СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта наставника Бичоевой В.М.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта учителя истории и обществознания МКОУ "СОШ №27" г.о. Нальчик Бичоевой В.М.

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта наставника Бичоевой В.М.»

 Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ №27» г.о. Нальчик, Бичоева Виктория Магометовна Дорожная карта для молодого педагога

Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ №27» г.о. Нальчик,

Бичоева Виктория Магометовна

Дорожная карта для молодого педагога

В МКОУ «СОШ №27» сформирована  нормативно-правовая база наставничества:   Приказ по школе о внедрении целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27». Приказ о назначении ответственных по внедрению и реализации целевой модели наставничества. Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27» на 2022-2023 учебный год. Положение о целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27. Программа «Наставничества» в МКОУ «СОШ №27». База данных. Страница на сайте ОУ.(https://nalsosh27.edu07.ru/?Page=page_353)

В МКОУ «СОШ №27» сформирована нормативно-правовая база наставничества:

  • Приказ по школе о внедрении целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27».
  • Приказ о назначении ответственных по внедрению и реализации целевой модели наставничества.
  • Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27» на 2022-2023 учебный год.
  • Положение о целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27.
  • Программа «Наставничества» в МКОУ «СОШ №27».
  • База данных.
  • Страница на сайте ОУ.(https://nalsosh27.edu07.ru/?Page=page_353)
 Общие сведения о наставляемом (база данных) 1. 2. ФИО наставляемого  3.   Камбиева Залина Зауровна   Должность   Учитель истории и обществознания  Стаж Ксанаева Фатима Маратовна  Пшукова Люсена Сарабиевна Учитель информатики  5 лет  Учитель математики  2 года  0 лет

Общие сведения о наставляемом (база данных)

1.

2.

ФИО наставляемого

3.

Камбиева Залина Зауровна

Должность

Учитель истории и обществознания

Стаж

Ксанаева Фатима Маратовна

Пшукова Люсена Сарабиевна

Учитель информатики

5 лет

Учитель математики

2 года

0 лет

Министерство просвещения Российской Федерации запустило проект «Лица дружбы», который объединяет школьников из новых субъектов  с регионами России. Наша школа заключила соглашение о сотрудничестве с образовательным учреждением Херсонской области

Министерство просвещения Российской Федерации запустило проект «Лица дружбы», который объединяет школьников из новых субъектов  с регионами России. Наша школа заключила соглашение о сотрудничестве с образовательным учреждением Херсонской области "Круглоозёрская школа Голопристанского муниципального округа".

Дзись Оксана Владимировна, Станика Наталья Сергеевна, учитель английского языка учитель начальных классов

Дзись Оксана Владимировна,

Станика Наталья Сергеевна,

учитель английского языка

учитель начальных классов

"Круглоозёрской школы Голопристанского муниципального округа" .

"Круглоозёрской школы Голопристанского муниципального округа".

Задачи наставничества: выявить возможные затруднения в педагогической практике, оказав молодому педагогу методическую помощь; 2 1 3 Оказать молодому педагогу помощь в адаптации в коллективе; определить уровень профессиональной подготовки 1 5 научить психологии общения с обучающимися и родителями создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога; совершенствовать навыки применения разнообразных средств, форм и методов обучения и воспитания; 4 6 (законными представителями); развивать потребность в необходимости самообразования и профессионального совершенствования; 7 8 оказать помощь в подготовке к профессиональным и творческим конкурсам разного уровня; предвосхищать непродуктивные психологические реакции и установки в работе молодого педагога. 9

Задачи наставничества:

выявить возможные затруднения в педагогической практике, оказав молодому педагогу методическую помощь;

2

1

3

Оказать молодому педагогу помощь в адаптации в коллективе;

определить уровень профессиональной подготовки

1

5

научить психологии общения с обучающимися и родителями

создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога;

совершенствовать навыки применения разнообразных средств, форм и методов обучения и воспитания;

4

6

(законными представителями);

развивать потребность в необходимости самообразования и профессионального совершенствования;

7

8

оказать помощь в подготовке к профессиональным и творческим конкурсам разного уровня;

предвосхищать непродуктивные психологические реакции и установки в работе молодого педагога.

9

Ожидаемые результаты: 1 2 успешная адаптация активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;  педагога в  образовательном  учреждении; 3 повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах методики, педагогики и психологии;

Ожидаемые результаты:

1

2

успешная адаптация

активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

педагога в

образовательном

учреждении;

3

повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах методики, педагогики и психологии;

совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся; обеспечение 4 непрерывного совершенствования качества преподавания; 5 использование в работе молодого педагога инновационных педагогически х технологий. 6

совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

обеспечение

4

непрерывного

совершенствования

качества

преподавания;

5

использование в работе молодого педагога инновационных педагогически х технологий.

6

Пути и способы достижения целей и результатов наставничества Основные формы и способы (меры) по достижению целей и задач Диагностика, проектирование, конструирование, моделирование, педагогический анализ, педагогическое наблюдение, открытые мероприятия, обучающие семинары, КПК Методические материалы, необходимые для достижения целей и задач   Инструкция, памятка, разработка, сценарий, пособие, рекомендации, материалы. Формы демонстрации достижения результатов   Карта-оценки, анкеты, открытое мероприятие (урок, занятие и т.д.), сертификаты, дипломы, грамоты,  

Пути и способы достижения целей и результатов наставничества

Основные формы и способы (меры) по достижению целей и задач

Диагностика, проектирование, конструирование, моделирование, педагогический анализ, педагогическое наблюдение, открытые мероприятия, обучающие семинары, КПК

Методические материалы, необходимые для достижения целей и задач

 

Инструкция, памятка, разработка, сценарий, пособие, рекомендации, материалы.

Формы демонстрации достижения результатов

 

Карта-оценки, анкеты, открытое мероприятие (урок, занятие и т.д.), сертификаты, дипломы, грамоты,

 

 Карта достижений учителя истории и обществозанния Камбиевой З.З. № п/п Мероприятие 1. Дата проведения Республиканский практический семинар

Карта достижений учителя истории и обществозанния Камбиевой З.З.

п/п

Мероприятие

1.

Дата проведения

Республиканский практический семинар "Современные образовательные технологии в деятельности учителей истории и обществознания” для слушателей курсов повышения квалификации ГБУ ДПО ЦНППМПР Минпросвещения КБР.

2.

Результат

Март 2023г.

Практико-ориентированный семинар для учителей истории и обществознания по теме: «Развитие функциональной грамотности обучающихся в условиях введения обновленных ФГОС и ФООП».

3.

участник

Ноябрь 2023г.

ВсОШ муниципальный этап

Участник.

Ноябрь 2023г.

5 призеров по истории

  Опыт – лучший наставник!         Вергилий

Опыт – лучший наставник!

Вергилий