СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад "Копилка сценариев школьных мероприятий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация доклада "Копилка сценариев  школьных мероприятий"  Тарасовой Анны, ученицы 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Копилка сценариев школьных мероприятий"»

Министерство образования Республики Саха (Якутия)  МКУ «Управление образования Среднеколымского улуса»  МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа имени С. Н. Горохова»  Региональная научно – практическая конференция  «Колымский исследователь имени В. А. Роббек»    «Копилка сценариев школьных мероприятий»   Выполнила: Тарасова Анна Ученица 9 класса МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа имени С. Н. Горохова» Республика Саха (Якутия) Среднеколымский улус, с. Ойусардах. Руководитель: учитель математики 1 категории Волкова Наталья Николаевна     с. Ойусардах, 2018 г.

Министерство образования Республики Саха (Якутия) МКУ «Управление образования Среднеколымского улуса» МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа имени С. Н. Горохова» Региональная научно – практическая конференция «Колымский исследователь имени В. А. Роббек»  

«Копилка сценариев школьных мероприятий»

 

Выполнила: Тарасова Анна

Ученица 9 класса

МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа

имени С. Н. Горохова»

Республика Саха (Якутия)

Среднеколымский улус,

с. Ойусардах.

Руководитель: учитель математики 1 категории

Волкова Наталья Николаевна

 

 

с. Ойусардах, 2018 г.

«Творчество само по себе является целительной силой» К. Д. Ушинский.

Творческий процесс всегда связан с радостью. А радость повышает уверенность в своих силах, дает возможность самовыражения среди ребят и формирует позитивное отношение к жизни.

Подготовка к мероприятиям, написание сценариев, создание декораций помогают нам быть друг к другу ближе, преодолеть преграды в общении, а главное – развивают наши творческие способности. Считаю, что развитие творческих способностей лучше всего нас раскрепощает. Один раз, преодолев стеснение, выступив перед публикой, мы и в жизни будем более раскованы. Нам будет легче общаться с людьми, знакомиться с новыми товарищами.

В нашей школе ежегодно на каждой неделе проводятся различные мероприятия. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями и составом ученического совета школы заранее планируются проводимые мероприятия. Вместе мы постоянно что-то создаем, творим новое, придумываем интересные конкурсы, игры, вечера.

Так как я, уже второй год в составе культмассового совета школы, для того чтобы проведенные нами мероприятия оставались памятными и в будущем ребятам стали помощью, решила сделать копилку сценариев, проведенных мероприятий.

Целью моей работы является создание копилки сценариев школьных мероприятий как помощь будущим школьникам Объект  исследования: сценарии проведенных мероприятий Предмет исследования: создание копилки мероприятий Гипотеза исследования: создавая копилку сценариев, оставляю пример для творчества будущим школьникам. Задачи: Составление сценариев школьных мероприятий; Участие и проведение в мероприятиях; Анализ и сравнение проведенных мероприятий; Сбор сценариев для составления копилки; Презентация работы учителям, обучающимся, родителям. Методы исследования: планирование мероприятия, поиск темы проведения мероприятия, работа с литературой, организация и проведение мероприятия, наблюдения, анализ, отбор сценария.  Актуальность: составление сценариев, проведение мероприятий развивает нашу творческую деятельность, а создание копилки сценариев является помощью для накопления опыта будущим школьникам.

Целью моей работы является создание копилки сценариев школьных мероприятий как помощь будущим школьникам

Объект исследования: сценарии проведенных мероприятий

Предмет исследования: создание копилки мероприятий

Гипотеза исследования: создавая копилку сценариев, оставляю пример для творчества будущим школьникам.

Задачи:

  • Составление сценариев школьных мероприятий;
  • Участие и проведение в мероприятиях;
  • Анализ и сравнение проведенных мероприятий;
  • Сбор сценариев для составления копилки;
  • Презентация работы учителям, обучающимся, родителям.

Методы исследования: планирование мероприятия, поиск темы проведения мероприятия, работа с литературой, организация и проведение мероприятия, наблюдения, анализ, отбор сценария. 

Актуальность: составление сценариев, проведение мероприятий развивает нашу творческую деятельность, а создание копилки сценариев является помощью для накопления опыта будущим школьникам.

1 четверть

2 четверть

День Знаний

Биологический вечер

3 четверть

День Примирения и Согласия

Неделя, посвященная Дню Учителя.

Неделя Байанайа

4 четверть

Танха нэдиэлэтэ

  День отцов

 

Неделя музыки

 

Родительская неделя 5-6 классов

День самоуправления

Родительская неделя 8 класса

70-летие С. Н. Горохова

Неделя самоуправления «Поколение NEXT»

Неделя, посвященная Дню Матери РС(Я)

80-летию В. Высоцкого

Родительская неделя 10 класса

Концерт 9 класса

.

 

Концерт 11 класса

Концерт нач классов

Родительская неделя 11 класса 

День матери России.  

Неделя, посвященная Дню Учителя.

  Концерт 5 -6 классов

 

Вольная борьба памяти Н.Е. Горохова

Родительская неделя 7 класса

Концерт 7 класс

Мастерская Деда Мороза

День самоуправления

День Святого Валентина

 

Празднование Дня Победы

Смотр песни и строя. День Защитников Отечества

Празднование Нового года

Концерт 10 класс

.

Гала концерт 

Военно-спортивная игра «Зарница»

Родительская неделя 9 кдасса

 

А, ну-ка , парни

Неделя семьи.

Родительская неделя 3 класса

Родительская неделя 1 класса

Концерт 8 класс

Празднование 8 Марта

Последний звонок

Мисс «Ойуьардаана»

Выпускной бал

Родительская неделя 2 класса

Конкурс «Саасчаана Куо»

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

План проведения одного мероприятия Выбор темы мероприятия Постановка целей и задач Форма проведения Составление сценария проведения Подготовка к проведению Проведение мероприятия Результат проведения Анализ проведенного мероприятия

План проведения одного мероприятия

Выбор темы мероприятия

Постановка целей и задач

Форма проведения

Составление сценария проведения

Подготовка к проведению

Проведение мероприятия

Результат проведения

Анализ проведенного мероприятия

 Собранная мною копилка содержит 10 сценариев, где я сама стала ведущей или приняла участие в данном мероприятии. Думаю, что сценарии интересные, читателям понравятся, да и останется памятью проведенных мероприятий. Каждый сценарий содержит фотографию, где участники мероприятия увидят себя, вспомнят друзей.  Свою копилку я подарю школьной библиотеке. В будущем я постараюсь увеличить материал и создать электронный учебник.

Собранная мною копилка содержит 10 сценариев, где я сама стала ведущей или приняла участие в данном мероприятии. Думаю, что сценарии интересные, читателям понравятся, да и останется памятью проведенных мероприятий. Каждый сценарий содержит фотографию, где участники мероприятия увидят себя, вспомнят друзей.

Свою копилку я подарю школьной библиотеке. В будущем я постараюсь увеличить материал и создать электронный учебник.

Содержание Рекордсмены - интеллектуалы Конкурс «Ведущий года - 2017 Конкурс «Король и Королева Бала» «Голубой огонек - 2018» Конкурс «А, ну-ка, парни» Вечер, посвященный Дню Учителя. Вечер, посвященный «К 80-летию В. Высоцкого» Вечер, посвященный «К 75-летию Сталинградской битвы» Татьянин День Спортивное мероприятие «Веселая эстафета»

Содержание

Рекордсмены - интеллектуалы

Конкурс «Ведущий года - 2017

Конкурс «Король и Королева Бала»

«Голубой огонек - 2018»

Конкурс «А, ну-ка, парни»

Вечер, посвященный Дню Учителя.

Вечер, посвященный «К 80-летию В. Высоцкого»

Вечер, посвященный «К 75-летию Сталинградской битвы»

Татьянин День

Спортивное мероприятие «Веселая эстафета»

Выводы  Высокая степень активности, эмоциональная отзывчивость участников массовых мероприятий достигается за счет тщательного решения, правильного расположения материала, элементов сюрпризности, неожиданности, вкрапление фантастических, комических событий и ситуаций, «упакованных» в необычный яркий сценарий.  Знакомая игра, известная история, сказка звучат по-новому в сценарии, который адресуется нам. А это в свою очередь источник постоянного интереса к событиям, желание творить самому, помогая героям представления побеждать Зло и утверждать Добро.  Наши сценарии позволяют создать особые условия. Участвуя в мероприятиях по данным сценариям, становимся более доброжелательными, готовыми к взаимопомощи, чуткими друг к другу, целеустремленными, умеем не только побеждать, но и проигрывать, радоваться успеху товарищей, радоваться жизни.  Представленные в копилке сценарии помогут быть и действовать, сочинять и создавать, находить и решать.

Выводы

Высокая степень активности, эмоциональная отзывчивость участников массовых мероприятий достигается за счет тщательного решения, правильного расположения материала, элементов сюрпризности, неожиданности, вкрапление фантастических, комических событий и ситуаций, «упакованных» в необычный яркий сценарий. Знакомая игра, известная история, сказка звучат по-новому в сценарии, который адресуется нам. А это в свою очередь источник постоянного интереса к событиям, желание творить самому, помогая героям представления побеждать Зло и утверждать Добро.

Наши сценарии позволяют создать особые условия. Участвуя в мероприятиях по данным сценариям, становимся более доброжелательными, готовыми к взаимопомощи, чуткими друг к другу, целеустремленными, умеем не только побеждать, но и проигрывать, радоваться успеху товарищей, радоваться жизни.

Представленные в копилке сценарии помогут быть и действовать, сочинять и создавать, находить и решать.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!