СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Два мнения. Интернет - друг! Интернет -враг!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родители и дети вместе в интернете

Просмотр содержимого документа
«Два мнения. Интернет - друг! Интернет -враг!»

Компьютерная зависимость

Компьютерная зависимость

Чем больше у ребенка психологических барьеров  в повседневной реальной жизни, тем быстрее и  глубже он погрузится в виртуальную реальность

Чем больше у ребенка психологических барьеров в повседневной реальной жизни, тем быстрее и глубже он погрузится в виртуальную реальность

 «Интернет и дети: плюсы и минусы» «Было время, когда люди считали, что Интернет – иной мир. Теперь они понимают, что Интернет – инструмент, который мы используем в этом мире». Т. Бернерс-Ли.

«Интернет и дети:

плюсы и минусы»

«Было время, когда люди считали, что Интернет – иной мир. Теперь они понимают, что Интернет – инструмент, который мы используем в этом мире».

Т. Бернерс-Ли.

Интернет детям друг или враг?

Интернет детям друг или враг?

«Два мнения» Интернет – друг! Интернет – враг!

«Два мнения»

Интернет – друг!

Интернет – враг!

Профессиональные навыки Общение Техническая и медийная грамотность Обучение Социальные навыки Польза Интернета Творческие способности Увлечение Отдых Новые технологии

Профессиональные навыки

Общение

Техническая и медийная грамотность

Обучение

Социальные навыки

Польза Интернета

Творческие способности

Увлечение

Отдых

Новые технологии

Вирусы «Вредные» сайты и веб-узлы Общение с «опасными» пользователями Разглашение личной информации Вред Интернета Изоляция от сверстников Сетевое хулиганство Неприемлемая информация Нежелательная реклама

Вирусы

«Вредные» сайты и веб-узлы

Общение с «опасными» пользователями

Разглашение личной информации

Вред Интернета

Изоляция от сверстников

Сетевое хулиганство

Неприемлемая информация

Нежелательная реклама

Сайты, форумы, блоки по интересам Участие в сетевых конкурсах, олимпиад, проектов Школьные сайты Общение Электронная почта Интернет детям Дистанционное обучение (домашние обучение), дистанционные курсы Площадка творчества (создавать новую информацию, обмениваться опытом) Источник информации (кроме учебника)

Сайты, форумы, блоки по интересам

Участие в сетевых конкурсах, олимпиад, проектов

Школьные сайты

Общение

Электронная почта

Интернет детям

Дистанционное обучение (домашние обучение), дистанционные курсы

Площадка творчества (создавать новую информацию, обмениваться опытом)

Источник информации (кроме учебника)

Мы - за безопасный Интернет!!!

Мы - за безопасный Интернет!!!

«Плюсы» влияния компьютера на ребенка.   вызывает положительный интерес к технике; развивает творческие способности; устраняет страх перед техникой; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; развивает воображение, моделируя будущее; воспитывает внимательность, сосредоточенность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; тренирует память, внимание; развивает быстроту действий и реакции; воспитывает целеустремленность

«Плюсы» влияния компьютера на ребенка.

  • вызывает положительный интерес к технике;
  • развивает творческие способности;
  • устраняет страх перед техникой;
  • формирует психологическую грамотность к овладению ПК;
  • развивает воображение, моделируя будущее;
  • воспитывает внимательность, сосредоточенность;
  • помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;
  • тренирует память, внимание;
  • развивает быстроту действий и реакции;
  • воспитывает целеустремленность
«Минусы» влияния компьютера на ребенка. отрицательное влияние на физическое развитие; повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; способствует развитию гиподинамии; снижает интеллектуальную активность; ухудшает зрение.

«Минусы» влияния компьютера на ребенка.

  • отрицательное влияние на физическое развитие;
  • повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;
  • содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;
  • обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;
  • способствует развитию гиподинамии;
  • снижает интеллектуальную активность;
  • ухудшает зрение.
Последствия неограниченного пребывания за компьютером Замедление темпов общего развития Ухудшение здоровья Негативное влияние на психику Агрессия Нервное напряжение Трудности общения

Последствия неограниченного пребывания за компьютером

Замедление темпов

общего развития

Ухудшение здоровья

Негативное влияние на психику

Агрессия

Нервное напряжение

Трудности общения

 Компьютер – друг или враг?

Компьютер – друг или враг?

Что делать если Вы подозреваете у ребёнка компьютерную зависимость? Настройтесь спокойно преодолевать болезненное состояние Установите ограничение режима пользования компьютером Выйдите на диалог с ребенком Если ребёнок обещает изменить поведение, но не выполняет, необходимо обратиться к специалисту Следите, чтобы за компьютер ребёнок садился только во время отдыха

Что делать если Вы подозреваете у ребёнка компьютерную зависимость?

Настройтесь спокойно преодолевать болезненное состояние

Установите ограничение режима пользования компьютером

Выйдите на диалог с ребенком

Если ребёнок обещает изменить поведение, но не выполняет, необходимо обратиться к специалисту

Следите, чтобы за компьютер ребёнок садился только во время отдыха

Работа родителей по профилактике компьютерной зависимости В первую очередь следует изменить стереотипное поведение . Предложите ребенку деятельность, которая заинтересует его сильнее, чем компьютерный мир . Ищите интересные для ребенка сферы творческой реализации . Демонстрируйте пример .

Работа родителей по профилактике компьютерной зависимости

  • В первую очередь следует изменить стереотипное поведение .
  • Предложите ребенку деятельность, которая заинтересует его сильнее, чем компьютерный мир .
  • Ищите интересные для ребенка сферы творческой реализации .
  • Демонстрируйте пример .
Достаточное количество часов для пребывания ребенка за компьютером  7-12 лет 12-14 лет 14-17  лет 30 минут в день   1,5 часа в день  1 час в день Обязателен один выходной в неделю!

Достаточное количество часов для пребывания ребенка за компьютером

7-12 лет

12-14 лет

14-17

лет

30 минут в день

1,5 часа в день

1 час в день

Обязателен один выходной в неделю!

«Плюсы» влияния компьютера на ребенка.   вызывает положительный интерес к технике; развивает творческие способности; устраняет страх перед техникой; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; развивает воображение, моделируя будущее; воспитывает внимательность, сосредоточенность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; тренирует память, внимание; развивает быстроту действий и реакции; воспитывает целеустремленность

«Плюсы» влияния компьютера на ребенка.

  • вызывает положительный интерес к технике;
  • развивает творческие способности;
  • устраняет страх перед техникой;
  • формирует психологическую грамотность к овладению ПК;
  • развивает воображение, моделируя будущее;
  • воспитывает внимательность, сосредоточенность;
  • помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;
  • тренирует память, внимание;
  • развивает быстроту действий и реакции;
  • воспитывает целеустремленность
«Минусы» влияния компьютера на ребенка отрицательное влияние на физическое развитие; повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; способствует развитию гиподинамии; снижает интеллектуальную активность; ухудшает зрение

«Минусы» влияния компьютера на ребенка

  • отрицательное влияние на физическое развитие;
  • повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;
  • содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;
  • обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;
  • способствует развитию гиподинамии;
  • снижает интеллектуальную активность;
  • ухудшает зрение
7 шагов к спасению от компьютеромании •  Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку. •  Как можно больше времени проводить вместе. •  Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом. •  Больше разговаривайте с ребенком. •  Прививайте ребенку «компьютерный вкус». •  Не покупайте жестокие игры. •  Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.  

7 шагов к спасению от компьютеромании

• Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку.

• Как можно больше времени проводить вместе.

• Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом.

• Больше разговаривайте с ребенком.

• Прививайте ребенку «компьютерный вкус».

• Не покупайте жестокие игры.

• Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.

 

Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышлений – это источник   силы. Находите время для игры – это секрет молодости. Находите время для чтения – это основа знаний. Находите время для дружбы – это условие счастья. Находите время для мечты – это путь к звёздам. Находите время для любви – это истинная радость жизни. Находите время для веселья – это муза души.  
  • Находите время для работы – это условие успеха.
  • Находите время для размышлений – это источник

  • силы.
  • Находите время для игры – это секрет молодости.
  • Находите время для чтения – это основа знаний.
  • Находите время для дружбы – это условие счастья.
  • Находите время для мечты – это путь к звёздам.
  • Находите время для любви – это истинная радость жизни.
  • Находите время для веселья – это муза души.

 

 Не оставайтесь равнодушными к проблемам своих детей! Будьте рядом с ними и умейте их поддержать!

Не оставайтесь равнодушными

к проблемам своих детей!

Будьте рядом с ними и умейте их поддержать!