СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад. Дольтон-план

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Доклад. Дольтон-план»

Система обучения Дольтон-план Презентацию подготовила Обучающаяся 32-шк Колесник Виктория

Система обучения Дольтон-план

Презентацию подготовила

Обучающаяся 32-шк Колесник Виктория

Содержание Появление системы обучения Цель Содержание системы Достоинства Недостатки Существование системы

Содержание

Появление системы обучения

Цель

Содержание системы

Достоинства

Недостатки

Существование системы

Появление системы обучения Появление системы обучения

Появление системы обучения

Появление системы обучения

Цель

Цель

Содержание системы

Содержание системы

Достоинства Стремление индивидуализировать учебный процесс. Вовлекал в поиск рациональных методов работы. Приучал к самостоятельности. Роль учителя заключалась в организации работы учащихся и оказании им необходимой помощи. Учёт выполнения учебных заданий вёлся в индивидуальных карточках учащихся и сводной таблице класса.

Достоинства

Стремление индивидуализировать учебный процесс.

Вовлекал в поиск рациональных методов работы.

Приучал к самостоятельности.

Роль учителя заключалась в организации работы учащихся и оказании им необходимой помощи.

Учёт выполнения учебных заданий вёлся в индивидуальных карточках учащихся и сводной таблице класса.

Недостатки Мало способствовал систематическому овладению системы знаний. Порождал нездоровое соперничество учащихся. Приводит к затрате лишнего времени на выполнение задания. Снижение роли учителя и ученического коллектива в учебном процессе.

Недостатки

Мало способствовал систематическому овладению системы знаний.

Порождал нездоровое соперничество учащихся.

Приводит к затрате лишнего времени на выполнение задания.

Снижение роли учителя и ученического коллектива в учебном процессе.

Существование системы

Существование системы