СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на тему:"Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный доклад - это отчет об эффективности внеурочной деятельности в нашей начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему:"Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе"»

  «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе»

«Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе»

Цель внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных. предметных) обучающимися 1-4-х классов

Цель внеурочной деятельности:

  • содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных. предметных) обучающимися 1-4-х классов
Задачи ВУД: 1.На основе изучения личности обучающихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для личностного роста школьников. 2.Организовать общешкольные мероприятия на принципах КТД, развивая творческую активность обучающихся, способности, создавая ситуация успеха для каждого. 3.Способствовать успешной социализации школьников через их включение в различные виды межличностных отношений в практической деятельности. 4.Развивать творческий потенциал классных руководителей, повышать уровень их профессионального мастерства.

Задачи ВУД:

  • 1.На основе изучения личности обучающихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для личностного роста школьников.
  • 2.Организовать общешкольные мероприятия на принципах КТД, развивая творческую активность обучающихся, способности, создавая ситуация успеха для каждого.
  • 3.Способствовать успешной социализации школьников через их включение в различные виды межличностных отношений в практической деятельности.
  • 4.Развивать творческий потенциал классных руководителей, повышать уровень их профессионального мастерства.
5. Расширять круг интересов обучающихся путем организации кружков, секций по разным направлениям, внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС в начальной школе 6. Продолжить работу по здоровьесберегащим технологиям, внедрению интерактивных технологий. 7. Совершенствовать систему ученического самоуправления, расширить деятельность школьного самоуправления. 8. Развивать волонтерское движение в школе, формировать позитивные установки обучающихся и воспитанников на добровольческую деятельность
  • 5. Расширять круг интересов обучающихся путем организации кружков, секций по разным направлениям, внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС в начальной школе
  • 6. Продолжить работу по здоровьесберегащим технологиям, внедрению интерактивных технологий.
  • 7. Совершенствовать систему ученического самоуправления, расширить деятельность школьного самоуправления.
  • 8. Развивать волонтерское движение в школе, формировать позитивные установки обучающихся и воспитанников на добровольческую деятельность
Основные направления внеурочной деятельности:  - с портивно-оздоровительное;  - духовно-нравственное;  - социальное;  - общекультурное;  - общеинтеллектуальное.

Основные направления внеурочной деятельности:

- с портивно-оздоровительное;

- духовно-нравственное;

- социальное;

- общекультурное;

- общеинтеллектуальное.

Ожидаемые результаты:   Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; Воспитание уважительного отношения к своей школе, родному краю, стране; Воспитание у детей толерантности; навыков здорового образа жизни; Формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры;

Ожидаемые результаты:

  • Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
  • Воспитание уважительного отношения к своей школе, родному краю, стране;
  • Воспитание у детей толерантности; навыков здорового образа жизни;
  • Формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры;
Осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Развитие социальной культуры обучающихся через систему ученического самоуправления;  Реализация основной цели плана внеурочной деятельности – достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
  • Осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
  • Развитие социальной культуры обучающихся через систему ученического самоуправления;
  • Реализация основной цели плана внеурочной деятельности – достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся (итоги учебного года); Проектная деятельность учащихся; Участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы; Количество учащихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Посещаемость занятий, курсов; Количество учащихся, с которыми произошел случай травматизма
  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся (итоги учебного года); Проектная деятельность учащихся; Участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы; Количество учащихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Посещаемость занятий, курсов; Количество учащихся, с которыми произошел случай травматизма
  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся (итоги учебного года);
  • Проектная деятельность учащихся;
  • Участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы;
  • Количество учащихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях;
  • Посещаемость занятий, курсов;
  • Количество учащихся, с которыми произошел случай травматизма
  • во время образовательного процесса; Посещение родителями обучающихся родительских собраний;
  • Посещение родителями обучающихся родительских собраний;
  • Посещение родителями обучающихся родительских собраний;
  • Удовлетворенность родителей деятельностью педагога, школы; Наличие благодарностей, грамот; Наличие рабочей программы и ее соответствие предъявляемым требованиям Ведение аналитической деятельности своей работы (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности); Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения; Презентация опыта на различных уровнях; Наличие научно-педагогических и методических публикаций
  • Удовлетворенность родителей деятельностью педагога, школы; Наличие благодарностей, грамот; Наличие рабочей программы и ее соответствие предъявляемым требованиям Ведение аналитической деятельности своей работы (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности); Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения; Презентация опыта на различных уровнях; Наличие научно-педагогических и методических публикаций
  • Удовлетворенность родителей деятельностью педагога, школы;
  • Наличие благодарностей, грамот;
  • Наличие рабочей программы и ее соответствие предъявляемым требованиям
  • Ведение аналитической деятельности своей работы (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности);
  • Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения;
  • Презентация опыта на различных уровнях;
  • Наличие научно-педагогических и методических публикаций
Как ведется подготовка к выбору курса: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Исследовательские проекты Досугово-развлекательная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Трудовая деятельность

Как ведется подготовка к выбору курса:

  • Игровая
  • Познавательная
  • Проблемно-ценностное общение
  • Исследовательские проекты
  • Досугово-развлекательная деятельность
  • Туристско-краеведческая деятельность
  • Трудовая деятельность
Организационные формы Экскурсии Круглые столы Диспуты Поисковые и научные исследования Олимпиады

Организационные формы

  • Экскурсии
  • Круглые столы
  • Диспуты
  • Поисковые и научные исследования
  • Олимпиады
Посещение внеурочной деятельности

Посещение внеурочной деятельности

Победитель олимпиад, конкурсов.

Победитель олимпиад, конкурсов.

Конкурсы и олимпиады Предметные олимпиады Первые шаги в науку На страже Родины Сохраним можжевельники Крыма Сохраним ёлочку  Кормушка Птица года Новогодняя игрушка Дети за гуманное отношение к животным Красная книга глазами детей Крым в сердце моём Первоцвет Колосок

Конкурсы и олимпиады

  • Предметные олимпиады
  • Первые шаги в науку
  • На страже Родины
  • Сохраним можжевельники Крыма
  • Сохраним ёлочку
  • Кормушка
  • Птица года
  • Новогодняя игрушка
  • Дети за гуманное отношение к животным
  • Красная книга глазами детей
  • Крым в сердце моём
  • Первоцвет
  • Колосок
Конкурсы и олимпиады

Конкурсы и олимпиады

 В процессе внеурочной деятельности мы убедились, что она способствует укреплению классных коллективов, личностных , регулятивных, познавательных УУД; овладению приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности, что соответствует основной образовательной программе школы.    « Скажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Вовлеки- и я научусь»   Китайская пословица

В процессе внеурочной деятельности мы убедились, что она способствует укреплению классных коллективов, личностных , регулятивных, познавательных УУД; овладению приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности, что соответствует основной образовательной программе школы. « Скажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Вовлеки- и я научусь» Китайская пословица