СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад Формирование учебной мотивации учащихся детских музыкальных школ и школ искусств посредством анализа музыкального произведения в рамках проблемно-поисковых, развивающих и творческих методов обучения.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивация учащихся к обучению музыке является одной из основных составляющих учебно-воспитательного процесса в ДМШ. Преподавателям приходится обучать детей, обладающих разным уровнем музыкальных способностей.  И часто возникает вопрос: «Как  организовать учебный процесс и  развить заинтересованность, чтобы у учащихся повышалась мотивация к обучению на инструменте?»

        На уроках специального фортепиано учебная мотивация имеет свои специфические особенности, где преподаватель выступает посредником между учеником и учебным материалом, составляющим содержание предмета.  Изучая  с учащимися музыкальные произведения,  преподаватели сталкиваются со множеством исполнительских проблем и решают целый комплекс самых разнообразных задач, решение которых в итоге принесёт эмоциональное и музыкально - техническое развитие учащегося. И здесь важной задачей является  развитие музыкального мышления ученика, его умение разбираться в музыкальном произведении, поскольку любое эмоциональное переживание музыки должно быть непременно подкреплено пониманием того, что исполняется. Только четкое представление о содержании позволит вдохнуть жизнь в процесс исполнения произведения, а углубленное понимание изучаемого произведения повысит интерес и активизирует эмоциональное отношение к нему.