СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике "Геометрические фигуры. Периметр", 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном формативном оцение проверяются знание формул нахождения  периметра.Проверяется умение составлять условие к  задаче с геометрическим содержанием.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике "Геометрические фигуры. Периметр", 2 класс.»

Формативное оценивание: геометрические фигуры. Периметр.

ФИ____________________________________

1. Запиши формулы нахождения периметра прямоугольника, треугольника, квадрата.

а

а

а

а

в

в

а

а

в

а


с



Р =____________________ Р = __________________ Р = _________________

Р = ____________________

Р = ____________________

2. Измерьте длину сторон фигуры. Найдите её периметр.

а



в





Критерии:

1.Записывает формулу нахождения периметра прямоугольника;

2.Записывает формулу нахождения периметра треугольника;

3.Записывает формулу нахождения периметра квадрата;

4.Измеряет и записывает длину геометрической фигуры;

5. Измеряет и записывает ширину геометрической фигуры;

6. Вычисляет и записывает периметр прямоугольника с единицами измерения;

7. Формулирует и записывает ответ задачи.

Формативное оценивание: геометрические фигуры.Периметр.

ФИ____________________________________

1. Запиши формулы нахождения периметра прямоугольника, треугольника, квадрата.

а

а

а

а

в

в

а

а

в

а


с



Р =____________________ Р = __________________ Р = _________________

Р = ____________________

Р = ____________________

2. Измерьте длину сторон фигуры. Найдите её периметр.

а



а






Критерии:

1.Записывает формулу нахождения периметра прямоугольника;

2.Записывает формулу нахождения периметра треугольника;

3.Записывает формулу нахождения периметра квадрата;

4.Измеряет и записывает длину геометрической фигуры;

5. Измеряет и записывает ширину геометрической фигуры;

6. Вычисляет и записывает периметр квадрата с единицами измерения;

7. Формулирует и записывает ответ задачи.