СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на МО воспитателей "Адаптационная характеристика 5 класса в группе "Альфа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на методическое объединение воспитателей «Адаптационная характеристика 5 класса в группе «Альфа» на 2019-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Доклад на МО воспитателей "Адаптационная характеристика 5 класса в группе "Альфа"»

Доклад на методическое объединение воспитателей на тему:

«Адаптационная характеристика 5 класса в группе «Альфа»

В 2019-2020 учебном году в группу «Альфа» пришло 3 мальчиков из 5 класса –Егор У., Захар Ш. и Юрий Б.

В целом адаптация учащихся в группе прошла успешно. Дети обладают всеми санитарно-гигиеническими навыками, навыками самообслуживания, присущими своему возрасту.

Егор – 11 лет. Хорошо идет на контакт, одинаково ровно общается со всеми мальчиками в коллективе, близких друзей в группе нет. Конфликты со сверстниками периодически возникают. Может сам создать конфликтную ситуацию, обозвать или обидеть кого-нибудь, но при получении замечания от воспитателя, сразу замыкается. Часто ссорится со своим старшим братом Иваном из-за мелочей.

Со старанием дежурит, выполняет поручения воспитателя. Соблюдает все режимные моменты. Тщательно следит за своим внешним видом, аккуратен. К спорту равнодушен, любит делать поделки, рисовать, собирать пазлы.

Юрий – 13 лет. В коллективе имеет хорошие отношения со своими сверстниками, не конфликтен, всегда готов помочь, отзывчив. С трудом может выразить и проявить свое собственное мнение на ситуацию, послушает других и поменяет свое отношение в пользу большинства или в пользу того ребенка, кого считает лучше себя. Самооценка на низком уровне, считает, что другие мальчики в группе умнее и более развиты, чем он.

Ответственно относится к дежурствам, к поручениям воспитателя, обладает навыками самообслуживания. Следит за своим внешним видом под контролем педагога. Из дома приезжает грязный, неопрятный, не всегда вовремя. В группе любит делать поделки, играть в разные игры со сверстниками, на воспитательских часах активен.

Захар – 13 лет. В сентябре адаптация в группе прошла успешно, Захар нашел себя в коллективе, особых конфликтов не имел. Ситуация в семье дала свой отпечаток на характер ребенка, от него можно ожидать чего угодно. Бывает замкнут, может подговорить сверстников сбежать из школы или выйти за территорию, без предупреждения воспитателя. Обижается и хранит свою обиду долго, замыкается от окружающих. В целом навыками самообслуживания владеет на необходимом уровне, но нужен постоянный контроль воспитателя за дежурствами, за внешним видом. С ноября месяца в группе Захар отсутствовал, так как проживал в Реабилитационном центре. Недостаточно усидчив, любит больше времени проводить на улице, с неохотой делает поделки, ленится на самоподготовке, но когда что-то начинает получаться проявляет энтузиазм и успешно доводит до конца начатое дело.