Ф.И. ученика Умения | Абубекирова Диляра | Бесова Анастасия | . Бесова Вера | . Бутылкин Денис | Ваханов Владислав | Власов Илья | . Жалалетдинова Диана | Иванова Виктория | . Лоскутова Виктория | . Матвеев Вадим | . Павлова Аделина | Пичугин Дмитрий | . Рашитов Марат | Фадеев Андрей | . Фадеева Татьяна | Клан Маргарита | | |
Коммуникативные умения - ГОВОРЕНИЕ |
Базовый уровень (обучаюшийся научился) |
1. Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Рассказывает о себе, своей семье, друге | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) |
1. Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Составляет краткую характеристику персонажа | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
4. Кратко излагает содержание прочитанного текста | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Коммуникативные умения - АУДИРОВАНИЕ |
Базовый уровень (обучающийся научился) |
1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 1 | 1 | | |
2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) |
1. Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
Чтение |
Базовый уровень (обучающийся научился) |
1. Соотносит графический образ немецкого слова с его звуковым образом | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) |
1. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Письмо |
Базовый уровень (обучающийся научился) |
1. Списывает текст | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
4. Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
5. Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) | |
1. В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Составляет рассказ в письменной форме по плану /ключевым словам | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Заполняет простую анкету | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
4. Правильно оформляет конверт (с опорой на образец) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ |
Базовый уровень (обучающийся научился) |
1. Пользуется немецким алфавитом, знает последовательность букв в нем | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова немецкого языка | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
4. Отличает буквы от знаков транскрипции | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) |
1. Сравнивает и анализирует буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию | 2 | 2 | | 2 | 2 | 2 | | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Уточняет написание слова по словарю учебника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими – ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ |
Базовый уровень (обучающийся научился) |
1. Различает на слух и адекватно произносит все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Различает коммуникативные типы предложений по интонации | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
4. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) |
1. Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Соблюдает интонацию перечисления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
3. Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими – ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ |
Базовый уровень (обучающийся научился) |
1. Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) |
1. Узнает простые словообразовательные элементы | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
2. Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ |
Базовый уровень (обучающийся научился) |
1. Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
узнаёт - изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
- глаголы во временных формах | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
- модальные глаголы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
- личные притяжательные и указательные местоимения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
- изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
- количественные (до 1000) и порядковые (до 31) числительные | 1 | 1 | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность и научился) |
1. Узнает сложносочиненные предложения с союзами | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
2. Использует в речи безличные предложения, предложения с конструкцией | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
3. Оперирует в речи неопределенными местоимениями (некоторые случаи употребления: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
4. Образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их в речи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
5. Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы) | 0 | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
1.не научился (не проявил данное умение)_____________0_______________кол- во обучающихся__100___________%
2. частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)_____15_____ кол- во обучающихся__100_____%
3.в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)____0______ кол- во обучающихся________%