СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание для старшей логопедической группы "Звук и буква А"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание для старшей логопедической группы на тему "Звук и буква А"

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание для старшей логопедической группы "Звук и буква А"»

Звук и буква А Домашнее задание для старшей логопедической группы Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №58 «Солнышко» г.Симферополя Лисицына Мария Сергеевна

Звук и буква А

Домашнее задание для старшей логопедической группы

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №58 «Солнышко» г.Симферополя

Лисицына Мария Сергеевна

1. Пролистывая картинки, произнесите звуки, обращая внимание на их артикуляцию (звук [А] – рот широко открыт; звук [У] – губы «трубочкой»; звук [О] – губы «колечком»; звук [И] – губы в улыбке и т.д.)

1. Пролистывая картинки, произнесите звуки, обращая внимание на их артикуляцию (звук [А] – рот широко открыт; звук [У] – губы «трубочкой»; звук [О] – губы «колечком»; звук [И] – губы в улыбке и т.д.)

2.Рассмотрите и назовите картинки, «растягивая» звук [А]: а-а-аист; ма-а-ак; изба-а-а

2.Рассмотрите и назовите картинки, «растягивая» звук [А]: а-а-аист; ма-а-ак; изба-а-а

ИЗБА

ИЗБА

ДЫРА

ДЫРА

3. Попросите ребенка определить, какой звук встречается во всех этих словах (звук А)

3. Попросите ребенка определить, какой звук встречается во всех этих словах (звук А)

4.Напомните ребенку о том, что звук может находится в начале, в середине и в конце слова.     Обозначается гласный звук А кружочком красного цвета.

4.Напомните ребенку о том, что звук может находится в начале, в середине и в конце слова. Обозначается гласный звук А кружочком красного цвета.

5. Определите, в какой позиции находится звук [А] в каждом из слов

5. Определите, в какой позиции находится звук [А] в каждом из слов

Произнесите «А-а-аист». Где звук «А»?

Произнесите «А-а-аист».

Где звук «А»?

Верно, звук «А» в начале слова

Верно, звук «А» в начале слова

Напомните ребенку, что звуки  мы можем слышать и произносить. Для того, чтобы записывать звуки используют буквы . Буквы мы можем видеть и писать . Рассмотрите большую и маленькую букву А. Выучите стихотворение.  Учите ребенка писать большую букву «А» в тетради, ориентируясь на размер клеточек  (работаем хорошо заточенным карандашом красного цвета; прописываем две строчки; между буквами пропускаем одну клеточку и ставим в ней точку)

Напомните ребенку, что звуки мы можем слышать и произносить.

Для того, чтобы записывать звуки используют буквы .

Буквы мы можем видеть и писать .

Рассмотрите большую и маленькую букву А. Выучите стихотворение.

Учите ребенка писать большую букву «А» в тетради, ориентируясь на размер клеточек

(работаем хорошо заточенным карандашом красного цвета; прописываем две строчки; между буквами пропускаем одну клеточку и ставим в ней точку)

А

А

а

а

Успехов в выполнении домашнего задания!

Успехов в выполнении домашнего задания!