СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Документация по классно-обобщающему контролю в 8 классе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит документацию по классно-обобщающему конторолю в 8 классе: план. справку о контроле и посещении уроков.

Просмотр содержимого документа
«8 кл справка по уроку каз»

Справка по итогам проверки преподавания

казахского языка в 8 классе

Тема проверки: сформированность ведущих ЗУН по казахскому языку.

Цель проверки: совершенствование навыков разговорной речи учащихся на уроках казахского языка.

Вид контроля: предметный, персональный (Есеналина А.Ж.)

Формы контроля:

  1. Посещение уроков с последующим анализом.

  2. Изучение документации.

  3. Собеседование с учителем.

Проверка проводилась заместителем директора по УВР Вотчель С.С. с 11.01.2016г.

Посещенные уроки учителя Есеналиной А.Ж. «Условные предложения» «Сослагательное наклонение» показали, что учитель уделяет много внимания подборке необходимого учебного материала к уроку. Выработка навыков устной речи строится на основе принципа ситуативной обусловленности устно-речевых упражнений.

Есеналина А.Ж. знает свой предмет хорошо, умеет перестраиваться по ходу урока в связи с возникшими трудностями, имеет высокую культуру речи в общении с учащимися, использует на уроке разные виды работ: чтение, перевод, говорение, аудирование, объяснение грамматического материала, словарная работа.

Много внимания уделяет расширению филологического кругозора учащихся. Для аудирования подбираются тексты, содержащие незнакомые слова с хорошей информационной цепкостью, воспитательной направленностью.

Проверка показала, что учащиеся 8 класса активны на уроке. Понимают речь учителя, переводят, стараются оформлять свои мысли. Слабо отвечала на уроке

Рекомендации:

  1. Давать контрольные чтения текстов для выработки навыков правильного чтения, правильно оформлять свои высказывания на уровне предложения.

  2. Вести усиленную словарную работу.

  3. Особое внимание обратить слабым учащимся.



Справку составила зам. директора по УВР Вотчель С.С.



Просмотр содержимого документа
«кок 8 класс»

Справка по итогам проведения классно - обобщающего контроля

в 8-х классах.


Классно-обобщающий контроль в 8 классе проводился в соответствии с планом внутришкольного контроля с 11.01.2016 г. – 21.01.2016г.

Цель: «Получение информации о состоянии образовательного процесса в классе и качества  преподавания учебных предметов учителями-предметниками. Выявление уровня готовности учащихся к предпрофильному

обучению.

С этой целью была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков по предметам.

2. Анализ административных контрольных работ.

3. Анкетирование учащихся.

4. Беседы с учителями-предметниками и классным руководителем.

5.Изучение документации (поурочные планы, план воспитательной работы классного руководителя, журнал, дневники, тетради, личные дела учащихся).

Результаты контроля:

В 8 классе обучается 16 человек. Классный руководитель Вотчель А.П. работает с коллективом с 6 класса.

Качество знаний и успеваемость в течение года составили:

Четверть

Качество знаний в %

Успеваемость в %

1 четверть

19

100

2 четверть

19

100



Хорошисты: Зиядина Ф., Чиканова Е., Мостепанов Г.

Имеют справки ЗПР : Акшалов С, Абдуалиев А, Есмуханов Х.

Анализ посещенных уроков и мероприятий показал, что уроки в 8 классе организованы методически правильно, темп и плотность уроков высокие, учителя используют разнообразные формы и методы работы. Общими для всех учителей, работающих в 8 классе, являются такие приемы, как устный опрос, беседа, работа с учебником, в тетради, проблемные вопросы и ситуации, соблюдение принципа наглядности обучения, использование методов технологии развития критического мышления

Преподавание физического воспитания

учитель Назаров Д.В..

Уроки физкультуры посещают не все учащиеся так как из них 1 по состоянию здоровья освобождён (Абдуалиев А). На уроках все ребята активны, подвижные, с удовольствием участвуют во всех спортивных мероприятиях. Применяются многообразные методы и методические приемы. На уроке широко используются соревновательный и игровой методы, круговая тренировка. При высокой плотности урока умело используются паузы для отдыха, материальное обеспечение урока всегда отвечает необходимым требованиям

Преподавание физики

(учитель Мустафин С.Т)

Анализ посещенных уроков показал, что уроки организуются методически правильно, соблюдаются все необходимые этапы, которые логически связаны между собой. Учитель использует разнообразные формы работы: фронтальную, индивидуальную, самостоятельную.

С целью подготовки учащихся к ВОУД уже с 8 класса осуществляется выполнение детьми различного уровня тестовых заданий теоретического и практического характера, эти задания рассчитаны на различный уровень развития детей.

Однако необходимо большее внимание уделить работе с учебником, со справочной литературой, учить более глубокому умению выделять в тексте основной материал, видеть и понимать логические связи внутри материала.

Проверка рабочих тетрадей по предмету показала, что единый орфографический режим соблюдается, тетради проверяются регулярно, объём и характер домашних заданий соответствует нормам учебной нагрузки.

Преподавание казахского языка

(учителя Туганбаева А.Р и Есеналина А.Ж.)

Посещенные уроки показывают, что учителя отрабатывают правила правильного произношения, чтения, перевода. На уроках используются элементы игры, что повышает интерес к изучаемому предмету. Эффективно используется наглядность, хорошо для этого используется оформление кабинета. Части урока логически связаны друг с другом, на уроке используется частично-поисковый метод обучения. Преподавание ведется по программам для общеобразовательных школ по казахскому языку, составленными в соответствии с ГОСО РК.

При развитии речевых умений говорения продолжается развитие умения вести диалог, развитие монологической речи (умение делать сообщения в связи с прочитанным текстом).

При обучении чтению школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое-поисковое чтение, учатся использовать двуязычный словарь.

Преподавание русского языка и литературы

(учитель Есмуханова Г.П.)

Уроки, посещенные администрацией, проводились в с использованием технологии развивающего обучения были организованы методически правильно, соблюдались все необходимые этапы, которые логически были связаны между собой. Учитель использует такие приёмы работы, как работа с учебником, в тетради, выразительное чтение, чтение по ролям, чтение наизусть, эвристическая беседа. Ведущий метод учителя – объяснительно-иллюстративный, применяются в основном фронтальная и самостоятельная формы работы.

Проверка тетрадей по русскому языку показала, что учащиеся выполняют в них различные виды работ, учитель проверяет тетради, обращает внимание на орфографическую грамотность, исправляет ошибки, следит за соблюдением орфографического режима.

Преподавание истории

(учитель Момбаев А.Г..)

Анализ посещенных уроков показал, что учитель хорошо владеет методикой проведения урока. Уроки имеют четкую структуру, проводятся все необходимые этапы: оргмомент, целеполагание, проверка Д/З, проверка и актуализация знаний, изучение темы, закрепление, подведение итогов, рефлексия. Этапы связаны между собой, логически обоснованы. Учитель на уроках ведет работу по ознакомлению с нормативно - правовыми документами, проводит словарные работы. Учитель хорошо управляет вниманием класса с помощью интонации, жестов, мимики, собственной увлеченности. Уровень дисциплины и заинтересованности учащихся на уроках высокий.

Преподавание математики

(учитель Акшалова А.К.)

Уроки с точки зрения решения триединой дидактической цели урока достигают результата, структура уроков отличается системностью, продуманностью всех этапов, а также выбором содержания учебного материала, исходя из индивидуальных особенностей класса. У учителя написаны поурочные планы, где отражены темп и специфика усвоения данным классом учебного материала Методика работы учителя, богатый преподавательский опыт и квалификация позволяют преподавателю выходить на высокий уровень выучивания: знания, умения и навыки учащихся имеют прочный характер.

Проверка тетрадей по алгебре и геометрии показала, что единый орфографический режим соблюдается. Но не проводится работа над ошибками после выполнения контрольных работ, учитель не выполняет нормы проверки тетрадей. В целом состояние проверенных тетрадей удовлетворительное.

Преподавание географии

(учитель Провоторов И.А.)

Анализ посещенных уроков показал, что учитель любит свой предмет, работает вдумчиво, увлеченно, разнообразит формы и методы преподавания с учетом особенностей учащихся класса, развивает творческие способности школьников на основе активизации их деятельности. Учитель организует групповую работу. На уроках Иван Александрович применяет ИКТ в виде презентаций, работы во внеурочной деятельности для организации самостоятельной индивидуальной работы. Учащиеся выполняют доклады, рефераты, сообщения, используя ресурсы Интернет. Но так как учитель - молодой специалист, то ему необходима постоянная системная методическая помощь.

Анализ воспитательной работы в классе показал, что классный руководитель целенаправленно работает над формированием классного коллектива, созданием рабочего микроклимата. В целом коллектив учащихся 8 класса сплочен, но между отдельными учащимися отношения не складываются, бывают конфликты. Вотчель А.П. проводит в этом отношении индивидуальную работу, постоянно встречается с родителями, беседует с учениками. Формы воспитательной деятельности разнообразны. Это классные часы, беседы, внеклассные мероприятия, посещение музеев и др.

Классный журнал ведется аккуратно, страницы заполняются своевременно, учитываются пропущенные учащимися уроки. На нужной странице внесены все необходимые данные о детях и их родителях, указаны контактные телефоны для экстренной связи с ними.

В рамках классно-обобщающего контроля проводилась проверка дневников обучающихся 8 класса. Проверку проводила заместитель директора по УВР Вотчель С.С.

Цель проверки: проверить выполнение единых требований по ведению дневников, контроль классного руководителя за состоянием дневников.

Проверка показала:

Классный руководитель (Вотчель А.П.) систематически проверяет и контролирует качество ведения дневников обучающихся. Учителя-предметники нерегулярно выставляют текущие отметки в дневники обучающихся.

Замечания по ведению дневников:

- систематически не записывают домашние задания: Есмуханов, Акшалов, Абдуалиев.


Рекомендации:

  1. Классному руководителю (Вотчель А.П.) систематически контролировать записи домашних заданий и расписания; обратить внимание на проверку дневников родителями.

  2. Учителям – предметникам выставлять отметки в дневники обучающихся.


Выводы и рекомендации по итогам классно-обощающего контроля:


  1. Учителям, работающих в 8-х классах, необходимо:

- включать в работу всех учащихся, применяя дифференцированное, личностно-ориентированное обучение;

-проработать материалы контрольных срезов, проанализировать типичные ошибки, систематически включать задания, обеспечивающих подготовку к экзаменам;

- включать задания на формирование общеучебных умений, навыков и развития основных качеств умственной деятельности обучающихся (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);

- продумывать структуру урока; мотивационную сторону урока, активно использовать ИКТ;

- разнообразить методы организации учебной деятельности учащихся с целью повышения их познавательной активности.

  1. Результаты классно-обобщающего контроля довести до сведения учителей, работающих в 8 классе и обсудить на малом педсовете.



Заместитель директора по УВР Вотчель С.С..


4


Просмотр содержимого документа
«план кок 8 класс»

План классно-обобщающего контроля в 8 классе

Цели: определить уровень достижений уч-ся образовательных стандартов по предметам;

определить уровень готовности учащихся к итоговой аттестации;

определить роль классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации и организации предпрофильной работы

Методы проверки: наблюдения;

анкетирование;

тестирование;

проведение срезовых работ;

собеседование с классными руководителями.

Вид контроля

Сроки контроля Цель контроля

Кто контролирует

Выход

1. Посещение уроков

Справка


Физика

11.01 -20.01

определить уровень достижений уч-ся образовательных стандартов по предметам;

Вотчель А.П

русский язык и литература

Организация работы по подготовке к итоговой аттестации

Вотчель С.С.

математика

Цыкалова Ж.Б.

Казахский язык и литература

Вотчель С.С.

география

Система учёта и контроля знаний по предметам

Вотчель А.П.

история

2. Проверка классных журналов.

В течение месяца

Система контроля и учёта знаний.

Зам. по УР


4. Создание в классе атмосферы познавательного комфорта

В течение месяца

Роль классного руководителя в профессиональной ориентации школьников

Вотчель А.П.


Выступление кл. руководителя на административном совещании

5. Анкетирование.

В течение месяца

Определить степень удовлетворённости уч-ся школьной жизнью и уровень учебной мотивации.

Отследить результативность предпрофильной подготовки и выбора профиля обучения

Шпак А.В.

Анализ