СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание по логопедии на тему "Посуда"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание для работы над обобщением знаний и активизацией словаря по лексической теме «Посуда» для детей первого дополнительного класса с интеллектуальными нарушениями. 

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по логопедии на тему "Посуда"»

Тема «Посуда».

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  • рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чай­ную, столовую;

  • рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на то, что посуда может биться

Задание 2. 

Задание 3. Пальчиковая гимнастика

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам

За лопатою метла 

Вдоль по улице пошла.

А за нею вилки,

Рюмки да бутылки

Чашки да ложки

Скачут по дорожке.

Чередование положений кулачки-ладони.

Чередование положений ладони-замок.

Пальчики здороваются.

Чередование положений, «коза»-ладони.


Круговые движения.

4 хлопка.

Задание 5. Подчеркни лишний предмет.

Задание 6. Вырезать картинки с изображением посуды и вклеить в табличку.