От «_28_»августа_2018__ г.
От «_28_»_августа_2018_ г.
Составитель: Языкова Л. В.
Дополнительная общеразвивающая программа «Клуб любителей английского языка» разработана на основе программы Лыковой Л. Л. (г. Ярославль 2005 г.).
Иностранный язык, особенно английский, (как язык международный) занял важное место в жизни современного общества. Владение английским языком становится насущной необходимостью в жизни, в карьере, бизнесе, отдыхе, путешествиях.
Начать заниматься этим увлекательным делом целесообразно с дошкольного или младшего школьного возраста, который особенно благоприятен для усвоения иностранного языка. Именно в этот период восприимчивость к запоминанию и имитации у детей наиболее высокая, их мозг способен вмещать массу информации и свободно ее усваивать.
Желание общаться с иностранными сверстниками, самостоятельно пользоваться Интернетом, получать больше интересующей информации, комфортно чувствовать себя в любой стране и, наконец, дополнить и углубить школьное образование обусловили социальный запрос на необходимость создания и реализации образовательной программы в данном учреждении. Для многих учащихся привлекательными являются не только нетрадиционный процесс изучения английского языка, а также познавательный интерес, стремление к общению и новому типу отношений.
Таким образом, при своевременном начале изучения в младшем школьном возрасте у ребенка можно создать фундамент, на котором будут строиться его знания, навыки общения, социальной адаптации.
Процесс изучения английского языка обладает большим образовательным, развивающим и воспитывающим потенциалом.
Данная программа рассчитана на 1 год обучения.
Наполняемость групп 8-10 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 45 минут каждое.
Общее количество 72 часа в год.
- Познакомить детей с жизнью зарубежных сверстников (традициями, праздниками, особенностями быта и уклада повседневной жизни, художественной литературой, отражающей мир ребенка и его сверстников в стране изучаемого языка).
- Формировать специальные знания, умения и навыки в области английского языка.
- Содействовать развитию у учащихся важных психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения и т. д.), используя английский язык как условие и средство.
- Формировать и поддерживать положительную мотивацию к изучению иностранного языка.
- Формировать культуру интеллектуального труда.
- Содействовать созданию и сплочению детского коллектива как среды для воспитания нравственных качеств личности и формирования культуры общения.
- Приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширенного спектра социальных ролей в игровой ситуации.
Данная программа рассчитана на младший школьный возраст. В группах занимаются мальчики и девочки с разным уровнем способностей. Учитывая это, в коллективе широко используется индивидуальный подход, реализуемый в выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов для детей. Его специфика заключается в специальном подборе заданий по степени сложности, темпу работы, дополнительных заданий, связанных с личностью ребенка, его желаниями, интересами, эмоционально-чувственной сферой.
№ п/п | Наименование темы занятия | Теория | Практика | Ожидаемые результаты | Формы аттестации/контроля |
Давайте дружить – Let’s be friends – 3 ч |
1.1 | Давайте познакомимся | Знакомство с учебным пособием. Речевой этикет: приветствие, знакомство, вежливые слова, прощание. | работа с учебным пособием, микродиалоги «Знакомство» | учащиеся пройдут инструктаж по технике безопасности, познакомятся с планом работы на текущий учебный год, познакомятся с англоговорящими странами мира | Диагностика |
1.2 | Английский алфавит. Правила чтения. Буквы Mm, Nn | Знакомство с буквами и звуками английского языка, | прослушивание английского алфавита, воспроизведение букв, умение различать на слух и адекватно произносить буквы и звуки, написание букв и звуков | учащиеся узнают об английском языке и о важности его изучения; изучат новые буквы | Фронтальный |
1.3 | Личные местоимения I, you | Знакомство с личными местоимениям я, вы | задания в тетради, подписи к картинкам | учащиеся получат сведения о личных местоимениях | Текущий |
2. Животные – Animals 3ч |
2.1 | Названия животных | Знакомство с новой лексикой по теме «Животные» | закрепление лексики в серии упражнений | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
2.2 | Счет до 10 | Знакомство с числительными от 1 до 10 | говорение, счет | учащиеся изучат числительные от 1 до 10 | Текущий |
2.3 | Правила чтения. Буквы Bb, Pp | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | работа с карточками (буквы), написание букв под диктовку | учащиеся изучат новые буквы и звуки, правила чтения | Фронтальный |
Магазин игрушек - Toy shop 3ч |
3.1 | Названия игрушек | Знакомство с новой лексикой по теме «Игрушки» | отработка лексического материала, задание в тетради, подписи к картинкам | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
3.2 | Игрушки из разных стран | Множественное число имен существительных | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся получат новые сведения об образовании множественного числа существительных | Текущий |
3.3 | Личные местоимения he, she | Понятие одушевленное существительное женского рода и мужского рода и неодушевленные существительные | закрепление лексико - грамматического материала в серии устных и письменных упражнений | учащиеся получат сведения о личных местоимениях | Текущий |
Моя семья – My family 4ч |
4.1 | Члены семьи | Знакомство с новой лексикой по теме «Семья» | чтение и аудирование, закрепление новой лексики в серии упражнений | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
4.2 | Правила чтения. Буквы Dd, Tt, Ss | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | работа с карточками (буквы), написание букв под диктовку | учащиеся изучат новые буквы и звуки, лексико- грамматические конструкции | Фронтальный |
4.3 | Понятие транскрипции. Звукобуквенные соответствия | Знакомство с английской транскрипцией | воспроизведение букв, умение различать на слух и адекватно произносить буквы и звуки, написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат новые буквы и звуки, лексико- грамматические конструкции, научатся разделять слов по орфографическим и фонетическим признакам | Текущий |
4.4 | Правила чтения. Буквы Ff, Kk, Zz | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | воспроизведение букв, умение различать на слух и адекватно произносить буквы и звуки, написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат новые буквы и звуки, лексико- грамматические конструкции | Фронтальный |
Цветной мир – Colourful world 4 ч |
5.1 | Название цветов | Знакомство с новой лексикой по теме «Цвета» | отработка лексического материала, задание в тетради, подписи к картинкам | учащиеся изучат названия цветов | Текущий |
5.2 | Цветные игрушки | Рифма, слова- «двойняшки» | отработка лексико- грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
5.3 | Правила чтения. Буквы Vv, Gg | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | формирование навыков техники чтения и письма | учащиеся изучат новые буквы и звуки, лексико- грамматические конструкции | Фронтальный |
5.4 | Понятие определенного артикля | Знакомство с артиклем, особенностями употребления | отработка лексико- грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат особенности употребления определенного артикля | Текущий |
Математика на английском – Funny Maths – 4 ч |
6.1 | Сложение и вычитание | Знакомство с простейшими математическими задачами, сложение и вычитание | отработка лексического материала, задание в тетради, подписи к картинкам | учащиеся изучат новую лексику | |
6.2 | Правила чтения. Буквы Cc, Ll | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | работа с карточками (буквы), написание букв под диктовку | учащиеся изучат новые буквы и звуки, лексико- грамматические конструкции | Фронтальный |
6.3 | Правила чтения. Буквы Rr, Jj | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | работа с карточками (буквы), написание букв под диктовку | учащиеся изучат новые буквы и звуки, правила чтения | Фронтальный |
6.4 | Счет до 20 | Знакомство с числительными от 10 до 20 | говорение, счет | учащиеся изучат числительные от 10 до 20 | Текущий |
Еда – How tasty! – 4 ч |
7.1 | Название пищевых продуктов | Знакомство с новой лексикой по теме «Еда» | отработка лексического материала, задание в тетради, подписи к картинкам | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
7.2 | Приглашение в гости | Понятие исчисляемые и неисчисляемые существительные | формирование навыков техники чтения и письма | учащиеся получат сведения об исчисляемых и неисчисляемых существительных | Текущий |
7.3 | Правила чтения. Буквы Ww, Xx, Hh | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | работа с карточками (буквы), написание букв под диктовку | учащиеся изучат новые буквы и звуки, лексико- грамматические конструкции | Фронтальный |
7.4 | Правила чтения. Буквы Aa, Ee, Oo | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | отработка лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые буквы и звуки, правила чтения | Фронтальный |
Это я! Привет! – Here I am! Hello! – 4 ч |
8.1 | Внешность | Знакомство с новой лексикой по теме «Внешность» | отработка лексического материала, задание в тетради, подписи к картинкам | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
8.2 | Название частей тела человека | Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела» | чтение и аудирование, закрепление новой лексики в серии упражнений | учащиеся получат сведения о частях тела человека | Текущий |
8.3 | Правила чтения. Буквы Ii, Yy | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | работа с карточками (буквы), написание букв под диктовку чтение по транскрипции | учащиеся изучат новые буквы и звуки, правила чтения | Фронтальный |
8.4 | Правила чтения. Буквы Qq, Uu | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | работа с карточками (буквы), написание букв под диктовку чтение по транскрипции | учащиеся изучат новые буквы и звуки, лексико- грамматические конструкции, учащиеся получат сведения о правиле деления на слоги | Фронтальный |
| Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов | | написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов | демонстрация учащимися своих, знаний, практических умений и навыков | Тест |
Профессии –Professions – 4 ч |
9.1 | Виды профессий | Знакомство с новой лексикой по теме «Профессии» | выполнение письменных заданий в РТ | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
9.2 | Буквосочетания qu,sh,ch | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат правила чтения буквосочетаний | Фронтальный |
9.3 | Союз and | Союз and | произношение и написание словосочетаний с союзом and | учащиеся изучат союз | Текущий |
9.4 | Союз because | Coюз because | произношение и написание словосочетаний с союзом because | учащиеся изучат союз | Текущий |
Готовимся к школе – Get ready for school – 4 ч |
10.1 | Название школьных принадлежностей | Знакомство с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности» | аудирование, чтение, говорение, письмо – закрепление лексико - грамматического материала в серии устных и письменных упражнений | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
10.2 | Буквосочетания th,ck | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | воспроизведение букв, умение различать на слух и адекватно произносить буквы и звуки, работа с карточками (буквы), воспроизведение букв, умение различать на слух и адекватно произносить буквы и звуки, работа с карточками (буквы), написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат правила чтения буквосочетаний | Фронтальный |
10.3 | Буквосочетания ph,ee | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат правила чтения буквосочетаний | Фронтальный |
10.4 | Буквосочетания ea,oo | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат правила чтения буквосочетаний | Фронтальный |
Мир увлечений (хобби) – Hobby – 4 ч |
11.1 | Названия любимых занятий | Знакомство с новой лексикой по теме «Хобби» | отработка лексического материала, задание в тетради, подписи к картинкам | учащиеся познакомятся с новой лексикой | Текущий |
11.2 | Виды коллекций: игрушки, марки, открытки, машинки | Спряжение глагола to be | аудирование, чтение, говорение, письмо – закрепление лексико - грамматического материала в серии устных и письменных упражнений | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
11.3 | Личные местоимения we, they | Знакомство с личными местоимениями мы, они | закрепление лексико - грамматического материала в серии устных и письменных упражнений; поисковое чтение | учащиеся научатся правильно употреблять личные местоимения | Текущий |
11.4 | Притяжательные местоимения his, her | Знакомство с притяжательными местоимениям его, ее | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся получат сведения о притяжательных местоимениях и научатся употреблять в речи | Текущий |
Транспорт – Transport – 4 ч |
12.1 | Виды транспорта | Знакомство с новой лексикой по теме «Транспорт» | аудирование, чтение, говорение, письмо – закрепление лексико - грамматического материала в серии устных и письменных упражнений | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
12.2 | Буквосочетания ng, ar, ir, ur | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | воспроизведение букв, умение различать на слух и адекватно произносить буквы и звуки, работа с карточками (буквы), воспроизведение букв, умение различать на слух и адекватно произносить буквы и звуки, работа с карточками (буквы), написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат правила чтения буквосочетаний | Фронтальный |
12.3 | Личное местоимение it | Знакомство с личным местоимением оно | закрепление лексико - грамматического материала в серии устных и письменных упражнений | учащиеся научатся правильно употреблять личные местоимения | Текущий |
12.4 | Предлог by | Предлог by | | предлог | Текущий |
| Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания. | | написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов | демонстрация учащимися своих, знаний, практических умений и навыков | Тест |
Места, куда мы ходим и ездим – Places we go – 4ч |
13.1 | Название различных мест для посещения: парк, лес, бассейн, музей, библиотека | Знакомство с новой лексикой по теме «Общеупотребительные места» | аудирование, чтение, говорение, письмо – закрепление лексико - грамматического материала в серии устных и письменных упражнений | учащиеся изучат новую лексику | Фронтальный, индивидуальный |
13.2 | Предлоги to, in | Предлоги, слитность произношения всего словосочетания с предлогами | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые предлоги места | Текущий |
13.3 | Неопределенный артикль a | Знакомство с неопределенным артиклем, особенностями употребления | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат особенности употребления неопределенного артикля | Текущий |
13.4 | Интонация в повествовательном предложении. Cтруктура It is a | Употребление глагола is в утвердительных предложениях, порядок слов в утвердительном предложении | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся получат сведения об употребление глагола is в утвердительных предложениях, изучат новые лексико- грамматические конструкции | взаимоконтроль (парная работа) |
Моя одежда – My clothes – 4 ч |
14.1 | Названия зимней и летней одежды | Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда» | чтение вслух и про себя с полным пониманием, выполнение письменных заданий в тетради | учащиеся изучат новую лексику | Фронтальный, индивидуальный |
14.2 | Буквосочетание kn | Знакомство с буквами и звуками, новой лексикой, обучение чтению | написание букв и звуков под диктовку | учащиеся изучат правила чтения буквосочетаний | Фронтальный |
14.3 | Понятие нулевого артикля | Знакомство с артиклем, особенностями употребления | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые лексико- грамматические конструкции | Текущий |
14.4 | Глагол can | Глагол can | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые лексико- грамматические конструкции с глаголом can | Текущий |
Спорт – Sports – 4 ч |
15.1 | Виды спорта | Знакомство с новой лексикой по теме «Спорт» | чтение вслух и про себя с полным пониманием, выполнение письменных заданий в тетради | учащиеся изучат новую лексику | Фронтальный, индивидуальный |
15.2 | Спорт в Англии | Формирование навыков техники чтения | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат правила чтения буквосочетаний, познакомятся с новой лексикой | Текущий |
15.3 | Нулевой артикль в словах, обозначающих спортивные игры | Знакомство с артиклем, особенностями употребления | отработка лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат особенности употребления нулевого артикля | Текущий |
15.4 | Притяжательные местоимения my, your | Словосочетания с my, your | отработка лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся получат сведения о притяжательных местоимениях и научатся употреблять в речи | Текущий |
Природа вокруг нас. Времена года – Nature around us – 4 ч |
16.1 | Название времен года | Знакомство с новой лексикой | чтение вслух и про себя с полным пониманием, выполнение письменных заданий в тетради | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
16.2 | Название месяцев | Знакомство с новой лексикой | аудирование, чтение | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
16.3 | Употребление предлога in | Употребление предлога in с временами года | отработка лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые лексико-грамматические конструкции | Текущий |
16.4 | Артикль the с существительными, единственными в своем роде | Особенности употребления артикля the с существительными, единственными в своем роде | закрепление лексико - грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат особенности употребления артикля the с существительными, единственными в своем роде | Текущий |
Моя комната – My room – 4 ч |
17.1 | Названия предметов домашнего обихода | Знакомство с новой лексикой по теме «Моя комната» | чтение вслух и про себя с полным пониманием, выполнение письменных заданий в тетради | учащиеся изучат новую лексику | Текущий |
17.2 | Предлоги in,on | Предлоги in,on | говорение, закрепление лексико-грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые предлоги, особенности их употребления | Текущий |
17.3 | Предлоги under, behind | Предлоги under, behind | говорение, закрепление лексико-грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые предлоги, особенности их употребления | Текущий |
17.4 | Предлоги near, between | Предлоги near, between | закрепление лексико-грамматического материала в серии упражнений | учащиеся изучат новые предлоги, особенности их употребления | Текущий |
18.1-18.2 | Повторение и закрепление пройденного материала в течение учебного года «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем» | Формирование навыков техники чтения | чтение небольших текстов и обсуждение прочитанного | учащиеся познакомятся с произведениями литературы англоговорящих стран | Фронтальный, индивидуальный |
19.1-19.3 | Проверочные работы на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания. | | демонстрация знания лексико грамматического страноведческого материала | демонстрация учащимися своих, знаний, практических умений и навыков | Тест |
В процессе обучения ребенок должен овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо.
понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением урока, небольшие стихи и песни в звукозаписи.
правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, имитировать интонацию, логическое ударение;
уметь сочетать данное слово с уже известными учащимся словами, делать короткие высказывания, уметь расширять их;
уметь реагировать на вопрос или реплику собеседника – диалогическая речь; делать несложные высказывания – монологическая речь.
уметь читать вслух фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.
овладеть навыками написания букв, слов и коротких фраз.
контролировать и оценивать свои действия (неречевые и речевые) и действия своих товарищей;
играть с соблюдением правил.
В ходе обучения также происходит развитие всех психических процессов.
- эвристический (педагог ставит проблемную ситуацию и предлагает решить ее самостоятельно);
- волевой (предъявление учебных требований; информирование об обязательных результатах обучения);
- социальный (развитие желания быть полезным; создание ситуации взаимопомощи; заинтересованность в результатах; взаимопроверка).
- тесты.
- единство обучения, воспитания и развития.
Педагог, работающий по данной программе, должен иметь высшее образование в области, соответствующей профилю объединения без предъявления требований к стажу работы.
Занятия должны проводиться в кабинете, соответствующем требованиям технике безопасности, противопожарной безопасности, санитарным нормам. Кабинет должен хорошо освещаться и периодически проветриваться. Необходимо наличие аптечки с медикаментами для оказания первой медицинской помощи.
№ | Название раздела | Формы занятий | Приемы и методы | Дидактический материал, техническое оснащение | Формы подведения итогов |
1. | Давайте дружить | Рассказ; беседа; объяснение; показ; демонстрация; игры на развитие внимания и памяти | Словесный, наглядный | Методическая разработка, таблица | игра |
2. | Животные | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация; составление рифмовок по образцу | Словесный, наглядный, репродуктивный; практический | Методическая разработка, карточки | игра |
3. | Магазин игрушек | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесный, наглядный, репродуктивный, практический | Методическая разработка, аудиозапись | игра |
4. | Моя семья | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесный, наглядный, репродуктивный, практический (написание букв; трансформация стихов по определенной задаче) | Методическая разработка, видеофильм | опрос |
5. | Цветной мир | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесный, наглядный, репродуктивный, практический (написание букв и звуков, буквенный диктант) | Методическая разработка, видеофильм | опрос |
6. | Математика на английском | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические. Игра «Угадай-ка» | Методическая разработка, таблица | игра |
7. | Как вкусно! | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические (написание букв и звуков; составление диалога «В гости» по образцу | Методическая разработка, таблица, карточки | Письменная работа |
8. | Это я! Привет! | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические (составление алфавита из карточек; составление загадок о животных) | Методическая разработка, рабочая тетрадь | опрос |
9. | Профессии | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические. Игра с мячом «I want to be». Составление небольшого рассказа о родителях с опорой на образец | Методическая разработка, карточки | опрос |
10. | Готовимся к школе | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические (инсценировка стихотворения «I am a pupil» | Методическая разработка, аудиозапись | тест |
11. | Мир увлечений | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические. Игра «Переводчики» | Методическая разработка, аудиозапись, карточки | игра |
12. | Транспорт | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические (Песенка – игра «Stop! Look! Listen!» | Методическая разработка, аудиозапись | опрос |
13. | Места для посещения | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические ( словарный диктант) | Методическая разработка, рабочая тетрадь | Письменная работа |
14. | Моя одежда | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические (соотнесение слов с транскрипцией) | Методическая разработка, аудиозапись, карточки | опрос |
15. | Спорт | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические (разгадывание кроссвордов) | Методическая разработка, видеофильм | опрос |
16. | Природа вокруг нас | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, репродуктивные, практические (Стих «Summer»; нахождение ошибок в предложениях) | Методическая разработка, видеофильм | тест |
17. | Моя комната | Рассказ; рассказ с элементами иллюстрации; беседа; объяснение; показ; демонстрация | Словесные, наглядные, практические (составление короткого рассказа о комнате по образцу; перевод словосочетания с русского на английский) | Методическая разработка, аудиозапись, карточки | опрос |
1. Брюсова Н.Г., Васильева И.М., Истомина И.Ю. и др. Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников - М.: Дрофа , 1999. - 432с.
2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.П. Книга для учителя к учебнику английского языка для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов.- М.:Просвещение,1998.-93с.
3. Доля Г. Веселый английский. Часть 1.- Дубна: Издательство «Миг», 1991.-115 с.
4. Доля Г. Веселый английский. Часть 2.- Дубна: Издательство «Миг», 1991.-115 с.
5. Лыкова ЛЛ. Play and learn English! (Играя, учись!) - Ярославль: ГОУ ЯО ЦДЮ, 2003.- 96с.
1.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English-1: учебник английского языка для нач. шк. - Обнинск: Титул, 1997.- 144с.
2.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English-2: учебник английского языка для нач. шк.- Обнинск: Титул, 1997.- 224 с.
3. Доля Г. Веселый английский. Грамматические модели.- М., 1992. - 141 с.
4. З.Н Никитенко. Е.Н. Негнивицкая. Начинаем изучать английский язык: Учеб. пособие для дошк. и мл. шк. - М.: Просвещение,2002.- 111 с.
5. Левенталь В.И. Английский язык: просто о сложном. Практический курс.- М.: Лайда, 1991.- 228 с.
6. Лосева С. В. Английский в рифмах. – М., 1993. – 95с.