Посмотрите на первый пункт нашего плана. (узнать…) Чтобы узнать, давайте посмотрим видео. И после сделаем вывод из того, что мы увидели. Ребята, что вы увидели? (Мужчина помог, бабушки перейти дорогу) Он сделал добрый поступок? (Да) Как вы думаете нужно ли в жизни проявлять доброту к другим людям? А вы делаете добрые дела? Кому? (привести примеры из жизни). Спасибо, что поделились своим опытом, как радостно слышать, что вы проявляете добрые дела в своей жизни. Предлагаю вам составить совместно со мной составить кластер. Например, животным. Как мы можем проявлять доброту к животным? И тд. Ребята, сейчас мы узнали кому мы узнали кому мы можем проявлять добро. А теперь давайте сделаем предположение о том, что такое добро. Для этого поработаем в парах: Работать сообща Помогать друг другу Учитывать мнение друг друга Возьмите карточка № 1. Напишите, как вы понимаете значение этого слова? Прочитайте ваше предположение. Ребята, в толковом словаре Сергея Ивановича Ожегова добро объясняется так - . Какого человека мы называем добрым? А вы можете назвать себя добрым человеком? (Да). Мы выполнили 1 пункт плана? А какой второй? А вы задумывались над тем, какими качествами должен обладать добрый человек? Да. Давайте это проверим. У каждого из вас, есть 2 карточки с № 2. Они разные 1 трудная, 2 легкая. Выдерите карточку и выполните задание. Добрый человек обладает таким качеством, как … Ребята, я вижу то, что вы выполнили задание. Кто хочет ответить? Ребята, вы правы все качества, которые вы перечислили являются, качествами доброго человека. Посмотрите на наш план. Мы выполнили 2 пункт плана? |