СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Бадминтон»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Бадминтон»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа п. Прудовой Екатериновского района Саратовской области



РАССМОТРЕНО

На методическом совете

МОУ СОШ п. Прудовой

« » __________ 2020 г

Протокол № ________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ п. Прудовой

____________ /О.В. Кривова/

« » _______ 2020 г.

Приказ от ________ № _________







ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Бадминтон»

физкультурно-спортивная направленность





Возраст детей от 10 до 13 лет

Срок реализации – 1 год

Программу составил:

Сеина Т. А.





2020 г.





СОДЕРЖАНИЕ



Страницы

1.

Комплекс основных характеристик программы

1.1.

Пояснительная записка

3

1.2.

Цель и задачи

6

1.3.

Содержание программы

7

1.4.

Планируемые результаты

8

2.

Организационно-педагогические условия реализации программы


2.1.

Учебный план

11

2.2.

Календарный учебный график

12

2.3.

Формы аттестации

13

2.4.

Средства обучения

14

2.5.

Список литературы

15

2.6.

Оценочные материалы

16

2.7.

Календарно - тематическое планирование

по бадминтону на 2020-2021 год




17
















    1. 1.

      Комплекс основных характеристик программы

      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Направленность

Программа «Бадминтон» имеет физкультурно-спортивную направленность.

Дополнительная общеразвивающая программа по бадминтону разработана на основе:

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" в соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326)

- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 4.09.2014 г. №1726-р) (далее – Концепция);

-Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 г. № 09-3242. «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».

- «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

.

Образовательная деятельность по дополнительной общеобразовательной программе направлена на:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;

  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;

  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

  • профессиональную ориентацию учащихся;

  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;

Бадминтон, как вида спорта, помогает решать основную задачу, физического воспитания: формирование устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества.

Бадминтон развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений и пространственное представление о своём теле на площадке. Широкая возможность вариативности нагрузки позволяют использовать бадминтон, как реабилитационное средство, в группах общей физической подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе.


Основными показателями выполнения программных требований по уровню подготовленности учащихся являются: выполнение контрольных нормативов по общей и специальной подготовке, овладение теоретическими знаниями.

Программа раскрывает методические особенности обучения игре в бадминтон в общеобразовательном учреждении.

Данная программа направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений о бадминтоне, овладение приемами техники и тактики игры, приобретения навыков участия в ней и организации самостоятельных занятий.

Актуальность

В ходе изучения предлагаемой программы обучающиеся приобретают знания о месте и значении игры в системе физического воспитания, о структуре рациональных движений в технических приёмах игры, изучают взаимодействие игрока с партнерами в групповых действиях для успешного участия в игре. На начальном этапе осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа с акцентом на разностороннюю физическую подготовку и овладения основами техники и тактики игры в бадминтон. Она предусматривает проведение теоретических и практических занятий, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Для групп первого года обучения ставятся следующие частные задачи: укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности, гибкости, ловкости, обучение техники и тактики игры, умению передвигаться по площадке, выполнение контрольных нормативов, соответствующих данному возрасту. Основное внимание уделяется физической и технической подготовке.



Педагогическая целесообразность

В учебном процессе и дополнительном образовании бадминтон используется как важное средство общей физической подготовки школьников. Для игры в бадминтон характерны разнообразные чередования движений, быстрая смена ситуаций, изменение интенсивности и продолжительности игры. Условия игровой деятельности приучают детей: - подчинять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели; -действовать с максимальным напряжением своих сил и возможностей, преодолевать трудности в ходе спортивной борьбы; - постоянно следить за ходом игры, мгновенно оценивать изменившуюся обстановку и принимать правильные решения.

Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы

Данная программа рассчитана на детей 10-13лет (5- 7 классы).

Возрастные особенности детей 10-13 лет.

Это уже не малыши, но еще не старшие дети. Такой возраст объединяет части характеров, присущие старшим детям (интеллектуальное развитие, нормы морали, противоречивость и т.п.) и младшим (непосредственность, неумение концентрировать внимание и т.п.). Дети такого возраста всегда готовы вам помочь, так как у них развито желание лидерства. При нарушении правил поведения, как правило, идут на этот шаг осознанно, зная, что можно, а что нет (например, попробовать курить, подраться и т.д.). Часто дети захотят поделиться своими секретами, доверить какую-либо информацию, попросить помощи. Выслушать ребенка, дать совет очень важно. Дети стремятся подражать старшим и пример взрослого очень важен. Беседа – лучший метод воздействия.

Физический рост и развитие:

  • у девочек очень резкий скачок в росте, по сравнению с мальчиками;

  • у мальчиков период замедления роста;

  • непропорциональное развитие тела вызывает ощущение неловкости, неуклюжести;

Характерные особенности:

  • физические навыки, ловкость и сила оказывают большое влияние на статус среди сверстников и на мнение о себе;

  • начинается формирование критического мышления;

  • колебания настроения;

  • боятся проиграть, чувствительны к критике;

  • начинают понимать и принимать нравственные нормы;

  • шумны, любят спорить;

  • начинают проявлять интерес к противоположному полу, в то же время возможны конфликты.

  • энергичные, инициативные, «легки на подъем»;

  • стремятся к лидерству и соперничеству;

  • хотят выглядеть постарше, взрослее среди сверстников, с помощью копирования определенных элементов (не всегда положительных) поведения взрослых.



Срок реализации

Срок реализации программы 1год. Период обучения сентябрь-май

Формы и режим занятий

Форма занятий групповая. Продолжительность занятий: 1 раз в неделю по 2 ч.



1.2 Цель и задачи программы

Цель программы. Создание условий для формирования у обучающихся устойчивых мотивов в бережном отношении к своему здоровью, использовании игры в бадминтон в организации здорового образа жизни.

Задачи программы:

образовательные задачи:

-познакомить с историей бадминтона;

-обучить техническим действиям игры в бадминтон;

оздоровительные задачи:

- укреплять здоровье, развивать основные физические качества и повышать функциональные возможности организма;

- повышать уровень разностороннего физического развития.

Воспитательные задачи:

- воспитывать положительные качества личности;

- воспитывать умения сотрудничать в учебной и соревновательной деятельности.

1.3.

Содержание программы

Раздел «Знания о физической культуре» Теория.

Роль обязательных занятий физической культурой и спортом в жизни человека. Правила игры и ведения счета. Мера безопасности на занятиях физической культурой и спортом. История и развитие бадминтона. Оборудование и инвентарь.

Раздел«Способы двигательной деятельности»

- Правильное перемещение по площадке. - Обучение различным способам хватов ракетки. - Имитация упражнений без ракетки и без волана; с ракеткой и без волана; с ракеткой и подвесным воланом. - Обучение основной стойке при подаче, при приеме подачи, при ударах.

- Жонглирование воланом. - Обучение подаче. - Обучение ударам. - Обучение замаху при ударах. - Наблюдение за воланом и за противником во время игры. - Ознакомление с простыми тактическими комбинациями на 2–3 удара.

Раздел«Физическое совершенствование»

Специальную физическую подготовку следует проводить исходя из конкретных условий, упражнения и комплексы подбирать применительно к особенностям игры, полета волана и связанных с этим перемещений на площадке. В первую очередь следует развивать гибкость – это важнейшее условие для успешного развития остальных специфических качеств юного бадминтониста, – выполняя упражнения для увеличения подвижности плечевого пояса, суставов ног, гибкости туловища.



Содержание данной программы способствует расширению знаний и умений по физической культуре, обеспечивает физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей, а именно:

  • пониманию роли и значения физической культуры в формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья посредством бадминтона;

  • овладению системой знаний о физическом развитии и физической подготовленности и функциональных системах организма;

  • освоению умений самостоятельно организовывать занятия по бадминтону, регулировать физические нагрузки на этих занятиях, т. е., обучающиеся самостоятельно должны отбирать средства и методы занятий, организовывать занятия, определять эффективность занятий в соответствии с поставленной задачей, ориентируясь на индивидуальные показатели физического развития и физической подготовленности;

  • углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в целом и бадминтона в частности.

В результате образования в области физической культуры на базовом уровне, у обучающихся формируются умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.

В познавательной деятельности:

  • использование наблюдений, измерений и моделирования;

  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;

  • исследование несложных практических ситуаций.

В информационно-коммуникативной деятельности:

  • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

  • умение составлять комплексы физических упражнений для развития физических качеств, подготовительные и подводящие упражнения для бадминтона;

  • умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы по бадминтону.).

В рефлексивной деятельности:

  • самостоятельная организация учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуре по бадминтону;

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности на занятиях по бадминтону;

  • соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.


1.4.Планируемые результаты (образовательные (предметные) личностные, межпредметные).

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах занимающихся. Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать занятия бадминтоном для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания программного материала спортивной секции по бадминтону, в единстве с освоением материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса умение учиться, так и в реальной повседневной жизни обучающихся.

В области физической культуры:

- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий по бадминтону, их планирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из бадминтона, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий по бадминтону.

Предметные результаты характеризуют опыт занимающихся в творческой двигательной деятельности, которые приобретаются и закрепляются в процессе освоения программного материала спортивной секции по бадминтону. Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий по бадминтону.

В результате освоения программы по бадминтону занимающиеся должны:

знать /понимать:

– роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;

– основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

– способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

уметь:

– выполнять технические действия по бадминтону;

– выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

– осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

– соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений по бадминтону.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

– включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

















2

Организационно-педагогические условия реализации программы

Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы обеспечивают ее реализацию в полном объеме, качество подготовки обучающихся, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

Программу реализует педагог дополнительного образования: Сеина Т.А., образование высшее профессиональное, СГУ, факультет физической культуры и спорта, 2010 г.

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Бадминтон» реализуется на базе МОУ СОШ п. Прудовой Екатериновского муниципального района Саратовской области

































2.1. Учебный план.

Учебно-тематический план

№ п\п

Наименование темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Основы теоретических знаний. Развитие бадминтона в России.

4

2

2

2

Первоначальное обучение игре.

18

4

14


Изучение основ техники и тактики бадминтона.

24

4

20

3

Общая и специальная физическая подготовка.

24

2

22

4

Учебно-тренировочные игры, соревнования.

8


8

Итого

78

12

66



























2.2. Календарный учебный график.

Начало занятий

  • 02 сентября

  • формирование учебной группы с 02 сентября по 16 сентября уч. г.

Продолжительность реализации программы

39 недель

Окончание 26 мая.

Режим работы занятий

Занятия проводятся с 14.30 часов до 16.00 часов.

Праздничные дни

4 ноября

23 февраля

8 марта

1, 9 мая


Длительность занятий

45 минут

Между занятиями организуются перерывы длительностью 10 минут.

Основные формы аудиторных занятий

  • Групповые


Сроки промежуточной аттестации

На последнем занятии по каждому модулю программы.




















2.3. Формы аттестации

Система оценки результатов освоения программы включает в себя осуществление - промежуточной аттестации.

Формой промежуточной аттестации по программе является соревнования по бадминтону.

Аттестация обучающихся проводится с использованием оценочных материалов (раздел 2.6).

































2.4. Средства обучения

Занятия проводятся в оборудованных спортивных залах с использованием следующих средств обучения:

Перечень спортивного инвентаря и оборудования:

Наименование спортивного инвентаря и оборудования

Количество


Гимнастическая скамейка

4

Гимнастическая стенка

2

Сетка для бадминтона со стойками

1

Свисток

2

Мат гимнастический

6

Ракетка для бадминтона

6

Секундомер

2

Канат

1

Волан перьевой

20

Корзина для воланов

1

Фишки (конусы)

4

Скакалка

6

Гантели

6


Перечень технических средств обучения:

Наименование технических средств обучения

Количество


Компьютер, колонки

1

Флеш-карта с записями видео материалов

1














2.5. Список литературы.

Наименование учебно- методических материалов (может также включать перечень Интернет-ресурсов, необходимых для использования в образовательном процессе)

Количество


Галицкий А. Азбука бадминтона: учебное пособие / А. Галицкий, О.Марков. – М.: ФиС, 1987.

1

Киселёв П.А. Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьни-ков к олимпиадам / П.А. Киселёв, С.Б. Киселёва. – М.: Глобус, 2008.

1

Рыбаков Д. Основы спортивного бадминтона / Д. Рыбаков, М. Штильман. – М.: ФиС, 1982.

1

Смирнов Ю.Н. Бадминтон: учебное пособие для институтов физической культуры / Ю.Н. Смирнов. – М.: 1989.

1

Андриевская М.В. / Вспомогательный материал для начинающих тренеров и учителей физкультуры, - СПб, 2010.

1

В.М. Щукин. / Новые правила в бадминтоне и их влияние на модернизацию учебно-тренировочного процесса. Н. Новгород: ННГАСУ, 2009.

1

Жбанков О.В. / «Специальная и физическая подготовка в бадминтоне» - М.: Изд-во МГТУ им Н.Э. Баумана, 2011.

1

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. / Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. - М.: Академия, 2006.

1







2.6. Оценочные материалы.



Для индивидуального развития ребенка имеет огромное значение отслеживание, динамики развития его достижения:

- самонаблюдение и самоконтроль на занятиях по бадминтону.

- ведение дневника самонаблюдения, за динамикой физического развития и физической подготовленности.

- измерение частоты сердечных сокращений во время занятий.

- оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

-правила самостоятельного тестирования физических качеств в бадминтоне.

-оценка основных технических приемов игры (стойки, подачи, удары, передвижение по корту).

- способы выявления и устранения ошибок в бадминтоне.

В связи с этим программа предусматривает следующую систему отслеживания результатов:

- журнал текущего учёта и контроля;

- школьные соревнования;

- сдача нормативов;

Контрольные нормативы по основам технической подготовки в бадминтоне

№ п/п

Контрольные упражнения

7 лет

8 лет

9 лет

10 лет

1

Набивание (жонглирование) волана, за 30 сек.

10

15

20

25

2

Удар сверху через сетку

2

3

5

7

3

Выполнение короткой передачи, кол-во раз

2 из 10

4 из 10

5из 10

6из 10

4

Выполнение высокой подачи, кол-во раз

1

3

4

5

5

Выполнение короткой подачи

1

1

2

3



2.7. Календарно - тематическое планирование

по бадминтону на 2020-2021 год

№ п/п

Содержание занятия

Количество часов

Дата

1

Вводное занятие. История бадминтона.

2

2.09

2

Правила игры. Правила техники безопасности.

2

9.09

3

Организация судейства и соревнований.

2

16.09

4

ОФП.СФП.


ТТМ. Классификация подач и ударов.


2

23.09

5

ОФП.СФП.


ТТМ. Передвижение по площадке.


2

30.09

6

ОФП.СФП.


ТТМ. Передвижение по площадке.


2

7.10

7

ОФП.СФП.


ТТМ. Стойка при подаче и при ударах.


2

14.10

8

ОФП.СФП.


ТТМ. Отбивание волана в защите и в нападении.


2

21.10

9

ОФП.СФП.


ТТМ. Тактика одиночной игры.


2

28.10

10

ОФП.СФП.


ТТМ. Тактика парной игры.


2

6.11

11

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование подач и приемов подачи.


2

11.11

12

ОФП.СФП.


ТТМ. Повышение точности подачи.


2

18.11

13

ОФП.СФП.


ТТМ. Повышение точности подачи.


2

25.11

14

ОФП.СФП.


ТТМ. Повышение точности подачи.


2

2.12

15

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование коротких ударов.


2

9.12

16

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование коротких ударов.


2

16.12

17

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование коротких ударов.


2

23.12

18

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование коротких ударов.


2

30.12

19

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование плоских ударов.


2

6.01

20

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование плоских ударов.


2

13.01

21

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование плоских ударов.


2

20.01

22

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование плоских ударов.


2

27.01

23

ОФП.СФП.


ТТМ. Изучение смэша.


2

3.02

24

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование смэша.


2

10.02

25

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование смэша.


2

17.02

26

ОФП. СФП. ТТМ.

2

24.02

27

ОФП. СФП. ТТМ.

2

3.03

28

ОФП.СФП.


ТТМ. Обучение подставке.


2

10.03

29

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование подставки.


2

17.03

30

ОФП.СФП.


ТТМ. Обучение атаке «стрелой» при низкой подаче.


2

24.03

31

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование атаки «стрелой» при низкой подаче.


2

31.03

32

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование тактики одиночной игры.


2

7.04

33

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование тактики парной игры.


2

14.04

34

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование передвижений по площадке с постоянным контро-лем за воланом.


2

21.04

35

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование передвижений по площадке с постоянным контро-лем за воланом.


2

28.04

36

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование всех изученных тактик

и ударов.


2

5.05

37

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование всех изученных тактик

и ударов.


2

12.05

38

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование всех изученных тактик

и ударов.


2

19.05

39

ОФП.СФП.


ТТМ. Совершенствование всех изученных тактик

и ударов.


2

26.05


Итого

78