Сценка «Две точки зрения на учебный процесс»
1. Учебный процесс глазами преподавателя
На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.
Преподаватель: Кхе-кхе
Студенты ноль внимания
Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.
Студенты: (хором) А, Семен Семеныч...
Преподаватель: А где у нас журнальчик?
Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика...
Преподаватель: Ой, а это что?
Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.
Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?
Студенты: (хором) Многих сегодня нет
Преподаватель: А где же они?
Студенты: (хором) В кино пошли
Преподаватель: А почему же вы не пошли?
Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели
Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание
Студенты: (хором) У-у-у... Не-е-е
Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю
Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!
На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого
Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.
Студент с третьей парты разворачивается и дает спящему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.
Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою
Студент: А, Семеныч...
Преподаватель: Скажите мне, сколько будет 250 плюс 250?
Студент: (задумавшись) Поллитра! (отвечает после подсказки)
Преподаватель: Ух, шутнички-алкоголики! Садитесь, ставлю вам «хорошо».
Студент с третьей парты: А мне?
Преподаватель: И тебе «хорошо».
Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?
Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сеголня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.
Сценка «Две точки зрения на учебный процесс» - вторая часть
2. Учебный процесс глазами учеников
Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.
Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандины! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)
Преподаватель: Кого нет?
Студентка: И... и... И...
Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!
Студенка: И... И... И...
Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!
Студентка: И... И... И...
Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверям домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!
Студент: Нет
Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?
Студентка: Да
Преподаватель: Врешь! У него списала!
Показывает на студента на последней парте
Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!
Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.
Преподаватель: Шпаргалки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: А может, все-таки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: Или есть?
Студент: Нет
Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать - получит три. Остальные - два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!
По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.
Преподаватель: Стрелять таких надо!