№ п/п | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Количество часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
План | Факт |
1 | сентябрь | | | | Беседа, занятие с элементами игр и игровых элементов. | 1ч. | Родители и дети. | Учебный кабинет | беседа |
2 | сентябрь | | | | Практическое занятие с элементами игр. | 1ч. | Родители и дети. | | конкурс стихов |
3 | сентябрь | | | | Лекция, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч. | Проект: «Подарок родителям» | Учебный кабинет | защита проекта |
4 | сентябрь | | | | Практическое занятие с элементами игр, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч. | Проект: «Добрый лев» | Учебный кабинет | защита проекта |
5 | октябрь | | | | Практическое занятие с элементами игр. | 1ч. | Род. Предки. Потомки. | Учебный кабинет | игра-путешествие |
6 | октябрь | | | | Беседа, практическое занятие; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая), | 1ч. | Проект «Моё Родословное дерево» | Учебный кабинет | защита проекта |
7 | октябрь | | | | Беседа, занятие с элементами игр и игровых элементов. | 1ч. | Именины. | Учебный кабинет | игра |
8 | октябрь | | | | Лекция, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч. | Проект «День Именин». | Учебный кабинет | защита проекта |
9 | октябрь | | | | Лекция, практическое занятие с элементами игр. | 1ч. | Забота о старших. | Учебный кабинет | беседа |
10 | Ноябрь | | | | Беседа, практическое занятие (индивидуальная и групповая работа) | 1ч. | Проект «Тряпичная кукла». | Учебный кабинет | защита проекта |
11 | ноябрь | | | | Практическое занятие с элементами игр и игровых элементов. | 1ч. | Проект «Ковёр для дедушки и бабушки» | Учебный кабинет | защита проекта |
12 | ноябрь | | | | Беседа, практическое занятие с элементами игр и игровых элементов. | 1ч. | Братья и сёстры. | Учебный кабинет | викторина |
13 | ноябрь | | | | Лекция, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч. | Друзья. Одноклассники. | Учебный кабинет | беседа |
14 | декабрь | | | | Беседа, практическое занятие. | 1ч. | Друзья. Одноклассники. | Учебный кабинет | игра |
15 | декабрь | | | | Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч. | Друзья. Одноклассники. | Учебный кабинет | выставка |
16 | декабрь | | | | Беседа, практическое занятие с элементами игр и игровых элементов. | 1ч. | Друзья. Одноклассники. | Учебный кабинет | конкурс стихов |
17 | декабрь | | | | Лекция, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч. | Проект «Правило отношения с друзьями» | Учебный кабинет | защита проекта |
18 | январь | | | | Беседа, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Православные традиции праздника Рождества Христова. Приготовление подарков к Рождеству Христову. Подготовка праздничной благотворительной программы. | Учебный кабинет | выставка |
19 | январь | | | | Практическое занятие с элементами игр и игровых элементов. (индивидуальная и групповая работа) | 1ч | Подготовка праздничной благотворительной программы. | Учебный кабинет | праздничная программа |
20 | январь | | | | Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Проект «Рождественская мастерская». | Учебный кабинет | защита проекта |
21 | январь | | | | Беседа, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Православные традиции праздника Светлой Пасхи. Приготовление подарков к Светлой Пасхе. Подготовка праздничной благотворительной программы. | Учебный кабинет | выставка |
22 | февраль | | | | Практическое занятие с элементами игр и игровых элементов. (индивидуальная и групповая работа) | 1ч | Православные традиции праздника Светлой Пасхи. Приготовление подарков к Светлой Пасхе. Подготовка праздничной благотворительной программы. | Учебный кабинет | праздничная программа |
23 | февраль | | | | Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Проект «Пасхальное яичко» | Учебный кабинет | защита проекта |
24 | февраль | | | | Беседа, занятие с элементами игр и игровых элементов. | 1ч | Милосердное отношение к слабым, больным | Учебный кабинет | игра |
25 | февраль | | | | Занятие с элементами игр и игровых элементов | 1ч | Милосердное отношение к слабым, больным | Учебный кабинет | акция |
26 | март | | | | Лекция, практическое занятие с элементами игр и игровых элементов, ребусов, головоломок | 1ч | Бережное отношение к растениям. | Учебный кабинет | игра |
27 | март | | | | Беседа, самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Наши пернатые друзья | Учебный кабинет | конкурс |
28 | март | | | | Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Проект «Украсим гнездо» | Учебный кабинет | защита проекта |
29 | март | | | | Беседа, занятие с элементами игр и игровых элементов | 1ч | Праздник «Благовещение» | Учебный кабинет | игра-путешествие |
30 | апрель | | | | | 1ч | Счастлив человек, который и животных милует | Учебный кабинет | беседа |
31 | апрель | | | | Практическое занятие с использованием дидактических и раздаточных материалов | 1ч | Счастлив человек, который и животных милует | Учебный кабинет | кроссворд |
32 | апрель | | | | Беседа, практическое занятие; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Счастлив человек, который и животных милует. Проект «На озере» | Учебный кабинет | защита проекта |
33 | апрель | | | | Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Счастлив человек, который и животных милует. Проект «На озере» | Учебный кабинет | защита проекта |
34 | май | | | | Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Счастлив человек, который и животных милует. Проект «На озере» | Учебный кабинет | защита проекта |
35 | май | | | | Занятие с элементами игр и игровых элементов | 1ч | Итоговое занятие | Учебный кабинет | творческая работа |
36 | май | | | | Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) | 1ч | Итоговое занятие. | Учебный кабинет | творческая работа |