Учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ №27» г.о. Нальчик,
Бичоева Виктория Магометовна
Дорожная карта для молодого педагога
В МКОУ «СОШ №27» сформирована нормативно-правовая база наставничества:
- Приказ по школе о внедрении целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27».
- Приказ о назначении ответственных по внедрению и реализации целевой модели наставничества.
- Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27» на 2022-2023 учебный год.
- Положение о целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ №27.
- Программа «Наставничества» в МКОУ «СОШ №27».
- База данных.
- Страница на сайте ОУ.(https://nalsosh27.edu07.ru/?Page=page_353)
Общие сведения о наставляемом (база данных)
1.
2.
ФИО наставляемого
3.
Камбиева Залина Зауровна
Должность
Учитель истории и обществознания
Стаж
Ксанаева Фатима Маратовна
Пшукова Люсена Сарабиевна
Учитель информатики
5 лет
Учитель математики
2 года
0 лет
Министерство просвещения Российской Федерации запустило проект «Лица дружбы», который объединяет школьников из новых субъектов с регионами России. Наша школа заключила соглашение о сотрудничестве с образовательным учреждением Херсонской области "Круглоозёрская школа Голопристанского муниципального округа".
Дзись Оксана Владимировна,
Станика Наталья Сергеевна,
учитель английского языка
учитель начальных классов
"Круглоозёрской школы Голопристанского муниципального округа" .
"Круглоозёрской школы Голопристанского муниципального округа".
Задачи наставничества:
выявить возможные затруднения в педагогической практике, оказав молодому педагогу методическую помощь;
2
1
3
Оказать молодому педагогу помощь в адаптации в коллективе;
определить уровень профессиональной подготовки
1
5
научить психологии общения с обучающимися и родителями
создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога;
совершенствовать навыки применения разнообразных средств, форм и методов обучения и воспитания;
4
6
(законными представителями);
развивать потребность в необходимости самообразования и профессионального совершенствования;
7
8
оказать помощь в подготовке к профессиональным и творческим конкурсам разного уровня;
предвосхищать непродуктивные психологические реакции и установки в работе молодого педагога.
9
Ожидаемые результаты:
1
2
успешная адаптация
активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
педагога в
образовательном
учреждении;
3
повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах методики, педагогики и психологии;
совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
обеспечение
4
непрерывного
совершенствования
качества
преподавания;
5
использование в работе молодого педагога инновационных педагогически х технологий.
6
Пути и способы достижения целей и результатов наставничества
Основные формы и способы (меры) по достижению целей и задач
Диагностика, проектирование, конструирование, моделирование, педагогический анализ, педагогическое наблюдение, открытые мероприятия, обучающие семинары, КПК
Методические материалы, необходимые для достижения целей и задач
Инструкция, памятка, разработка, сценарий, пособие, рекомендации, материалы.
Формы демонстрации достижения результатов
Карта-оценки, анкеты, открытое мероприятие (урок, занятие и т.д.), сертификаты, дипломы, грамоты,
Карта достижений учителя истории и обществозанния Камбиевой З.З.
№ п/п
Мероприятие
1.
Дата проведения
Республиканский практический семинар "Современные образовательные технологии в деятельности учителей истории и обществознания” для слушателей курсов повышения квалификации ГБУ ДПО ЦНППМПР Минпросвещения КБР.
2.
Результат
Март 2023г.
Практико-ориентированный семинар для учителей истории и обществознания по теме: «Развитие функциональной грамотности обучающихся в условиях введения обновленных ФГОС и ФООП».
3.
участник
Ноябрь 2023г.
ВсОШ муниципальный этап
Участник.
Ноябрь 2023г.
5 призеров по истории
Опыт – лучший наставник!
Вергилий