СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад об образовательной системе Турции

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование -один из самых острых и волнующих вопросов в Турции, как говорил основатель республики, Кемаль Ататюрк: «Образование – это то, что сделает нацию свободной, независимой и богатой, а иначе она останется в нищете и рабстве». Его известные слова можно встретить везде, на дверях школ, университетов и даже на чашках.  При этом самая популярная шутка в Турции: «Особенности образовательной системы в Турции в том, что здесь нет никакой системы и нет образования».

Просмотр содержимого документа
«Доклад об образовательной системе Турции»

Современная образовательная система Турции.

-Расположена на полуострове Малая Азия

-Граничит с Грецией, Болгарией, Грузией, Арменией, Ираном, Сирией и Ираком

-Моря, омывающие Турцию: Мраморное, Средиземное, Эгейское, Чёрное

-Население Турции – 70 млн. человек

-Столица – город Анкара

-Мустафа – Кемаль Ататюрк- первый президент, освободивший Турцию от османской империи, сечас главой является президент Реджеп Таип Эрдаган.

-Важные праздники: Курбан-байрам, Шекер-байрам,

священный месяц Рамадан

-огромное количество обычаев и древних традиций

- международная и внутренняя торговля

-туризм

-страна с богатой историей

-международный обмен образовательным опытом



Коридорная система:

- гуманитарный каридор русского, литературы, истории

-Каридор химии, физики, биологии

-Каридор искусств и музыки

Строки из произведений известных писателей между ступенями: «Хорошо нам на белом свете, даром облако, даром ветер, даром дождик и слякоть даром. Нет плохого на белом свете: « Даром тучи и даром ветер» Орхан Вели

На дверях строки из произведений известных писателей:

Перевод притчи, написанной на дверях

  • - Профессор философии, стоя пред аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. Он спросил студентов, полна ли банка?

  • Студенты ответили: «Да, полна»

  • Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями.

  • Профессор снова спросил студентов, полна ли банка?

  • Студенты ответили: «Да, полна»

  • Он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял свободное место и всё закрыл.

  • Снова профессор спросил у студентов, полна ли банка?

  • И на этот раз профессор услышал однозначный ответ: «Да, полна».

  • Тогда из под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.

  • Студенты засмеялись.

  • Как вы думаете, для чего я это сделал?

  • Профессор ответил:

  • Банка - это ваша жизнь!

  • Камни- это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, дети, друзья, всё то, чтобы ваша жизнь оставалась полной, даже в случае, если всё остальное потеряется.

  • Горошек - это вещи, которые со временем, лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль…….

  • Песок –это всё остальное, всё то, что навязали вам другие (мелочи жизни).

  • Вывод: « Если сначала наполнить банку песком, не останется места для камней и горошка. Так и в нашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не останется место для главного, важнейших, именно для вас вещей.

  • Занимайтесь, прежде всего камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; тем, что вам приносит счастье; определите ваши приоритеты и вы принесёте пользу себе и окружающим вас людям!

  • Остальное – это только песок.

  • Студентка спросила: « Какое значение имеет вода?» Для чего она нужна?

  • Профессор ответил: « Как бы не была ваша жизнь занята, находите время для отдыха». Как не можем мы жить без воды, так и наш организм не живёт без отдыха!





Итоги:

  • 1. Широкое распространение эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих личностное развитие ребёнка в образовательных организациях Турции

  • 2. Объединение профессионального сообщества представителей управляющего сегмента образовательных организаций, учёных, педагогов , психологов, дефектологов для обсуждения и решения проблем, связанных с обучением и воспитанием детей, в частности детей с ОВЗ и внедрение их в общую трудовую среду

  • 3.Создание коммуникативной площадки и содействие установлению прочных контактов участников конференции( содействме установлению диалога внутри международного профессионального психолого-педагогического сообщества);

  • 4. Профессиональное обсуждение теоретических разработок и практических достижений качества воспитания и обучения детей