Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по теме МЕБЕЛЬ»
Лексическая тема
МЕБЕЛЬ
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире. | Загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках. Сжимают и разжимают кулачки. Загибают пальчики, начиная с большого Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками |
Кинезиосчиталка «Мебель»
Раз, два, три, четыре, пять, |
| | | |
Будем мебель мы считать: |
| | | |
Кресло, стул, диван, кушетка, |
| | | |
Полка, шкаф, кровать, банкетка. |
| | | |
Обучение грамоте
Назвать картинки (киви, кровать, волк, кирпич, чайник, кит)
Определить, какие звуки мы слышим в каждом из этих слов? (звуки [К]- [К’]).
Определить место звуков в словах (начало, середина, конец)
Д/и «Хлопай- топай, не зевай» Взрослый произносит ряд слогов. Ребенок хлопает в ладоши, если услышит слог со звуком [К] и топает на звук [К’])
[К]- согласный твердый, обозначается синим цветом
[К’]- согласный мягкий, обозначается зеленым цветом
Развитие связной речи
Пересказ рассказа
«Как починили Машин стульчик»
Однажды вечером Маша заметила, что у её любимого стульчика сломалась ножка Маша очень рас строилась и позвала на помощь папу и Ваню. Папа и Ваня внимательно осмотрели поломку, взяли
инструменты принялись за работу. Ваня помогал папе.
Он подавал ему нужные инструменты. Папа выстругал из деревянного
бруска новую ножку, отвёрткой прикрутил её к стульчику шурупами и покрасил в зелёный цвет. Когда всё было готово, Ваня с папой позвали Машу и показали ей отремонтированный стульчик. Маша была очень довольна.
.