СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад "О реализации комплекса мер по повышению качества образования в 2018-2019 учебном году в ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

О реализации комплекса мер по повышению качества образования  в 2018-2019 учебном году в ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ»

Просмотр содержимого документа
«Доклад "О реализации комплекса мер по повышению качества образования в 2018-2019 учебном году в ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ»»

О реализации комплекса мер по повышению качества образования в 2018-2019 учебном году в ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» Л.В.Немерова, зам.директора по УР

О реализации комплекса мер по повышению качества образования в 2018-2019 учебном году в ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ»

Л.В.Немерова, зам.директора по УР

Для осознания сущности педагогической деятельности следует назвать обязанности педагога, которые обозначены в статье 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.:

«Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

Систематически повышать свой профессиональный уровень;

Соблюдать устав образовательной организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка» и т.д.

 Повышение качества методического сопровождения педагогов Используя мониторинг профессионального развития, нужно выстроить индивидуальную траекторию формирования необходимых компетенций педагогов в соответствии с требованиями Стандарта. Компетентност ь учителя – это синтез профессионализма (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка), творчества (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приёмов, методов обучения) и искусства (актёрство и ораторство). Компетентност ь учителя – это синтез профессионализма (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка), творчества (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приёмов, методов обучения) и искусства (актёрство и ораторство).

Повышение качества методического сопровождения педагогов

Используя мониторинг профессионального развития, нужно выстроить индивидуальную траекторию формирования необходимых компетенций педагогов в соответствии с требованиями Стандарта.

  • Компетентност ь учителя – это синтез профессионализма (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка), творчества (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приёмов, методов обучения) и искусства (актёрство и ораторство).
  • Компетентност ь учителя – это синтез профессионализма (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка), творчества (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приёмов, методов обучения) и искусства (актёрство и ораторство).
 Степень активности и инициативы педагога в соответствии с ФГОС с УО (ИН) Организационная Методическая Предметная (специальная ) Общественно-педагогическая

Степень активности и инициативы педагога в соответствии с ФГОС с УО (ИН)

Организационная

Методическая

Предметная (специальная )

Общественно-педагогическая

Соответствие содержания планируемых результатов и качества подготовки педагогов в соответствии с ФГОС с УО (ИН) Нормативно-правовая база Квалификационная категория педагогов Анализ содержания АОП педагогов Система оценки планируемых результатов Соответствие планируемых результатов Положение о текущем и промежуточном контроле /ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ РФ/

Соответствие содержания планируемых результатов и качества подготовки педагогов в соответствии с ФГОС с УО (ИН)

  • Нормативно-правовая база
  • Квалификационная категория педагогов
  • Анализ содержания АОП педагогов
  • Система оценки планируемых результатов
  • Соответствие планируемых результатов
  • Положение о текущем и промежуточном контроле

/ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ РФ/

  Общие сведения рабочей программы по ФГОС с УО (ИН) Структура документа должна сформировать понимание практического внедрения компонентов стандарта для изучения заданной дисциплины, регламентировать порядок, суть, объем курса согласно поставленным задачам и целям. Рабочая программа выполняет нормативную, процессуальную, оценочную и функцию целеполагания . Приказом Минобрнауки России от 31.12. 2015 г. были закреплены новые требования к рабочим программам. На законодательном уровне закреплено упрощение структуры составления программ в соответствии с ФГОС с УО (ИН).

Общие сведения рабочей программы по ФГОС с УО (ИН)

Структура документа должна сформировать понимание практического внедрения компонентов стандарта для изучения заданной дисциплины, регламентировать порядок, суть, объем курса согласно поставленным задачам и целям.

Рабочая программа выполняет нормативную, процессуальную, оценочную и функцию целеполагания .

Приказом Минобрнауки России от 31.12. 2015 г. были закреплены новые требования к рабочим программам.

На законодательном уровне закреплено упрощение структуры составления программ в соответствии с ФГОС с УО (ИН).

Актуальные требования к рабочей программе закрепляют статус и вид документа , а также акцентируют внимание на том, что программа является авторским продуктом, несмотря на то, что она подразумевает стандартизированную структуру и соответствует ФГОС с УО (ИН). а также акцентируют внимание на том, что программа является авторским продуктом, несмотря на то, что она подразумевает стандартизированную структуру и соответствует ФГОС с УО (ИН). У каждого педагога должна быть своя рабочая программа , которая составлена с учетом требований ФГОС с УО (ИН), АООП ОУ Составленный документ проверяет и утверждает администрация образовательного учреждения не позднее 31 августа. Актуальные требования к рабочей программе

Актуальные требования к рабочей программе закрепляют статус и вид документа ,

  • а также акцентируют внимание на том, что программа является авторским продуктом, несмотря на то, что она подразумевает стандартизированную структуру и соответствует ФГОС с УО (ИН).
  • а также акцентируют внимание на том, что программа является авторским продуктом, несмотря на то, что она подразумевает стандартизированную структуру и соответствует ФГОС с УО (ИН).

У каждого педагога должна быть своя рабочая программа , которая составлена с учетом требований ФГОС с УО (ИН), АООП ОУ

Составленный документ проверяет и утверждает администрация образовательного учреждения не позднее 31 августа.

Актуальные требования к рабочей программе

Обновленные требования к составлению рабочей программы по ФГОС с УО (ИН) Структура рабочей программы упрощена (вместо восьми пунктов, согласно новым требованиям в ней должно быть только три (обязательные): содержание учебного курса или предмета, планируемые результаты освоения учебного курса или предмета,  тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы.  2 . Рабочая программа внеурочной деятельности аналогично должна состоять из трех пунктов: содержания программы с перечислением видов деятельности и форм организации, результатов освоения программы внеурочной деятельности,  тематическое планирование.  3 . В реализации учебного процесса педагоги могут использовать авторские разработки, созданные для рабочих программ 2016-2017 учебного года (сайт ФГОСРЕЕСТР).

Обновленные требования к составлению рабочей программы по ФГОС с УО (ИН)

  • Структура рабочей программы упрощена (вместо восьми пунктов, согласно новым требованиям в ней должно быть только три (обязательные):
  • содержание учебного курса или предмета,
  • планируемые результаты освоения учебного курса или предмета,
  • тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы. 

2 . Рабочая программа внеурочной деятельности аналогично должна состоять из трех пунктов:

  • содержания программы с перечислением видов деятельности и форм организации,
  • результатов освоения программы внеурочной деятельности,
  • тематическое планирование. 

3 . В реализации учебного процесса педагоги могут использовать авторские разработки, созданные для рабочих программ 2016-2017 учебного года (сайт ФГОСРЕЕСТР).

Обновленные требования к составлению рабочей программы по ФГОС с УО (ИН)

4. Структура рабочей программы по ФГОС с УО (ИН) обязует образовательные учреждения сделать рабочие программы по предметам частью школьной документации

5. Рабочая программа составляется в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 (далее ФГОС НОО ОВЗ); федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599, Уставом ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» ,

  • комплекта учебников, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации
  • При написании документа автору следует принимать во внимание учебный план образовательного учреждения и Положение о рабочей программе ОО.
Важно указать, как будут оценены достигнутые в ходе освоения знаний результаты: личностные и предметные Как правило, в качестве проверочных видов работ используются диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, викторины, проектная деятельность обучающихся. 

Важно указать, как будут оценены достигнутые в ходе освоения знаний результаты:

личностные

и предметные

Как правило, в качестве проверочных видов работ используются диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, викторины, проектная деятельность обучающихся. 

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Турунтаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» УТВЕРЖДАЮ. . СОГЛАСОВАНО. Директор: Зам.директора по УР: В.Р.Балдаев Л.В.Немерова « 31» «августа» 2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс   на 201* - 201* учебный год  Составитель:   Ф.И.О._____________________,   учитель русского языка,  ________ квалификационная категория.                 с. Турунтаево 2018 у.г.

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Турунтаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

УТВЕРЖДАЮ.

. СОГЛАСОВАНО.

Директор:

Зам.директора по УР:

В.Р.Балдаев

Л.В.Немерова

« 31» «августа» 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

5 класс

 

на 201* - 201* учебный год

Составитель:

Ф.И.О._____________________,

учитель русского языка,

________ квалификационная категория.

 

 

   

 

 

  с. Турунтаево 2018 у.г.

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по ( название предмета ) разработана в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598; федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 9 декабря 2014 г. № 1599, Уставом ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ». 

Общие цели учебного предмета.

Согласно учебному плану на изучение ( название предмета ) отводится

в 5 классе ( указывается количество часов в год ), ( количество контрольных работ, практических работ, зачетов);

в 6 классе ( указывается количество часов в год ), ( количество контрольных работ, практических работ, зачётов);

7 классе ( указывается количество часов в год ), ( количество контрольных работ, практических работ, зачётов);

8 классе ( указывается количество часов в год ), ( количество контрольных работ, практических работ, зачётов);

9 классе ( указывается количество часов в год ), ( количество контрольных работ, практических работ, зачётов).

Рабочая программа ориентирована на УМК ( название, авторы, издательство, год издания).

Срок реализации рабочей программы 1 год.

 

 

Тематическое планирование   Количество часов Название темы раздела

Тематическое планирование

  • Количество часов
  • Название темы раздела
  Учебно-тематический план  1. № урока  2. Тема урока  3. Количество часов  4. Дата по плану  5. Дата фактически  6. Примечания

Учебно-тематический план 1. № урока 2. Тема урока 3. Количество часов 4. Дата по плану 5. Дата фактически 6. Примечания

Руководителям МО при планировании учесть следующие рекомендации: Организовать изучение современной НПБ.  Организовать написание рабочей программы по предмету(ам) в соответствии с АООП ОУ. Сформировать умение соотносить планируемые результаты ФГОС с УО (ИН) с собственной деятельностью и полученными результатами. Создать творческие группы педагогов для составления КИМов промежуточной аттестации.

Руководителям МО при планировании учесть следующие рекомендации:

  • Организовать изучение современной НПБ.
  • Организовать написание рабочей программы по предмету(ам) в соответствии с АООП ОУ.
  • Сформировать умение соотносить планируемые результаты ФГОС с УО (ИН) с собственной деятельностью и полученными результатами.
  • Создать творческие группы педагогов для составления КИМов промежуточной аттестации.
Сайт ОУ (основные требования) Нормативно-Правовая База: 1.Устав, Свидетельство об аккредитации, Лицензия, Положения 2. Кадры – образование, стаж, категория, нагрузка 3. Образовательные программы: 1. АООП ФГОС с УО (ИН) 1-3 классы 2. АООП 4-9 классы 3. Адаптированные рабочие программы по предметам, коррекционно-развивающего блока (логопедия, ЛФК, рабочие программы психолога, дефектолога), факультативным занятиям, внеурочной деятельности, кружковой работе и индивидуальных занятий с обучающимися

Сайт ОУ (основные требования)

Нормативно-Правовая База:

1.Устав, Свидетельство об аккредитации, Лицензия, Положения

2. Кадры – образование, стаж, категория, нагрузка

3. Образовательные программы:

1. АООП ФГОС с УО (ИН) 1-3 классы

2. АООП 4-9 классы

3. Адаптированные рабочие программы по предметам, коррекционно-развивающего блока (логопедия, ЛФК, рабочие программы психолога, дефектолога), факультативным занятиям, внеурочной деятельности, кружковой работе и индивидуальных занятий с обучающимися