СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья, посвященная выбору кружков для детей.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительное образование»

Шлыкова Т. С. Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ в процессе продуктивной деятельности (лепки) // Молодой ученый. — 2016. — №12.6. — С. 143-146.

В связи с включением детей с ОВЗ в общий состав группы изменились правила в проведении урока. Урок с такими детьми включает коррекционную работу, которую необходимо проводить и для нормотипичных детей

При проведении урока с детьми с ОВЗ перед педагогом стоят следующие задачи: Создавать условия для развития мелкой моторики. Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.

Дети с ОВЗ требуют индивидуального подхода со стороны преподавателя. Преподаватель должен помогать при выполнении работы, в случае успешного выполнения работы нужно использовать метод поощрения даже за малейшие успехи. Такое отношение со стороны преподавателя помогает развить чувство комфорта у ребёнка, так же .. уверенность в себе.

На занятиях, чтобы избежать наступления утомления детей необходимо чередование умственной и практической деятельности, обязательно устраивать игры, физкультминутки, видеоразминки, психогимнастика и релаксация так же приветствуется введение ярких интересных дидактического материала и наглядного пособия.

Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки. 
Уроки лепки могут в полной мере решить проблемы ( руками,а не логопедические) совмещения обычных и ОВЗ, потому что схема общая:

Во первых для создания творческой работы, необходимо воображение далее ,

во вторых во время исполнинения самой работы происходит развитие мелкой моторики , которая в свою очередь позволяет воспитать усидчивость, что и ставилось в задачах. Также пространственное мышление

При лепке можно использовать

В третих после выполнения работы следует обсудить поделку это поможет решить…проблему.

Занятия детей с ОВЗ в основном требуют индивидуального подхода, вт о время как норматипичные дети могут делать работу самостоятельно детей с ОВЗ надо напралять