СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад. Технология продуктивного чтения.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации для учителей  о техноголии на уроках истории.

Просмотр содержимого документа
«Доклад. Технология продуктивного чтения.»

Технология продуктивного чтения на уроках истории в основной школе.

Технология продуктивного чтения на уроках истории в основной школе.

     Построение урока по технологии продуктивного чтения: I этап . Работа с текстом до чтения.         Цель -      прогнозирование будущего чтения            I I этап. Работа с текстом во время чтения.  Цель – понимание текста   III этап. Работа с текстом после чтения.  Цель- достигнуть понимания текста на уровне смысла..

Построение урока по технологии продуктивного чтения:

I этап . Работа с текстом до чтения.        

Цель -      прогнозирование будущего чтения

I I этап. Работа с текстом во время чтения.

Цель – понимание текста

III этап. Работа с текстом после чтения.

Цель- достигнуть понимания текста на уровне смысла..

2. Оценка текста Ученикам предлагается не читать текст абзац за абзацем, а оценить содержание изучаемого параграфа: Представьте себе, что текст Гимна РФ попал в руки иностранца, который ничего не знает о нашей стране.  Задание . Какой он может себе представить Россию, исходя из текста Гимна?

2. Оценка текста

Ученикам предлагается не читать текст абзац за абзацем, а оценить содержание изучаемого параграфа:

Представьте себе, что текст Гимна РФ попал в руки иностранца, который ничего не знает о нашей стране.

Задание . Какой он может себе представить Россию, исходя из текста Гимна?

4. Составь задание. Найди в череде букв названия восточнославянских племенных союзов:  АУОВГВУСЛОВЕНИПГРДЖУОПОЛЯНЕГО  ЛОКНОКУВСЕВЕРЯНЕПРАГОДРЕВЛЯНЕ  ПРУВГОПОЛОЧАНЕАРТУПГ  Выполнили обучающиеся 6Б класса.

4. Составь задание.

Найди в череде букв названия восточнославянских племенных союзов:

АУОВГВУСЛОВЕНИПГРДЖУОПОЛЯНЕГО ЛОКНОКУВСЕВЕРЯНЕПРАГОДРЕВЛЯНЕ ПРУВГОПОЛОЧАНЕАРТУПГ

Выполнили обучающиеся 6Б класса.

 Аналитик Более сложной может стать работа учеников не с текстом учебника, а с хрестоматией, другими дополнительными материалами. И тут необходимо так продумать задание, чтобы работа выполнялась учениками не механически, а творчески.

Аналитик

Более сложной может стать работа учеников не с текстом учебника, а с хрестоматией, другими дополнительными материалами. И тут необходимо так продумать задание, чтобы работа выполнялась учениками не механически, а творчески.