СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на семинар по теме: "Оценка личностных и предметных результатов обучающихся 1 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на семинар по школам по теме: "Оценка достижения личностных и

предметных результатов обучащися 1 класса"

Просмотр содержимого документа
«Доклад на семинар по теме: "Оценка личностных и предметных результатов обучающихся 1 класса"»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Колушкинская специальная школа-интернат»  Оценка достижений личностных и предметных результатов обучающихся 1 класса      Подготовила: Олифер А.Е.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Колушкинская специальная школа-интернат»

Оценка достижений личностных и предметных результатов обучающихся

1 класса

Подготовила:

Олифер А.Е.

Содержание  Структура комплексного сопровождения обучающегося.  Работа психолога.  Работа логопеда.  Работа учителя.  Работа воспитателя.  Вывод.

Содержание

  • Структура комплексного сопровождения обучающегося.
  • Работа психолога.
  • Работа логопеда.
  • Работа учителя.
  • Работа воспитателя.
  • Вывод.
2. Работа психолога  Методика «Лесенка»  Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой  Кинетический рисунок семьи Р. Бернс, С. Кауфман.  Проективный рисунок «Что мне нравится в школе?» Н.Г. Лускановой.  Методика «Определение мотивов учения».  Методика «Что такое хорошо и что такое плохо».  Методика «Незаконченные предложения».  Методика «Недописанный тезис (предложение) и т.д.

2. Работа психолога

  • Методика «Лесенка»
  • Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой
  • Кинетический рисунок семьи Р. Бернс, С. Кауфман.
  • Проективный рисунок «Что мне нравится в школе?» Н.Г. Лускановой.
  • Методика «Определение мотивов учения».
  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо».
  • Методика «Незаконченные предложения».
  • Методика «Недописанный тезис (предложение) и т.д.
3. Работа логопеда 1.Альбом для логопеда Иншакова О.Б. 2.Методическое пособие Т.А. Фотекова., Т.В. Ахутина Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методик. 3.Диагностические задания Н.И. Озерецкого, М.О.Гуревича).

3. Работа логопеда

1.Альбом для логопеда Иншакова О.Б.

2.Методическое пособие Т.А. Фотекова., Т.В. Ахутина Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методик.

3.Диагностические задания Н.И. Озерецкого, М.О.Гуревича).

5. Работа воспитателя Заключается в проведении диагностических методик для определения личностных особенностей обучающихся: Методика Гинзбурга (определение мотивов учения);  Методика «Беседа о школе» (ориентация на содержательную сторону обучения);  Методика «Графический диктант» (определение произвольности деятельности);  Методика «Лесенка» ( определение самооценки);  Проективная методика «Рисунок семьи»;  Методика «Два домика» (взаимодействие со сверстниками).

5. Работа воспитателя

Заключается в проведении диагностических методик

для определения личностных особенностей обучающихся:

  • Методика Гинзбурга (определение мотивов учения);
  • Методика «Беседа о школе» (ориентация на содержательную сторону обучения);
  • Методика «Графический диктант» (определение произвольности деятельности);
  • Методика «Лесенка» ( определение самооценки);
  • Проективная методика «Рисунок семьи»;
  • Методика «Два домика» (взаимодействие со сверстниками).
4.Работа учителя Проводит диагностические методики для определения сформированности предметных результатов обучающихся по следующим предметам: Русский язык Чтение Математика Речевая практика Мир природы и человека Изобразительное искусство Ручной труд

4.Работа учителя

Проводит диагностические методики для определения

сформированности предметных результатов обучающихся

по следующим предметам:

Русский язык

Чтение

Математика

Речевая практика

Мир природы и человека

Изобразительное искусство

Ручной труд

6.Вывод: Таким образом данный диагностический материал дает возможность для правильного и точного составления рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты обследования являются необходимым требованием для создания комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды для обучающихся, построенной с учетом их образовательных потребностей, которые обеспечивают высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей).

6.Вывод:

Таким образом данный диагностический материал дает возможность для правильного и точного составления рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты обследования являются необходимым требованием для создания комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды для обучающихся, построенной с учетом их образовательных потребностей, которые обеспечивают высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей).