СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Драматизация сказки "Хвосты"- конспект занятия для дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по драме для детей старшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Драматизация сказки "Хвосты"- конспект занятия для дошкольников.»

Технологическая карта О.У.Д.

Образовательная область: «Коммуникация»- «Художественная литература»

Тема: Драматизация русская народная сказка «Хвосты»

Цели: Углубление интереса детей к народному творчеству. Обучение детей умению передавать эмоционально, интонационно характер персонажей; передавать диалогическую речь. Развитие творческих способностей детей. Воспитание умения согласовывать свои действия с действиями партера.

Полиязычие:: названия животных

Словарная работа:

Материал: маски героев сказки

Предварительная работа: беседы о животных


Этапы

деятельности


Деятельность воспитателя


Деятельность детей





Мотивационно-

побудительный


- Дети, что такое театр?


- Кто работает в театре?

-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление?

-Как зрители попадают в театр?


-Как нужно вести себя в театре?





Приглашаю вас в театр.

Это здание, в котором показывают представления.

Артисты, кассир, контролер.


Зрители.

Они покупают билеты и находят свое место.

В театре нельзя шуметь, переговариваться

Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.



Организационно – поисковый


Организовать сюжетно-ролевую игру " Я иду в театр".


Беседа по сказке.

Драматизация сказки.


Дети- артисты зайнимают свои места, а зрители покупают билеты и занимают свои места.

Отвечают на вопросы, уточняют.

Дети играют роли в соответствии с содержанием сказки.



Рефлексивно – корригирующий



Организовать «Дискотеку лесных зверей»

Дети эмоционально откликаются.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Воспроизводит: ответы на вопросы по сказке

Понимает: как передавать диалогическую речь.

Применяет: творческие способности.