СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад"Метод проектирования на уроках английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Доклад"Метод проектирования на уроках английского языка".»

СЕНТЯБРЬ

Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























ОКТЯБРЬ

Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























НОЯБРЬ

Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























ДЕКАБРЬ



Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























Я Н В А Р Ь



Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























Ф Е В Р А Л Ь



Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























М А Р Т



Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























А П Р Е Л Ь



Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные























М А Й

Направления

деятельности


Мероприятия


Сроки выполнения


Ответственные



























Создать условия для:

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.


2. Развития гармоничной личности.


  1. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать

себя в коллективе.


  1. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.


  1. Развития речи учащихся и культуры общения.


6. Воспитания патриотов своего Отечества.


7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.









В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего развития.

  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

  • Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  • Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

  • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.


Классный руководитель имеет право:


  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;

  • Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;

  • Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

  • Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;

  • Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

  • Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

  • Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

  • Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

  • Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;

  • Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

  • Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.


Классный руководителю не имеет права:

  • Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;

  • Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

  • Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

  • Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.



Классный руководитель как административное лицо обязан:

  • Организовать учебно-воспитательный процесс;

  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

  • Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;

  • Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • Содействовать их социальной и правовой защите;

  • Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);

  • Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.











Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. классный журнал;

  2. план воспитательной работы с классным коллективом;

  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

  4. дневники учащихся;

  5. личные дела учащихся;

  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

  7. папки с разработками воспитательных мероприятий (Обязательно).











Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями ( по ситуации)

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы ( по графику)


Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.

4. Проведение открытого мероприятия.




Один раз в год.

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Статистические данные класса (1 сентября).



















Организация самоуправления в классе

Актив класса

Староста класса_________________________________________________


Представители центров:


1.Учебный_________________________________________________________


2.Трудовой_________________________________________________________


3.Досуг___________________________________________________________


4.Спорт и здоровье__________________________________________________


5.Пресс-центр______________________________________________________

Состав родительского актива




Ф.И.О.(полностью)

Телефон



























ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2016– 2017 УЧ.ГОД


Четверть

Тема собраний

Дата

I



II




III



IV



Посещаемость родителями собраний.


Фамилии родителей






1







2







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







16.







17.







18.







19.







20.







21.







22.







23.







24







25







26