СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад: Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся, как важнейший дидактический принцип формирования базовых, ключевых и предметных компетентностей обучаемых.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Система моей работы  по организации проектной деятельности, направленной на развитие интереса к  биологии и формирование ключевых компетентностей учащихся складывалась в течение 13 лет и теперь включает в себя несколько этапов:

1.Этап формирование навыков работы над проектами (возраст 6-7 классы.)

2.Этап практико-ориентированный - учащиеся учатся   применять знания, умения и навыки в различных ситуациях, в том числе и нестандартных (возраст 8-9 классы.)

 3. Этап творческий предполагает максимально свободный и   

   нетрадиционный подход к оформлению результатов (возраст 9-  11 классы.)