«Малая» родина в жизни человека – главная родина, и именно из детства идет формирование понятия Родины как государства, в котором мы живем. Поэтому одной из основных задач воспитания, стоящих на современном этапе перед учителем, является воспитание у школьников любви к родному краю. Представление о Родине начинается у детей с картинки в букваре, песни матери, берез под окном.
Просмотр содержимого документа
««Духовное краеведение Нижегородского края»»
Социальное направление внеурочной деятельности
ФГОС
Спортивно-
оздоровительное
духовно – нравственное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
социальное
Социальная деятельность школьников - это добровольное и посильное участие детей в улучшении отношений и ситуаций, складывающихся в окружающем их мире.
встреча с ветераном
Во внеурочное время представляются возможности включать детей в разнообразные виды социальной деятельности.
беседы
экскурсии, поездки
праздники
коллективные творческие дела
встречи с людьми интересных профессий
Мы ведем работу с детьми из детского дома. Для них, кроме концертной программы, готовятся игры . Мы заранее собираем игрушки, которые дарим ребятам. Такие встречи строят правильные отношения между учениками и помогают сформировать нравственные и моральные ценности.
Концертные программы, посвященные «Дню пожилого человека» и «Дню Победы», встречаются улыбками и теплым отношением наших гостей. А это и является благодарностью для ребят.
Основа нашей работы - это связь « учитель-ученик-родитель». И поэтому родители наши ближайшие помощники во всех делах и начинаниях.
Экскурсии,(х.з. «Каравай»,музей ГАЗА), походы( Щелковский хутор, Ботанический сад), праздники (8 марта, Масленица и др.),встречи с людьми разных профессий и т.д. - все это организуется вместе с родителями.
Подобные мероприятия реализуются в соответствии с ФГОС и помогают педагогу вызывать у детей стремление к доброй жизни и желание подражать хорошим людям, а также формировать живой интерес к традициям, учить заботиться о ближних, оказывать им внимание, любовь и уважение.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!