СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дуальное обучение в системе образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

дуальная система подготовки специалистов устраняет основной недостаток традиционных форм и методов обучения - разрыв между теорией и практикой;   

Просмотр содержимого документа
«Дуальное обучение в системе образования»

КГКП «Электротехнический колледж» ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – в системе образования

КГКП «Электротехнический колледж»

ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – в системе образования

Преимущества дуальной системы обучения: - дуальная система подготовки специалистов устраняет основной недостаток традиционных форм и методов обучения - разрыв между теорией и практикой;   - в механизме дуальной системы подготовки заложено воздействие на личность специалиста, создание новой психологии будущего работника;   - дуальная система обучения работников создает высокую мотивацию получения знаний и приобретения навыков в работе, т.к. качество их знаний напрямую связано с выполнением служебных обязанностей на рабочих местах;   - заинтересованностью руководителей соответствующих учреждений в практическом обучении своего работника;   - учебное заведение, работающее в тесном контакте с заказчиком, учитывает требования, предъявляемые к будущим специалистам в ходе обучения;   - дуальная система обучения может широко использоваться в профессиональном обучении Казахстана в ближайшие годы. 

Преимущества дуальной системы обучения:

- дуальная система подготовки специалистов устраняет основной недостаток традиционных форм и методов обучения - разрыв между теорией и практикой;  - в механизме дуальной системы подготовки заложено воздействие на личность специалиста, создание новой психологии будущего работника;  - дуальная система обучения работников создает высокую мотивацию получения знаний и приобретения навыков в работе, т.к. качество их знаний напрямую связано с выполнением служебных обязанностей на рабочих местах;  - заинтересованностью руководителей соответствующих учреждений в практическом обучении своего работника;  - учебное заведение, работающее в тесном контакте с заказчиком, учитывает требования, предъявляемые к будущим специалистам в ходе обучения;  - дуальная система обучения может широко использоваться в профессиональном обучении Казахстана в ближайшие годы. 

В своем послании «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»  «В ближайшие 2-3 года надо сформировать ядро национальной системы дуального технического и профессионального образования», а «в перспективе надо предусмотреть переход на гарантирование государством получения молодыми людьми технического образования». президент РК Нурсултан Назарбаев

В своем послании «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»

«В ближайшие 2-3 года надо сформировать ядро национальной системы дуального технического и профессионального образования», а «в перспективе надо предусмотреть переход на гарантирование государством получения молодыми людьми технического образования».

президент РК Нурсултан Назарбаев

Дуальная система образования предполагает участие в обучении двух учреждений —   профессиональной  школы и обучающего предприятия.

Дуальная система образования предполагает участие в обучении двух учреждений —   профессиональной  школы и обучающего предприятия.

Дуальная система обучения была внедрена в нашей республике в 2012 году. Данный формат позволяет совместить в учебном процессе теорию и практику. Одновременно с азами науки студенты осваивают избранную профессию непосредственно на производстве.

Дуальная система обучения была внедрена в нашей республике в 2012 году. Данный формат позволяет совместить в учебном процессе теорию и практику. Одновременно с азами науки студенты осваивают избранную профессию непосредственно на производстве.

В Казахстане созданы 24 экспериментальных площадки по внедрению принципа получения диплома в формате «теория, закрепленная на практике» на базе колледжей во всех 16 регионах.

В Казахстане созданы 24 экспериментальных площадки по внедрению принципа получения диплома в формате «теория, закрепленная на практике» на базе колледжей во всех 16 регионах.

Принципы дуального образования сейчас уже внедряются в 176 колледжах с участием более 2 000 предприятий. На производстве проходят обучение 44 тысячи студентов.

Принципы дуального образования сейчас уже внедряются в 176 колледжах с участием более 2 000 предприятий. На производстве проходят обучение 44 тысячи студентов.

Для эффективного внедрения дуальной технологии обучения требуется законодательное и нормативно-правовое обеспечение, введение системы мотиваций для предприятий, создание института наставничества и эффективной системы профессиональной ориентации.

Для эффективного внедрения дуальной технологии обучения требуется законодательное и нормативно-правовое обеспечение, введение системы мотиваций для предприятий, создание института наставничества и эффективной системы профессиональной ориентации.

Решение этих задач будет способствовать формированию новой модели профессиональной подготовки, которая позволит  преодолеть отставание в структуре, объемах и качестве трудовых ресурсов от реальных требований конкретных предприятий.

Решение этих задач будет способствовать формированию новой модели профессиональной подготовки, которая позволит  преодолеть отставание в структуре, объемах и качестве трудовых ресурсов от реальных требований конкретных предприятий.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!