СЕНТЯБРЬ
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ОКТЯБРЬ
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
НОЯБРЬ
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ДЕКАБРЬ
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Я Н В А Р Ь
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Ф Е В Р А Л Ь
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
М А Р Т
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
А П Р Е Л Ь
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
М А Й
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать
себя в коллективе.
Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
Ребенок есть субъект своего развития.
Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;
Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководителю не имеет права:
Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;
Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
Организовать учебно-воспитательный процесс;
Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
Содействовать их социальной и правовой защите;
Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);
Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Классный руководитель ведет следующую документацию:
классный журнал;
план воспитательной работы с классным коллективом;
тетрадь классного руководителя в любой форме;
дневники учащихся;
личные дела учащихся;
психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
папки с разработками воспитательных мероприятий (Обязательно).
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями ( по ситуации)
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы ( по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
4. Проведение открытого мероприятия.
Один раз в год.
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Староста класса_________________________________________________
Представители центров:
1.Учебный_________________________________________________________
2.Трудовой_________________________________________________________
3.Досуг___________________________________________________________
4.Спорт и здоровье__________________________________________________
5.Пресс-центр______________________________________________________
Состав родительского актива
| Ф.И.О.(полностью) | Телефон |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2016– 2017 УЧ.ГОД
Четверть | Тема собраний | Дата |
I | | |
II | | |
III | | |
IV | | |
Посещаемость родителями собраний.
| Фамилии родителей | | | | | |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | | |
5. | | | | | | |
6. | | | | | | |
7. | | | | | | |
8. | | | | | | |
9. | | | | | | |
10. | | | | | | |
11. | | | | | | |
12. | | | | | | |
13. | | | | | | |
14. | | | | | | |
15. | | | | | | |
16. | | | | | | |
17. | | | | | | |
18. | | | | | | |
19. | | | | | | |
20. | | | | | | |
21. | | | | | | |
22. | | | | | | |
23. | | | | | | |
24 | | | | | | |
25 | | | | | | |
26 | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |