СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лист оценки предметных результатов 9 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

сертификат о прохождение курсов. Удостоверение о прохождение курсов 73  часа о работе с детьми с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Лист оценки предметных результатов 9 класс»

Лист оценки предметных результатов

Класс______9 А__________

Предмет____немецкий__________

Учитель______Борисова В.И.__________


Ф.И. ученика

Умения

Абубекирова Диляра

Бесова Анастасия

. Бесова Вера

. Бутылкин Денис

Ваханов Владислав

Власов Илья

. Жалалетдинова Диана

Иванова Виктория

. Лоскутова Виктория

. Матвеев Вадим

. Павлова Аделина

Пичугин Дмитрий

. Рашитов Марат

Фадеев Андрей

. Фадеева Татьяна

Клан Маргарита



Коммуникативные умения - ГОВОРЕНИЕ

Базовый уровень (обучаюшийся научился)

1. Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1



2. Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Рассказывает о себе, своей семье, друге

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)

1. Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы

0

0

0

0

1

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора

0

0

0

0

1

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Составляет краткую характеристику персонажа

0

0

0

0

1

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



4. Кратко излагает содержание прочитанного текста

0

0

0

0

1

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Коммуникативные умения - АУДИРОВАНИЕ

Базовый уровень (обучающийся научился)

1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1


1

1



2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)

1. Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию

0

0

0

0

1

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

0

0

0

0

0

0

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0



Чтение

Базовый уровень (обучающийся научился)

1. Соотносит графический образ немецкого слова с его звуковым образом

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)

1. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту

0

0

0

0

0

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

0

0

0

0

0

0

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Письмо

Базовый уровень (обучающийся научился)

1. Списывает текст

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



4. Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



5. Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец)

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)


1. В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту

0

0

0

0

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Составляет рассказ в письменной форме по плану /ключевым словам

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Заполняет простую анкету

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



4. Правильно оформляет конверт (с опорой на образец)

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ

Базовый уровень (обучающийся научился)

1. Пользуется немецким алфавитом, знает последовательность букв в нем

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова немецкого языка

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



4. Отличает буквы от знаков транскрипции

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)

1. Сравнивает и анализирует буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию

2

2


2

2

2


2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Уточняет написание слова по словарю учебника

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



Языковые средства и навыки оперирования ими – ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (обучающийся научился)

1. Различает на слух и адекватно произносит все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Различает коммуникативные типы предложений по интонации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



4. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)

1. Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Соблюдает интонацию перечисления

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



3. Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



Языковые средства и навыки оперирования ими – ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (обучающийся научился)

1. Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)

1. Узнает простые словообразовательные элементы

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



2. Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (обучающийся научился)

1. Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



узнаёт - изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



- глаголы во временных формах

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



- модальные глаголы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



- личные притяжательные и указательные местоимения

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



- изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



- количественные (до 1000) и порядковые (до 31) числительные

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился)

1. Узнает сложносочиненные предложения с союзами

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



2. Использует в речи безличные предложения, предложения с конструкцией

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0



3. Оперирует в речи неопределенными местоимениями (некоторые случаи употребления:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



4. Образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их в речи

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



5. Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы)

0

0

0

0


0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0





Выводы:

1.не научился (не проявил данное умение)_____________0_______________кол- во обучающихся__100___________%

2. частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)_____15_____ кол- во обучающихся__100_____%

3.в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)____0______ кол- во обучающихся________%