СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Домашнее задание: перезагрузка»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации приведены примеры домашних заданий, позволяющих усилить интерес ученика к теме урока.

Просмотр содержимого документа
««Домашнее задание: перезагрузка»»

Домашнее задание: перезагрузка Выполнила: учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №18 имени Героя Социалистического Труда Александра Ивановича Максакова» Пяткина Татьяна Александровна.

Домашнее задание: перезагрузка

Выполнила: учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №18 имени Героя Социалистического Труда Александра Ивановича Максакова» Пяткина Татьяна Александровна.

 Необходимо ли на каждом уроке задавать обучающимся домашнее задание? Каким по объему оно должно быть? Всем ли обучающимся нужно давать одно и то же задание или оно должно быть разным?

Необходимо ли на каждом уроке задавать обучающимся домашнее задание? Каким по объему оно должно быть? Всем ли обучающимся нужно давать одно и то же задание или оно должно быть разным?

Домашняя работа – это самостоятельное выполнение заданий, при осуществлении которых ученик показывает, насколько хорошо он владеет изученным материалом и умеет его применять на практике.

Домашняя работа – это самостоятельное выполнение заданий, при осуществлении которых ученик показывает, насколько хорошо он владеет изученным материалом и умеет его применять на практике.

Нормы СанПиНа  2 - 3 классы - 1,5 ч.,  4 - 5 классы - 2 ч.,   6 - 8 классы - 2,5 ч.,   9 - 11 классы - до 3,5 ч.

Нормы СанПиНа

2 - 3 классы - 1,5 ч.,

4 - 5 классы - 2 ч.,

6 - 8 классы - 2,5 ч.,

9 - 11 классы - до 3,5 ч.

Виды домашней работы а) для всего класса, б) дифференцированная, в) индивидуальная, г) групповая, д) творческая и другие.

Виды домашней работы

  • а) для всего класса,
  • б) дифференцированная,
  • в) индивидуальная,
  • г) групповая,
  • д) творческая и другие.
Требования к домашней работе а) должны быть объяснены учителем, б) должны быть разнообразны и конкретизированы, в) должны быть интересны и посильны ученику, г) должны развивать способности ученика, д) должны быть проверены и оценены учителем.  

Требования к домашней работе

  • а) должны быть объяснены учителем,
  • б) должны быть разнообразны и конкретизированы,
  • в) должны быть интересны и посильны ученику,
  • г) должны развивать способности ученика,
  • д) должны быть проверены и оценены учителем.
  •  
А.А. Платонов «Неизвестный цветок» Домашнее задание: нарисуйте на титульной стороне вашего листа - книжки, каким вы увидели цветок, попытайтесь передать его характер в рисунке; выпишите в тетрадь семь встретившихся в произведении глаголов и укажите  их время, наклонение, спряжение; составьте сказку о любимом растении, используя знания, полученные на уроке биологии (по желанию).  

А.А. Платонов «Неизвестный цветок»

  • Домашнее задание:
  • нарисуйте на титульной стороне вашего листа - книжки, каким вы увидели цветок, попытайтесь передать его характер в рисунке;
  • выпишите в тетрадь семь встретившихся в произведении глаголов и укажите их время, наклонение, спряжение;
  • составьте сказку о любимом растении, используя знания, полученные на уроке биологии (по желанию).
  •  
 « Муму» - повествование о жизни в эпоху крепостного права. Образ Герасима» Домашнее задание: решите задачу: используя данный отрывок, вычислите, какой вес могла выдержать кровать Герасима, зная, что пуд равен 16, 38 кг ( Ему отвели  над  кухней  каморку; он устроил ее  себе сам,  по своему вкусу:соорудил  в  ней  кровать  из дубовых  досок  на  четырех чурбанах,  истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее- не погнулась бы.);  Нарисуйте портрет Герасима (по желанию).

« Муму» - повествование о жизни в эпоху крепостного права. Образ Герасима»

  • Домашнее задание:
  • решите задачу: используя данный отрывок, вычислите, какой вес могла выдержать кровать Герасима, зная, что пуд равен 16, 38 кг ( Ему отвели  над  кухней  каморку; он устроил ее  себе сам,  по своему вкусу:соорудил  в  ней  кровать  из дубовых  досок  на  четырех чурбанах,  истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее- не погнулась бы.);
  • Нарисуйте портрет Герасима (по желанию).
«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные» Домашнее задание: составьте небольшой рассказ (не более 5 предложений) на тему «Зимние забавы детей», используя качественные прилагательные; Вспомните изученную на уроке технологии тему «Материалы и сырье. Свойства материалов», назовите, как еще на Руси назывались варежки и из какого материала их изготавливали.

«Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные»

  • Домашнее задание:
  • составьте небольшой рассказ (не более 5 предложений) на тему «Зимние забавы детей», используя качественные прилагательные;
  • Вспомните изученную на уроке технологии тему «Материалы и сырье. Свойства материалов», назовите, как еще на Руси назывались варежки и из какого материала их изготавливали.
« Анализ контрольного тестирования по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» Домашнее задание на уроке было следующим: из произведения Н.В. Гоголя «Мертвые души» выпишите 8 СПП с разными видами придаточных и постройте схемы; вспомните изученную на уроке обществознания тему «Права и свободы человека и гражданина» и составьте 5 СПП предложений о правах каждого гражданина.

« Анализ контрольного тестирования по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными»

  • Домашнее задание на уроке было следующим:
  • из произведения Н.В. Гоголя «Мертвые души» выпишите 8 СПП с разными видами придаточных и постройте схемы;
  • вспомните изученную на уроке обществознания тему «Права и свободы человека и гражданина» и составьте 5 СПП предложений о правах каждого гражданина.
Прибегая к заданиям межпредметного характера, учитель повышает интерес как к своему предмету, так и к другим. Заинтересовав работой обучающихся, учитель скоро получит хорошие результаты.

Прибегая к заданиям межпредметного характера, учитель повышает интерес как к своему предмету, так и к другим. Заинтересовав работой обучающихся, учитель скоро получит хорошие результаты.