СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашние животные

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока :Домашние животные 4 класс  Есть разные задание , было  интересно еще игра Угадай чей голос?есть группавая работа и рефлексия

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные»

План урока

Урок: Русский язык

Раздел: Мир вокруг

нас

Тема: Домашние

животные


Школа: Сагизская средняя школа


Дата:

Ф.И.О.учителя: Кульметова Б.Т


Класс: 4

Кол-во присутствующих: 25


Кол-во отсутствующих:-



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


4.1.2.1. Понимать тексты, определяя в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний

4.2.2.1. Создавать высказывание по данному началу текста

Цели урока







Все учащиеся смогут: понимать текст и определять значения незнакомых слов и словосочетаний в контексте; создавать высказывания по данному началу текста


Большинство учащихся смогут:


Некоторые учащиеся смогут: создать рассказ по данному началу текста


Языковая цель






Учащиеся могут: составить связное высказывание на тему «Домашние животные»

Ключевые слова и фразы: кошка, собака, корова, баран, коза, конь

Полезные фразы для диалога/письма: У меня есть... по кличке ... .


Вопросы для обсуждения:

  • Какие животные относятся к домашним?

  • У вас есть домашние животные?

Можете ли Вы сказать почему...?


Письменные подсказки:


Предыдущее обучение

Это первая тема раздела "Мир вокруг нас" второй четверти. Учащиеся знакомы с разделами «Моя семья и друзья» , "Все обо мне", "Моя школа".

П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало





Стартер











Введение









* Взаимное приветствие

Учитель: - Добрый день, добрый час!

Ученики: - Добрый день, добрый час!

Учитель: - Я очень рада видеть вас!

Ученики: - Мы очень рады видеть вас!

* Психологический настрой

- Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.




Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации


Игра "Угадай чей голос?"

Прослушивается запись голосов животных. Учащиеся должны отгадать, чьи голоса они слышат. (Животные: корова, собака, кошка, лошадь)

- Ребята, а какие это животные?

- Почему они называются домашними? (Живут в доме с человеком)

Учитель предлагает учащимся самим найти и назвать тему урока.

- Итак, тема нашего урока "Домашние животные".

Целеполагание


















Запись голосов домашних животных





Середина


Уровни мышления

Критерии оценивания

Понимание

- понимает текст,

- определяет в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний

Синтез

- создает высказывание по данному началу текста


Задание: Прослушайте текст. Определите его тему. Отмечайте незнакомые вам слова.

Это собака. У нее шерсть коричневого цвета с черными пятнами. У нее есть голова, туловище, лапы и хвост. Собака живет в конуре. Она любит косточки, мясо, а также можно кормить ее кашей. Ее детеныши – щенята. Собака охраняет дом человека. Своим лаем предупреждает, что к дому подходят незнакомые люди.

- О ком мы прослушали текст?

- Ребята, какие новые слова вы услышали? ( Туловище, конура, щенята, охраняет )

- Объясните значения этих слов по тексту.

*Дети объясняют значения незнакомых слов.

- Всем ли понятны значения новых слов? (метод "Большой палец")

- Что нового вы узнали о собаке?

- У кого есть собака? Расскажите о ней.


Работа в группах.

Деление на группы по карточкам с изображением животных (кошка, корова, лошадь, коза)

Задание: Ребята, составьте небольшой рассказ по данной картинке (Кошка). У вас есть начало рассказа "Это кошка. У нее ..."

*Презентация работы

Взаимооценивание групп.


Критерии оценивания

Дескрипторы

- понимает текст,

- определяет в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний

- определяет тему текста;

- отвечает на вопросы;

- называет главного персонажа;

- объясняет значения новых слов


- создает высказывание по данному началу текста

Составляет рассказ в соответствии с началом текста; соблюдает структуру описания.
































Конец

Рефлексия учебной деятельности:

  • О чем мы сегодня с вами говорили?

  • Какие задания мы выполнили?

Если вам все понятно, то скажите "Мяу!" Если для вас осталось что-то непонятное, то скажите "Муу!"