СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Документация учителя-логопеда ДОУ: речевая карточка.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлена речевая карточка. Она заполняется на логопедическом пункте на детей с фонетическим, фонематическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи. На детей с общим недоразвитием речи заполняется речевая карта.

 

Просмотр содержимого документа
«Документация учителя-логопеда ДОУ: речевая карточка.»

Речевая карточка


  1. Ф. И. ребенка

  2. Дата рождения

  3. Речевая среда

  4. Из анамнеза

  5. Состояние общей и мелкой моторики __________________________________

___________________________________________________________________


  1. Состояние артикуляционного аппарата


  1. Звукопроизношение


  1. Произношение звуков в потоке речи (чтение стихотворения) ___________________________________________________________________


  1. Фонематический слух


  1. Фонематическое восприятие


  1. Структура слова


  1. Грамматический строй


  1. Логопедическое заключение ___________________________________________

____________________________________________________________________


  1. Дата начала занятий


  1. Дата выпуска


16. Результаты коррекционной работы, рекомендации логопеда ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая карточка


  1. Ф. И. ребенка

  2. Дата рождения

  3. Речевая среда

  4. Из анамнеза

  5. Состояние общей и мелкой моторики


  1. Состояние артикуляционного аппарата


  1. Звукопроизношение


  1. Произношение звуков в потоке речи (чтение стихотворения)


  1. Фонематический слух


  1. Фонематическое восприятие


  1. Структура слова


  1. Грамматический строй


  1. Логопедическое заключение


  1. Дата начала занятий


  1. Дата выпуска


16. Результаты коррекционной работы, рекомендации логопеда ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  • Речевая карточка заполняется на логопедическом пункте на детей с фонетическим, фонематическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи. На детей с общим недоразвитием речи заполняется речевая карта.


  • К речевой карте и карточке прилагается план индивидуальной работы и дневник логопеда (карта динамического наблюдения коррекции речи).