СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Занятие на тему "Встречают по одёжке..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для данного занятия соответствует возрастным особенностям младших школьников, осуществляется тесная связь с жизнью детей. Детям предлагается посмотреть друг на друга  другими глазами. На основе анализа школьной формы разных времен дети подводятся к выводу о значимости формы, о том, что вопросы внешнего вида  интересовали народы уже в старину. У детей формируется умение анализировать свою учебную деятельность и воспитываются нравственные качества.

Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Занятие на тему "Встречают по одёжке..."»

Аннотация

на занятие

по теме: «Встречают по одежке…»

Материал для данного занятия соответствует возрастным особенностям младших школьников, осуществляется тесная связь с жизнью детей. Детям предлагается посмотреть друг на друга другими глазами. На основе анализа школьной формы разных времен дети подводятся к выводу о значимости формы, о том, что вопросы внешнего вида интересовали народы уже в старину. У детей формируется умение анализировать свою учебную деятельность и воспитываются нравственные качества.


















Тема: Встречают по одежке…

Цель: знакомить учащихся с культурой внешнего вида

Задачи:формировать умение пользоваться в речи культурными словами

Развивать устную речь учащихся

Воспитывать культуру речи

Оборудование: презентация по теме урока, воздушные шарики с написанными словами,


Ход занятия.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение

Продолжи пр6едложения:

Я добрый, потому что…

Я воспитанный, …

Я культурный, …

2. Актуализация изученного

1. – Поработайте в парах и назовите все, что происходит в нашем классе хорошее


2. Назовите пословицы, связанные с добротой

3. работа по тестам «Знакомство», стр 69


3. Целеполагание

Твой внешний вид

- Чему посвятим урок?

- Какую цель поставим?

(Мы уже затрагивали вопрос на прошлом уроке)


4. Овд

1. Беседа.

На доске пословица «Встречают по одежде, провожают по уму»

- Как понимаете смысл данной пословицы?

- Что входит в понятие «внешний вид»?


2. Работа с презентацией

1. Из истории

2. Цели одежды

3. В древние времена

4. Одежда из кусочков

5. Конструирование одежды

6. Кольчуга

7. Воротники и карманы

8. Бумажные выкройки

9. 20 век

10. Школьная форма

11. Современная школьная форма


3. Творческая работа в группах

Поговорите и обсудите вопросы:

- Как появилась одежда?

- Какую одежду будущего вы смоделировали?

- Обсудите в группах свои предложения и презентуйте самый удачный вариант.




- А что вам родители нафантазировали?

5. Контроль и самоконтроль

- Какие знания из истории одежды получили? Для чего они нам нужны?

- Какая одежда нравится вам больше всего?

6. Рефлексия

(Дерево творчества)


Достраивание предложений







Работа в парах


Фронтальная работа




Определение темы урока, вопросов для достижения цели



Фронтальная работа



Просмотр презентации + фронтальная беседа


















Творческая работа







Фронтальная беседа



Оценивание своей учебной деятельности

К-12


Л-8








Р-7





К-12






Л-6














К-8






Л-6





Р-14