СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Друзья и сверстники.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Однокласники, сверстники, друзья" к учебнику Обществознания (под редакцией Л.Н.Боголюбова).

Просмотр содержимого документа
«Друзья и сверстники.»

Тема урока Одноклассники Сверстники Друзья

Тема урока

Одноклассники

Сверстники

Друзья

Рубрика «Ты и другие ребята» (стр.65)

Рубрика

«Ты и другие ребята»

(стр.65)

Сверстники Одинаковый возраст Общая психология Общая манера поведения

Сверстники

  • Одинаковый возраст
  • Общая психология
  • Общая манера поведения
Одноклассники Единый коллектив (класс) Общая учебная деятельность Общие занятия Общие поручения Общие дела в классе

Одноклассники

  • Единый коллектив (класс)
  • Общая учебная деятельность
  • Общие занятия
  • Общие поручения
  • Общие дела в классе
Друзья Общие интересы Общие дела Совместное проведение свободного времени Общие радости и горе

Друзья

  • Общие интересы
  • Общие дела
  • Совместное проведение свободного времени
  • Общие радости и горе
Дружба  – это отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общих интересах.

Дружба – это отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общих интересах.

Друг это тот, кто… Какие требования к друзьям и дружбе вы предъявляете? Как много у вас друзей? В дружбе главное….. В дружбе недопустимо… Что для вас Дружба?
  • Друг это тот, кто…
  • Какие требования к друзьям и дружбе вы предъявляете?
  • Как много у вас друзей?
  • В дружбе главное…..
  • В дружбе недопустимо…
  • Что для вас Дружба?
Рубрика «Жил на свете человек» (стр.65-66)

Рубрика

«Жил на свете человек»

(стр.65-66)

Ответим на вопросы. Что вы узнали о Л.С.Понтрягине? Кто пришел ему на помощь в трудную минуту? Каким образом Лев Семенович преодолел себя Верен ли вывод « Стать достойным человеком Л.С. Понтрягину помогли не только воля и старание ,но и забота друзей»?

Ответим на вопросы.

  • Что вы узнали о Л.С.Понтрягине?
  • Кто пришел ему на помощь в трудную минуту?
  • Каким образом Лев Семенович преодолел себя
  • Верен ли вывод « Стать достойным человеком Л.С. Понтрягину помогли не только воля и старание ,но и забота друзей»?
СИЛА СЛОВ

СИЛА СЛОВ

Сила слов Положительная Отрицательная С помощью нескольких одобрительных слов и фраз можно убедить человека в чем – либо , воодушевить его, помочь поверить в невозможное, дать надежду. Если слова светлые и добрые, то и действовать они будут благотворно. Злое слово может негативное повлиять на человека, лишить его энергии, расстроить планы, нанести ему психологическую травму. Если слова произнесены с раздражением, то и действовать они будут во вред.

Сила слов

Положительная

Отрицательная

С помощью нескольких одобрительных слов и фраз можно убедить человека в чем – либо , воодушевить его, помочь поверить в невозможное, дать надежду. Если слова светлые и добрые, то и действовать они будут благотворно.

Злое слово может негативное повлиять на человека, лишить его энергии, расстроить планы, нанести ему психологическую травму. Если слова произнесены с раздражением, то и действовать они будут во вред.

Как мы обижаем друг друга Неуважительное обращение Обидные прозвища Грубые слова Крик и т.д.

Как мы обижаем друг друга

  • Неуважительное обращение
  • Обидные прозвища
  • Грубые слова
  • Крик и т.д.
Рубрика «Путешествие в прошлое» (стр.67-68)

Рубрика

«Путешествие в прошлое»

(стр.67-68)

Ответим на вопросы. Для чего человеку в глубокой древности давалось имя? Как появились имена и что они означали? Почему имена скрывались от врагов? Как образовались современные фамилии? Как вы поняли фразу «И мена и фамилии людей – часть истории народов». Какая наука изучает имена и фамилии?

Ответим на вопросы.

  • Для чего человеку в глубокой древности давалось имя?
  • Как появились имена и что они означали?
  • Почему имена скрывались от врагов?
  • Как образовались современные фамилии?
  • Как вы поняли фразу «И мена и фамилии людей – часть истории народов».
  • Какая наука изучает имена и фамилии?
А что ты знаешь о своей фамилии?

А что ты знаешь о своей фамилии?

Домашнее задание Параграф №8 Прочитать. Записи повторить Написать короткое эссе « Моя фамилия»

Домашнее задание

  • Параграф №8 Прочитать.
  • Записи повторить
  • Написать короткое эссе « Моя фамилия»