СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительные задания. Бессоюзные сложные предложения. Вводный урок-практикум по русскому языку 9 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока

 

Изучение нового материала

 

Оборудование

учебники, рабочие тетради, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, диагностический лист самоанализа знаний, умений и навыков, индивидуальные карточки для учащихся.

 

Цели урока

 

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
  • Изучить правила постановки знаков препинания в БСП
  • Совершенствование пунктуационных навыков по данной теме.
  • Познакомить учащихся со сложными предложениями с бессоюзной связью;
  • Показать различие между предложениями союзными и бессоюзными, а также между предложениями сложными бессоюзными и предложениями простыми с однородными членами предложения;

2. РАЗВИВАЮЩАЯ: 

  • Развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях;
  • Развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать;
  • Развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык;
  • Развитие умения аргументировать, доказывать и делать выводы.

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

  • Воспитывать способность видеть, чувствовать, понимать красоту окружающего мира, осознавать эстетическую ценность языковых явлений в художественном тексте
  • наблюдательность,
  • настойчивость, приучая терпеливо преодолевать трудности в работе.

 

Просмотр содержимого документа
«Дополнительные задания. Бессоюзные сложные предложения. Вводный урок-практикум по русскому языку 9 класс.»

Знаю

Хочу знать

Узнал(а)

Источники информации


 

 



Самостоятельная работа по карточкам с дальнейшей взаимопроверкой.

Расставить знаки препинания, определить виды предложений по наличию грамматических основ, дать характеристику каждому предложению.

А) Не видел я зверя злобнее бесхвостых мышей – пеструшек зимой и летом живущих в полярной тундре. (И.Соколов-Микитов). Б) Первые месторождения природного газа на Крайнем Севере открыты примерно в том же районе где стояла Мангазея. (К.Серебряков, Е.Ананьев). в) С утесов стекали бесчисленные ручейки на маленьких оголившихся площадках появились крошечные цветы… (В.А.Обручев). г) Там другие оленята силы набирают а в бору грибы - маслята силы набирают… (Ю. Вэлла).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!