СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на тему Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»

«Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы».

«Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками –

важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы».

Образование и воспитание –  две половины  одного целого. «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».                                                              Л.Н.Толстой

Образование и воспитание –

две половины  одного целого.

«И воспитание, и образование нераздельны.

Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

                                                         

   Л.Н.Толстой

Функции классного руководителя:   •   Обеспечение жизни и здоровья обучающихся •  Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и учителями •  Содействие освоению школьниками образовательных программ •  Воспитание у обучающихся патриотических чувств •  Формирование у школьников опыта гражданско-правового поведения •  Развитие социальной компетентности учащихся •  Программирование воспитательной работы с классом •  Профилактическая работа

Функции классного руководителя:

•  Обеспечение жизни и здоровья обучающихся

•  Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и учителями

•  Содействие освоению школьниками образовательных программ

•  Воспитание у обучающихся патриотических чувств

•  Формирование у школьников опыта гражданско-правового поведения

•  Развитие социальной компетентности учащихся

•  Программирование воспитательной работы с классом

•  Профилактическая работа

Направления взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников.  экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и проч. специфические черты коллектива и личности) – организованность (обеспечение дисциплины и самодисциплины, самоорганизации класса) дифференциация и индивидуализация (учет особенностей при определении ориентиров воспитания и обучения школьников, адресность педагогических вмешательств) - последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.

Направления взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников.

  • экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и проч. специфические черты коллектива и личности)

– организованность (обеспечение дисциплины и самодисциплины, самоорганизации класса)

  • дифференциация и индивидуализация (учет особенностей при определении ориентиров воспитания и обучения школьников, адресность педагогических вмешательств)

- последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.

  Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:  взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ;    взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;  заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;  совместный поиск путей  решения педагогических проблем, совместная работа по реализации намеченных задач;  совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;  совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.                                                          

  Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:

  • взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ;
  •   взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
  • заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
  • совместный поиск путей  решения педагогических проблем, совместная работа по реализации намеченных задач;
  • совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
  • совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.                                                          
Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями предметниками. 1) знакомство с требованиями к учебному и предмету, изучение отношения учащихся к предмету, контроль за успеваемостью по предмету; 2) посещение классным руководителем уроков, 3) мини - совещание классного руководителя с учителями - предметниками, работающими в классе, 4) приглашение учителей – предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителями с родителями и учителями - предметниками, 5) индивидуальные беседы классного руководителя с учителями предметниками. 6) подготовка и проведение предметных недель и внеклассных мероприятий 7) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем.

Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями предметниками.

1) знакомство с требованиями к учебному и предмету, изучение отношения учащихся к предмету, контроль за успеваемостью по предмету;

2) посещение классным руководителем уроков,

3) мини - совещание классного руководителя с учителями - предметниками, работающими в классе,

4) приглашение учителей – предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителями с родителями и учителями - предметниками,

5) индивидуальные беседы классного руководителя с учителями предметниками.

6) подготовка и проведение предметных недель и внеклассных мероприятий

7) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем.

Классный руководитель – это не работа,  это образ жизни. «Чтобы  быть  хорошим преподавателем,   нужно  любить  то, что  преподаешь,    и  любить  тех, кому  преподаешь.»   Василий Ключевский

Классный руководитель – это не работа,

это образ жизни.

«Чтобы  быть  хорошим преподавателем,

нужно  любить  то, что  преподаешь,

  и  любить  тех, кому  преподаешь.»

Василий Ключевский

Спасибо  за  внимание!

Спасибо

за

внимание!