Сценарий
Вечера Встречи Выпускников 2019 года
«Через годы, через расстояния…»
В зале гаснет свет, на экране слайд с фотографией школы
и приветствием.
На фоне музыки звучат слова за кадром:
Ведущая:
Я пред каждою встречей достаю наш альбом,
Тот, в котором уже все не ново.
Ведущий:
И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…
Как же мне все до боли знакомо!..
Ведущая:
Разве можно забыть радость школьных тех лет?
Ведущий:
Мы при каждой из встреч молодеем, конечно.
Ведущая: Сколько шуток, рассказов…
Ведущий: Чего только нет… в развеселой ватаге беспечной…
Ведущая: Вновь листаю альбом.
Ведущий: Вспоминаю друзей.
Ведущая: Наши классы.
Ведущий: Чудесные встречи…
Ведущая: Сколько прожито лет….
Ведущий: Сколько минуло дней…
Ведущая: Сколько вынесли головы наши и плечи…
Ведущий: Зимний вечер. Мороз.
Ведущая: Наступил Встречи срок.
Ведущий: Прекращаю занятья делами.
Ведущая: Закрываю с грустинкой последний листок
Вместе: И спешу вновь на встречу с друзьями.
Музыка нарастает. На сцену выходит ведущий праздничного вечера.
Звучит песня «Добрый вечер»
Ведущая: Добрый вечер! Пусть он будет добрым,
Потому, что иначе нельзя,
Потому, что в родной сердцу школе
Собрались на встречу друзья!
Ведущий:
Сколько их собралось в этом зале!
Каждый встрече с товарищем рад.
Загрустить вам удастся едва ли
Календарь пролистаем назад.
Ведущая:
И, пусть мысленно, снова уроки
У доски отвечать вам придется
И в записке писать снова строки,
От которых вдруг сердце забьется.
Ведущий:
И любовь свою первую встретить
Вам придется, вздохнувши украдкой
И глядеть на любимых девчонок
Осторожно прикрывшись тетрадкой.
Ведущая:
Это было ведь, было когда-то
Ну, признайтесь и всем улыбнитесь!
А девчонка - сидит с вами рядом,
Только вы уж получше вглядитесь.
Ведущий: В этот вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону. Крутить гайки в гараже. Смотреть сериалы. Однако же всему этому вы предпочли вечер школьных друзей. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами! (Аплодисменты.)
Ведущая: А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!
(Аплодисменты.)
Ведущий: Те, кто рад встрече с друзьями! (Аплодисменты.)
Ведущая: Кто считает себя счастливым и талантливым! (Аплодисменты.)
Ведущий: А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим
учителям! (Аплодисменты.)
Ведущая: Одним словом приветствуем всех собравшихся в этом зале!
(Аплодисменты.)
Ведущий:
Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.
Ведущая:
Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.
Ученица, играющая роль директора:
Погодите-погодите, Елена Викторовна, сейчас слово предоставили мне. Я рада приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих учащихся: в пенсионном фонде свой человек, в районо – коллега, директор школы тоже свой человек, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рада каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год. Ну что ж, друзья, приветствую вас всех здесь. О-ох, сколько же вас здесь!!!
Уходит
Ведущий:
Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех их в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
Ведущая:
Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год – юбилейный!
Ведущий:
Итак, прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего юбилейного выпуска не пропустите!
Ведущая:
2018,2014,2009,2004,1999,1994,1989,1984,1979,1974,1969.
Ведущий:
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать сегодня ветеранов
педагогического труда, педагогов, ушедших на заслуженный отдых, которые
всю свою жизнь посвятили школе и её ученикам. Мы приветствуем тех, кто
сегодня трудится в нашей школе и не в нашей школе, отдавая детям талант
душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Ведущая:
Дорогие выпускники, учителя и гости нашего вечера, на правах гостеприимной хозяйки нашей школы вас приветствует директор Елена Викторовна Чечко.
Выступление директора
Ведущий: У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущая: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий: Он хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущая: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!
(Слайд-шоу “Школьный альбом”)
Ведущий:
Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
- Ты всех знаешь?
Ведущая:
- Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Кочищанскую школу!
Ведущий:
- И как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались!
- Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка.
Ведущая:
Ах, детство – это мечты, мечты, мечты…
Песня «Рыбка» Фабрика звезд»
Ведущий:
Откроем вам один секрет,
Не думайте, что это вздор:
Промчалось все же много лет
С тех очень-очень давних пор.
Ведущая:
Давно не входите вы в класс,
Простыл, как говорится, след.
Играли на гитарах вы,
Во всю ревел магнитофон,
А сколько было кутерьмы,
Вокруг, со всех сторон:
Ведущий:
Прошли те годы, улетели…
А вам вдруг вспомнился батон,
Который на уроке ели.
Из всех, кто видит вас сейчас,
Хоть кто-нибудь поверит,
Что кошку вы бросали в класс:
За шиворот — и в двери?
А помнишь…
Лучше промолчать
Об этом и об этом…
Ведущая:
Хочется отметить, что все-таки школа - это еще и детство, а детство - это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
Ведущий:
А чтобы вы смогли снова почувствовать себя в детстве, мы предлагаем вам объединиться в классы и немножко поиграть.
Ведущая:
Ах, школьные годы. И чем вы только не занимались, я веду речь не о науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали.
Ведущий:
А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь.
Ведущая:
Кстати, при регистрации вы получили ниточки. Каждый из вас взял ниточку определенного цвета. Мы приглашаем выйти трёх человек с ниточками разных цветов.
Ведущая:
Вам нужно собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, конец которой нужно передать директору школы.
Ведущий:
Тот класс, который объединится первым, будет иметь право получить первый бонус на этом вечере (шарик).
- Берегите шарики, в конце вечера они вам понадобятся.
Ведущая: Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник.
Ведущий:
Пора вставать в школу.
Ведущая: Но ведь спится сладко.
Ведущий:
«Пора вставать»,- громче старается будильник.
Ведущая: Еще пять минут!
Ведущий:
«Какие пять минут!»- человеческим голосом прокричал будильник.
Ведущая: О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна: мой ребенок никогда не опоздает.
Ведущий:
Ну что ж, классы у нас собраны, но вы, как всегда, проспали. Нужно бежать, а портфель не собран и оставленный мамой завтрак не съеден. Потому для выполнения этого «трудного» задания мы приглашаем из каждого класса по 4 ученика.
Ведущий:
Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.
Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.
Ведущая: Победили … те, у кого меньше всего оказалось игрушек в портфеле. (получают шарики)
Проигравшим командам выносятся 10 вещей, которые не имеют отношение к учебе: отвертка, один сланец, машинка, погремушка,
солнечные очки, бахилы, мочалка, Вазелин, часы, цветок.
Ведущий: Вы проиграли и в ваших портфелях оказались вещи, не имеющие отношение к учебному процессу. Ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его, вы говорите "это мне понадобиться для…” или "мне это необходимо для…”
Кто смешнее объяснил, получает шарик
Ведущая: Уважаемые учителя, выпускники принимайте музыкальный
подарок (песня о хорошем настроении)
Ведущий:
Дорогие выпускники! Прошло уже немало лет после ваших выпускных
вечеров, а мы только-только получили на руки статистические данные с них
и не только! И сейчас мы огласим их. Итак, по данным статистического
бюро выпускных балов, на каждом из ваших выпускных было:
(по очереди)
- не менее 5 кг косметики. И все эти килограммы уместились на лицах ваших прекрасных одноклассниц!
- не менее 10 литров парфюма. Именно столько мальчики вылили на себя, чтобы понравиться девочкам.
- каждая девушка пришла на выпускной со своей сумочкой. И общий вес всех сумочек составил 100 кг. Тогда как в школу на уроки наши девочки ходили с сумками, каждая из которых весила всего полкило!
- 1000 миллиметров в час! Именно такая скорость мышления была у мальчиков, когда им говорили, что урока не будет и у вас есть свободное время!
- когда учитель спрашивал, кто хочет к доске, то у девочек средняя высота поднятой руки была 30 см, тогда как у мальчиков она еле-еле дотягивала до 30 мм.
- 60 км в час! Именно с такой скоростью мальчики нашей школы бежали в столовую!
- 10 шагов в час - а это скорость ходьбы на урок!
- 100 - именно столько улыбок дарили вы друг другу каждый урок!
Ведущий:
А поскольку сегодня вы рады встрече, подарите друг другу улыбки снова. (ведущие улыбаются друг другу)
Ведущая:
А мы продолжаем и предлагаем вам ответить на наши шуточные вопросы.
Правильно ответивший, получает шарик
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают… (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5.Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. «И все-таки автомобиль уступает лошади!» — задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)
Ведущий: Молодцы, вы замечательно справились с вопросами. А сейчас вашему вниманию мы представляем танец __________________________
Ведущая: И снова обратимся к нашим замечательным классам. Для следующей игры нам понадобится по 2 человека из каждого класса. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши.
Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Победители получают бонусный шарик.
-кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
-пес без босоножек (Кот в сапогах)
-одетый нищий (Голый король)
-медный цыпленок (Золотой гусь)
-кубик Рубика (Колобок)
-глупый Василий (Василиса Премудрая)
-зеленый ботинок (Красная Шапочка)
-ржавый замочек (Золотой ключик)
-серенький кустарник (Аленький цветочек)
Ведущий:
Дорогие друзья! Школьная жизнь неразрывно связана с теми, кто был рядом с вами все эти годы.
Ведущая: С теми, кто научил Вас писать и читать.
Ведущий: С теми, кто ходил с Вами в походы.
Ведущая: С теми, кто все 11 лет поддерживал вас, подставлял своё плечо.
Ведущий: Да – это наши учителя! И следующая наша игра называется «Угадай мелодию». Давайте порадуем наших учителей знанием школьных песен и пропоём куплет каждой из них:
1. Из чего же, из чего же, из чего же..
2. Чему учат в школе
3. Дважды два четыре
4. Пусть всегда будет солнце
5. Вместе весело шагать
6. Детство Ю.Шатунов
Ведущая: Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на прощание «Прощальный автограф».
Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Назовите, пожалуйста, прилагательные, которые первыми придут вам на ум и, мы впишем их в текст автографа.
читает получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников.
____________________________наши______________________учителя!
В этот _______ день встречи со школой нам хочется произносить только самые _____________________________________ слова.
За 11 лет ____________________________ школьной жизни мы пережили много ____________________________________________ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______________ учителя!
Мы, ваши ________________________ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше __________________ минут в жизни, _________________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______________ улыбка.
С любовью и уважением ваши _________________________ дети.
Ведущий: Сегодня, общаясь друг с другом, вы говорите слова: «А
помнишь…?» Конечно, вы помните и походы, и интересные вечера, и школьные проказы, и своих учителей. И мы надеемся, что и наш вечер останется в вашей памяти.
Ведущая:
Спасибо всем, что вновь
На встречу вы пришли,
Тепло своих сердец
С собою принесли!
Ведущий:
Но ровно через год мы снова будем рады видеть вас в стенах нашей родной
школы.
–Когда выпускники встречаются через год — они целуются и обнимаются
— Когда встречаются через пять лет — обнимаются и восклицают: «Ба,
какие люди!!» и тут же идут куда-то вместе.
– Через 10 лет — широко улыбаются и говорят: «Сколько лет, сколько
зим!!!» и заинтересованно делятся новостями.
-Через 20 лет — на бегу здороваются и говорят: «Надо как-нибудь собраться»
и разбегаются, так и не договорившись о встрече.
-Через 30 лет — почти искренне говорят: «Отлично выглядишь» и тут же
начинают разговор о внуках.
Через 50 лет — широко открывают глаза и в ответ на приветствие
спрашивают : «А ты кто?»
Мы хотим пожелать вам сегодня, чтобы вы и через 50 лет были рады друг
другу, как в первые годы после окончания школы!
Ведущая:
Кончается праздник, на добрую встречу
Без песни закончить нельзя
В момент расставанья
Споем на прощанье
До будущей встречи друзья!
Ведущий: Мы предлагаем вам спеть вместе с нами. Слова песни вы можете
видеть на экране
(Песня финальная «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались)
Ведущая: Молодцы, хорошо пели, ну а сейчас в честь нашей встречи
предлагаем вам устроить праздничный салют. Для этого нужно всего-
навсего ногой раздавить шарик, который вы получили, участвуя в
конкурсе.
Ведущий:
Пусть годы стремительно мчатся и дерзко,
Как воды бушующих рек –
Ведущая:
Но пристанью детства,
Ведущий:
Останется школа навек!
Ведущая:
Мы с вами еще обязательно встретимся,
Покуда в сердцах не угаснет любовь.
Ведущий:
А школа, она как Большая Медведица,
Огнями окон просигналит вам вновь.
Ведущая:
И эти огни путь укажут вам правильный.
Ведущий:
Помогут в беде, если сбился с пути.
Ведущая:
А годы как птицы летят,
Только знаем мы,
Вместе:
Что школы родней вам уже не найти.
Ведущий:
Наш вечер подошел к концу.
Ведущая: Надеемся, что вам было интересно и весело и вы с удовольствием окунулись в школьное детство.
Ведущий:
А сейчас мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.
ВМЕСТЕ: До новых встреч!
«Песенка о хорошем настроении»
Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Вы отбросьте все сомнения
Улыбайтесь всем вокруг
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.
Если вас встречает на пороге школы
Хмурые директор, завуч, педагог,
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.
И улыбка, без сомнения
Вдруг коснётся добрых глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас