Do you like travelling?
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — формирование потребности и способности критически мыслить, уважительно относиться к мнению других людей;
социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, строить логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом, осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии
с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка;
коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной
коммуникации, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые
средства для дискуссии и аргументации своей позиции, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, уметь устанавливать
рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых
навыков;
сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
лексический и грамматический материал предыдущих уроков;
рецептивный: лексический — to be satisfied with, to bother, to miss,
a stay-at-home.