Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание для старшей логопедической группы "Звук и буква А"»
Звук и буква А
Домашнее задание для старшей логопедической группы
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №58 «Солнышко» г.Симферополя
Лисицына Мария Сергеевна
1. Пролистывая картинки, произнесите звуки, обращая внимание на их артикуляцию (звук [А] – рот широко открыт; звук [У] – губы «трубочкой»; звук [О] – губы «колечком»; звук [И] – губы в улыбке и т.д.)
2.Рассмотрите и назовите картинки, «растягивая» звук [А]: а-а-аист; ма-а-ак; изба-а-а
ИЗБА
ДЫРА
3. Попросите ребенка определить, какой звук встречается во всех этих словах (звук А)
4.Напомните ребенку о том, что звук может находится в начале, в середине и в конце слова. Обозначается гласный звук А кружочком красного цвета.
5. Определите, в какой позиции находится звук [А] в каждом из слов
Произнесите «А-а-аист».
Где звук «А»?
Верно, звук «А» в начале слова
Напомните ребенку, что звуки мы можем слышать и произносить.
Для того, чтобы записывать звуки используют буквы .
Буквы мы можем видеть и писать .
Рассмотрите большую и маленькую букву А. Выучите стихотворение.
Учите ребенка писать большую букву «А» в тетради, ориентируясь на размер клеточек
(работаем хорошо заточенным карандашом красного цвета; прописываем две строчки; между буквами пропускаем одну клеточку и ставим в ней точку)
А
а
Успехов в выполнении домашнего задания!