Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
Просмотр содержимого документа
«Дорожная азбука»
«Дорожная азбука»
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
В средней группе «Незабудки» в процессе в совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.
С ребятами были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Веселый светофор», «В автобусе», направленные на изучение правил дорожного движения.
Большое внимание уделяли чтению художественной литературы: : И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица», С.Михалкова «Светофор».
Родители изготовили для нашей группы светофор – симулятор, с помощью которого ребята очень охотно знакомятся с правилами дорожного движения.
В дальнейшем мы планируем разнообразить работу с детьми по дорожному движению с использованием новых дидактических и сюжетно-ролевых игр, учить детей культуре общения, умения грамотно излагать сложившуюся ситуацию.