СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад «Повышение эффективности обучения в начальной школе посредством использования современных технологий в урочной и внеурочной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на МО учителей начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Доклад «Повышение эффективности обучения в начальной школе посредством использования современных технологий в урочной и внеурочной деятельности»»

Филиал МБОУ Луганской СОШ в селе Бобрик «Повышение эффективности обучения в начальной школе посредством использования современных технологий в урочной и внеурочной деятельности». Автор: Саган Галина Ивановна С. Бобрик  2018 г.

Филиал МБОУ Луганской СОШ в селе Бобрик

«Повышение эффективности обучения в начальной школе посредством использования современных технологий в урочной и внеурочной деятельности».

Автор: Саган Галина Ивановна

С. Бобрик

2018 г.

-научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные объёмы информации.

-научить каждого ребенка за короткий

промежуток

времени осваивать, преобразовывать и

использовать в практической

деятельности

огромные объёмы информации.

 Впервые учебная деятельность становится ведущей. Но ученик начальной школы – это еще ребенок, который любит играть. Как построить свою работу так, чтобы детям  на уроке было интересно, комфортно, но и в, то, же время, чтобы они учились думать, работать с учебным материалом, осваивая новые знания.

Впервые учебная деятельность становится

ведущей. Но ученик начальной школы – это еще

ребенок, который любит играть. Как построить

свою работу так, чтобы детям  на уроке было

интересно, комфортно, но и в, то, же время, чтобы

они учились думать, работать с учебным

материалом, осваивая новые знания.

- следуем традициям и внедряем новации; - повышаем уровень компетентности; -осваиваем и внедряем в работу новейшие информационные технологии; -определяем причины типичных затруднений школьников и их коррекцию; -выявляем уровень сформированности системы качества знаний учащихся; -фиксируем индивидуальные достижения школьников путём оформления портфолио; -организуем проектную деятельность, позволяющую развивать творческие способности учащихся.

- следуем традициям и внедряем новации;

- повышаем уровень компетентности;

-осваиваем и внедряем в работу новейшие информационные технологии;

-определяем причины типичных затруднений школьников и их коррекцию;

-выявляем уровень сформированности системы качества знаний учащихся;

-фиксируем индивидуальные достижения школьников путём оформления портфолио;

-организуем проектную деятельность, позволяющую развивать творческие способности учащихся.

С целью повышения качества образования   в своей педагогической практике мы используем технологию личностно- -ориентированного обучения.

С целью повышения

качества образования   в

своей педагогической

практике мы

используем

технологию личностно-

-ориентированного

обучения.

Для предупреждения неуспеваемости применяем  технологии уровневой дифференциации.

Для предупреждения

неуспеваемости

применяем  технологии

уровневой

дифференциации.

С целью развития у школьников умений применять полученные знания в практической деятельности применяем  технологии игрового обучения.

С целью развития у

школьников умений

применять полученные

знания в практической

деятельности

применяем  технологии

игрового обучения.

При изучении нового материала, когда дети не получают готового знания, а сами его формируют применяем  технологии проблемного обучения .

При изучении нового

материала, когда дети

не получают готового

знания, а сами его

формируют

применяем  технологии

проблемного обучения .

С целью перехода от педагогики требований к педагогике отношений используем обучение в сотрудничестве.  

С целью перехода от

педагогики

требований

к педагогике

отношений

используем обучение в

сотрудничестве.  

Для развития исследовательских навыков обучающихся  в процессе обучения применяем   проектные методы, о сновной целью, которых является выход за рамки предметного содержания, вовлечение ребенка в поиск, который позволяет реализовать его интеллектуальные и творческие способности, что также является средством повышения качества образования.

Для развития исследовательских навыков

обучающихся  в процессе обучения

применяем   проектные методы, о сновной

целью, которых является выход за рамки

предметного содержания, вовлечение ребенка в

поиск, который позволяет реализовать его

интеллектуальные и творческие способности,

что также является средством повышения

качества образования.

Большое внимание на уроках мы уделяем сохранению здоровья обучающихся, применяя с этой целью здоровьесберегающие технологии.

Большое внимание на

уроках мы уделяем

сохранению здоровья

обучающихся, применяя

с этой целью

здоровьесберегающие

технологии.

С целью развития Исследовательских умений, поддержания интереса учащихся к изучаемому предмету, активности на протяжении всего урока мы применяем  информационно- -коммуникационные технологии.

С целью развития

Исследовательских

умений, поддержания

интереса учащихся к

изучаемому предмету,

активности на

протяжении всего урока

мы применяем 

информационно-

-коммуникационные

технологии.

Чтобы повысить качество образования следует: - улучшать процессы преподавания и обучения; -использовать разнообразные методики и технологии;  -применять информационно коммуникационный подход в процессе обучения.

Чтобы повысить качество образования следует:

- улучшать процессы преподавания и обучения;

-использовать разнообразные методики и технологии; 

-применять информационно коммуникационный подход в процессе обучения.

-создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

-создание условий для проявления и

развития ребенком своих интересов на

основе свободного выбора, постижения

духовно-нравственных ценностей и

культурных традиций.

-обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования; -снизить учебную нагрузку обучающихся; -обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; -улучшить условия для развития ребенка; -учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; -закрепить и создать условия для практического использования отдельных аспектов содержания программ учебных предметов.

-обеспечить достижение личностных, метапредметных,

предметных результатов основной образовательной

программы начального общего образования;

-снизить учебную нагрузку обучающихся;

-обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

-улучшить условия для развития ребенка;

-учесть возрастные и индивидуальные особенности

обучающихся;

-закрепить и создать условия для практического

использования отдельных аспектов содержания программ

учебных предметов.

-соответствие возрастным особенностям обучающихся; -преемственность с технологиями учебной деятельности; -опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; -опора на ценности воспитательной системы школы; -свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

-соответствие возрастным особенностям

обучающихся;

-преемственность с технологиями учебной

деятельности;

-опора на традиции и положительный опыт

организации внеурочной деятельности;

-опора на ценности воспитательной системы

школы;

-свободный выбор на основе личных интересов и

склонностей ребенка.

-участие в предметных олимпиадах, интернет –конкурсах, -проведение викторин, -проектно-исследовательская деятельность, -тематические праздники, -экскурсии, и многие другие. 

-участие в предметных олимпиадах,

интернет –конкурсах,

-проведение викторин,

-проектно-исследовательская деятельность,

-тематические праздники,

-экскурсии, и многие другие. 

Спортивно Оздоровительное направление реализуем программой «Школа здоровья», а также постоянно проводим беседы о ЗОЖ и правильном питании.

Спортивно

Оздоровительное

направление реализуем

программой

«Школа здоровья», а

также постоянно

проводим беседы о ЗОЖ

и правильном питании.

Общекультурное направление представлено программами: 1.«Волшебный каблучок». 2.В мире красоты.

Общекультурное

направление

представлено

программами:

1.«Волшебный

каблучок».

2.В мире красоты.

Общеинтеллектуальное направление реализуют я программами “Умные уроки”, «С азбукой по родному краю», «Проектная деятельность», «Культура родного края».

Общеинтеллектуальное

направление реализуют

я программами “Умные

уроки”, «С азбукой по

родному краю»,

«Проектная

деятельность»,

«Культура родного

края».

Духовно- нравственное направление Представлено программой «Уроки нравственности».

Духовно- нравственное

направление

Представлено

программой

«Уроки нравственности».

 Работа по данному направлению реализуется при проведении внеклассной воспитательной работы, в рамках кружка «Окружающий мир».  На занятиях кружка используем следующие формы работы: -наблюдение объектов живой и неживой природы; -экскурсии в природу; -беседы, доклады, сообщения; -экологические игры; праздники; -исследовательские проекты.

Работа по данному направлению реализуется при

проведении внеклассной воспитательной работы, в

рамках кружка «Окружающий мир».

На занятиях кружка используем следующие формы

работы:

-наблюдение объектов живой и неживой природы;

-экскурсии в природу;

-беседы, доклады, сообщения;

-экологические игры; праздники;

-исследовательские проекты.