hop to the corner shop”.
Listen to say what kind of shops do people go to in Great Britain?
6.Тренировка / Практика письма.
AB. p.53 ex.1 “ What shops do people do to buy food?”
7.Тренировка / Практика диалогической речи на основе аудирования.
p.67 ex.3 Listen to the conversations between the customers and salespersons. Look at the pictures and take down the names of the foods in the order they are bought.
Make up a dialogue.(Слайд №4)
8. Заключительный этап урока. (Итоги урока)
-Now we’ll speak about our marks...
Good luck!
The lesson is over. Good bye!
(Новый урок) Урок английского языка в 6 классе
(В.П.Кузовлев-«English-6” )
по теме „ Do you like to go shopping?“
Цели урока :
систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.
Задачи урока:
Учебные: систематизация лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической речи ( запрос информации), навыков чтения с детальным пониманием содержания, поиск конкретной информации и аудирования.
Развивающие: развитие оперативной памяти , умение распределять внимание; развитие аналитического мышления.
Воспитательные: формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение вежливо вести беседу.
Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, доска ''Smart'', компьютер со звуковыми колонками, аудиозапись для аудирования в формате mp3, презентация к уроку на доске ''Smart''.
Ход урока.
1.Введение в языковую среду.
What season is it now? Do you like spring? Is it sunny or rainy? Do you like sunny weather? What spring holiday is your favourite? (Слайд №1)
2.Тренировка \Практика употребления ЛМ в РО по теме.
We’ll speak about the shops.
-Do you like shopping?
-Yes, I do.(No, I don’t.)
“Where do people go to buy things ?”
What kind of shops were in the past? p.66 ex.1 (Слайд №2 «Smart”)
a)Read these words and translate!
b) Read the text and find the names of shops! p.66 ex.1
3. Тренировка \ Практика говорения.
p.66 ex.1 (2) Have a look at the photos and name the shops.
S1. I think at the 1st picture is.....
S2. It seems to me that at the 2nd picture is...
S3. In my opinion at the 3 rd picture is...
4. Тренировка / Практика аудирования.
p. 66 ex.2 So. “ Hippety Hop to the corner shop”.
Listen to say what kind of shops do people go to in Great Britain? Слайд №3
5.Тренировка / Практика письма.
AB. p.53 ex.1 “ What shops do people do to buy food?”
6.Тренировка / Практика аудирования.
p.67 ex.3 Listen to the conversations between the customers and salespersons. Look at the pictures and take down the names of the foods in the order they are bought.Слайд№4,
Слайд №5
7.Физкультминутка.
Stand up!
Hands up! Hands down! Hands to the hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!
Hands down! Sit down!
8.Тренировка/ Практика письма
AB p.53 ex/2 There are different types of packaging foods.
What are they? Match the words in the left and right columns.
9.Тренировка\ Практика диалогической речи.
Make up a dialogue.(Слайд №4)
10. Заключительный этап урока. (Итоги урока)
-Now we’ll speak about our marks...
Good luck!
The lesson is over. Good bye!