Ф. И. О_______________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________
____________________ _________________________________________________
Свидетельство о рождение (серия/номер)__________________________________
Адрес (прописка) ______________________________________________________
(проживание)__________________________________________________________
Ф. И. О родителей:
Мать ________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Братья и сёстры:
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
Социально-психологическая карта учащегося
Фамилия:_____________________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________________
Отчество_____________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Домашний телефон_________________ Рабочий родителей___________________________
Сведения об учащемся
Состав семьи:
Мать ________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Мачеха_______________________________________________________________________
Отчим _______________________________________________________________________
Бабушка _____________________________________________________________________
Дедушка______________________________________________________________________
Образование родителей: мать (мачеха) отец (отчим)
Высшее ____________ ____________
Неполное высшее ____________ ____________
Среднее специальное ____________ ____________
Общее среднее ____________ ____________
Неполное среднее ____________ ____________
Где и кем работает:
Мать (мачеха)_________________________________________________________________
Отец (отчим) __________________________________________________________________
4. Количество детей в семье_________ возраст___________________________________
Вид занятий __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тип воспитания:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Гармоничное | | | | |
Эмоциональное отвержение | | | | |
Гиперопека | | | | |
Жестокие отношения в учреждении общественного воспитания | | | | |
Характер эмоциональных отношений в семье:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Атмосфера дружбы, взаимопонимание, дружбы | | | | |
Отношения ровные, без эмоциональной близости | | | | |
Эпизодически возникающие конфликты | | | | |
Жестокие отношения в учреждении общественного воспитания | | | | |
Степень выраженности асоциальных взглядов в семье:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Характерно разумное сочетание духовных и материальных потребностей | | | | |
Духовные потребности недооценены | | | | |
Характерны духовные потребности | | | | |
Преобладает стяжательское настроение в семье | | | | |
Допускаются любые средства достижения корытных целей | | | | |
Степень аморальных проявлений в семье:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Здоровый образ жизни | | | | |
Один из родителей склонен к выпивкам, скандалам | | | | |
У родителей эпизодические запои, семейные скандалы | | | | |
Частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей | | | | |
Повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей | | | | |
Необходимость в лишении родительских прав, изъятии детей | | | | |
Особенности личности учащегося:
Работоспособность:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Способен к длительным усилиям, преодолению трудностей, прилежен | | | | |
Усилия не регулярны, мало- продолжительны | | | | |
Работоспособность низкая, ленив | | | | |
Дисциплинарность:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Дисциплинирован, способен к самодисциплине | | | | |
Дисциплинирован под влиянием внешних воздействий (под страхом наказания) | | | | |
Недисциплинирован | | | | |
Сформированность и готовность к труду:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Элементарные навыки самообслуживания и их использование в повседневной жизни | | | | |
Общетрудовые умения и навыки | | | | |
Умение рационально организовать свой труд, контролировать себя в труде, пользоваться эффективными приемами | | | | |
Трудолюбие, готовность выполнять любую нужную работу | | | | |
Качество выполнения трудового задания | | | | |
Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности | | | | |
Интересы и увлечения:
Внешкольная деятельность (факультатив, кружок, спортивная секция, студия, клуб и т.п.) | Дата начала занятий | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Уровень развития полезных интересов, знаний, умений, навыков (спортивные, трудовые, художественные):
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Индифферентность интересов, преобладание пустого времяпровождения | | | | |
Интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера | | | | |
Интересы и полезные занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются больше под влиянием других | | | | |
Интересы глубокие, разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, умениях, навыках | | | | |
Глубокие интересы, выражаются в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений | | | | |
Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности | | | | |
Социометрический статус (положение в группе):
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Лидер (наибольшее число выборов) | | | | |
Признанный (выбирают как в своей, так и в другой группе) | | | | |
Индивидуалист (никого не выбирает) | | | | |
Изолят (никого не выбирает из членов группы, и его не выбирают) | | | | |
Примкнувший (его не выбирают в группе, но он выбирает хотя бы одного ) | | | | |
Характеристика особенностей
межличностного общения учащегося
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Общие сведения о ребенке и его семье
Ф. И. О___________________________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Свидетельство о рождение (серия/номер)___________________________________________
Адрес (прописка) ______________________________________________________________
(проживание)__________________________________________________________________
Ф. И. О родителей:
Мать _________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________
Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________
Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________
Отец _________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________
Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________
Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________
Совместно проживающие бабушки/дедушки
ФИО ________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
Род занятий ___________________________________________________________________
Братья и сёстры:
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
АНКЕТА
«Знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________ _________________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места, игрушек и т.д.) ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) __________________________________________
_________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ___________________________________
_________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. Не вызывают:________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Вызывают:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ________________________
_________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
16. Как родители дома организовывают деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания, интересуются учебой в школе _____________ _________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение Классного руководителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | | | |
Предметы, вызывающие трудности | | | |
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно | | | |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | | |
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким предметам) | | |
Оказывается постоянная помощь | | |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы | Всего пропусков | Из них | Оценки |
По болезни | Без причины | I чет. | II чет. | III чет. | IV чет. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Занятость учащегося во второй половине дня МБОУ
Вид занятости | Время | Руководитель |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Классный руководитель: _____________________________________________
Индивидуальная работа с учащ______,
Состоящ____ на ВШК/ПДН учете
___________класс _____________год рождения
Дата | Профилактическая работа | Ответственный | Дата проведения |
Правовое воспитание. |
| - Беседа «Правонарушение и ответственность» | Классный руководитель, социальный педагог | |
| - Беседа «Мои права и обязанности» | Классный руководитель, социальный педагог | |
| - Круглый стол «Права и обязанности родителей и детей» | Классный руководитель | |
| - Беседа «Знакомимся с конституцией» | Классный руководитель, социальный педагог | |
| - Беседа «Правоохранительные органы и их функции» | Социальный педагог, инспектор ПДН | |
Здоровый образ жизни. |
| - Индивидуальные беседы «Правила гигиены» | Медработник, социальный педагог | |
| - Индивидуальная беседа «Откажись от вредных привычек» | Классный руководитель, социальный педагог | |
| - Выезд в молодежный центр города Комсомольска на консультацию с узкими специалистами. | Социальный педагог | |
Социальная поддержка семьи. |
| - Помощь в оформлении пособия по нуждаемости. | Социальный педагог | |
| - Помощь в трудоустройстве родителей. | Социальный педагог | |
| - Помощь в трудоустройстве несовершеннолетнего в каникулярное время. | Социальный педагог | |
| - Обеспечение бесплатной одеждой | Социальный педагог | |
| - Обеспечение бесплатной обувью | Социальный педагог | |
| - Обеспечении б/п канцтоварами | Социальный педагог | |
Профилактическая работа Администрация
Совет при директоре | Дата | Проводимая работа |
| | |
| | |
| | |
| | |
Совет профилактики | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Беседа с инспектором ПДН | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Малый пед. совет | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
КДН | | |
| | |
| | |
| | |
1
Профилактическая работа Классный руководитель
Профилактическая работа Социальный педагог