СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДОКЛАД на тему: Дистанционная форма обучения по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Круглый стол УМО г Макеевки по проблеме "Новые требования к проведению занятий по физической культуре. Трансляция опыта  Ткачук С.Л.

Просмотр содержимого документа
«ДОКЛАД на тему: Дистанционная форма обучения по физической культуре»

Министерство образования и науки  Донецкой народной республики  Учебно- методический центр  профессионально-технического образования   Круглый стол по проблеме  «Новые требования к проведению занятий по физической культуре» ДОКЛАД На тему: Дистанционная форма обучения по физической культуре    Подготовил Руководитель физического воспитания Ткачук С.Л.

Министерство образования и науки Донецкой народной республики Учебно- методический центр профессионально-технического образования

Круглый стол по проблеме

«Новые требования к проведению занятий по физической культуре»

ДОКЛАД

На тему: Дистанционная форма обучения по физической культуре

Подготовил

Руководитель физического воспитания Ткачук С.Л.

Что такое дистанционная форма обучения? Дистанционное обучение  (ДО)  — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами.  Дистанционное обучение  — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

Что такое дистанционная форма обучения?

  • Дистанционное обучение  (ДО)  — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами.

  • Дистанционное обучение  — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Cистемы дистанционнного обучения  Совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием дистанционной технологии обучения. Содержательные, хорошо проработанные и оформленные учебные материалы способны стимулировать процесс самообразования учащихся и, таким образом, повысить эффективность всей системы дистанционного обучения.

Cистемы дистанционнного обучения

  • Совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием дистанционной технологии обучения.
  • Содержательные, хорошо проработанные и оформленные учебные материалы способны стимулировать процесс самообразования учащихся и, таким образом, повысить эффективность всей системы дистанционного обучения.
Современное дистанционное обучение  строится на использовании следующих основных элементов среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методов , зависимых от технической среды обмена информацией.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов

  • среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети)
  • методов , зависимых от технической среды обмена информацией.
Дистанционное обучение позволяет проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т. д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Дистанционное обучение позволяет

  • проводить обучение большого количества человек;
  • повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т. д.
  • создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
Основные формы дистанционного обучения Гибкость  — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте; Дальнодействие  — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места проживания; Экономичность  — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

Основные формы дистанционного обучения

  • Гибкость  — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
  • Дальнодействие  — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места проживания;
  • Экономичность  — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.
Формы организации дистанционных занятий Чат-занятия   — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Веб -занятий — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты.

Формы организации дистанционных занятий

  • Чат-занятия   — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.
  • Веб -занятий — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».
  • Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты.
Рекомендации по использованию дистанционного обучения  на уроках физической культуры 1. Разработка стратегии и программы развития. 2. Проведение семинара посвященного проблемам ДО.  3. Обучение преподавателей. 4. Приобретение опыта использования вебинаров и записей вебинаров как способ организации взаимодействия преподавателя и студента в учебном процессе.  5. Создания сайта с накоплением информации. 6. Разработка, оформление учебных материалов. 7. Укрепление взаимодействия с Институтом последипломного образования.

Рекомендации по использованию дистанционного обучения на уроках физической культуры

  • 1. Разработка стратегии и программы развития.
  • 2. Проведение семинара посвященного проблемам ДО.
  • 3. Обучение преподавателей.
  • 4. Приобретение опыта использования вебинаров и записей вебинаров как способ организации взаимодействия преподавателя и студента в учебном процессе.
  • 5. Создания сайта с накоплением информации.
  • 6. Разработка, оформление учебных материалов.
  • 7. Укрепление взаимодействия с Институтом последипломного образования.
 Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!