СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двигательное качество – ловкость.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Двигательное качество – ловкость.»

Двигательное качество – ловкость. Выполнил студент группы С18-1  Зинин Кирилл

Двигательное качество – ловкость.

Выполнил студент группы С18-1 Зинин Кирилл

Ловкость Ловкость – физическое качество, определяемое способностью человека выполнять сложные двигательные действия точно, быстро, в том числе в изменяющихся условиях

Ловкость

  • Ловкость – физическое качество, определяемое способностью человека выполнять сложные двигательные действия точно, быстро, в том числе в изменяющихся условиях
Ловкость – наиболее тренируемое качество понятие ловкость включает в структуру: - способность быстро осваивать новые упражнения; - координировано выполнять сложные движения; - эффективно действовать в необычных условиях; - создавать новые двигательные акты

Ловкость

  • наиболее тренируемое качество
  • понятие ловкость включает в структуру:
  • - способность быстро осваивать новые упражнения;
  • - координировано выполнять сложные движения;
  • - эффективно действовать в необычных условиях;
  • - создавать новые двигательные акты
Ловкость Условия, способствующие развитию ловкости у детей :  - созревание высших отделов мозга ; - совершенствование центральной регуляции моторных функций ; - улучшение функций скелетных мышц .

Ловкость

  • Условия, способствующие развитию ловкости у детей :
  • - созревание высших отделов мозга ;
  • - совершенствование центральной регуляции моторных функций ;
  • - улучшение функций скелетных мышц .
Кувырок вперед через голову с предварительным прыжком на согнутые в локтях руки. Освоив упражнение можно делать до 10 кувырков подряд. Кувырок назад через голову с падением на согнутую в локте руку. Те же кувырки, что в упр.1, 2, но в стороны. Гимнастическое «колесо» влево и вправо. Стойка на голове, вначале с опорой у стены .
  • Кувырок вперед через голову с предварительным прыжком на согнутые в локтях руки. Освоив упражнение можно делать до 10 кувырков подряд.
  • Кувырок назад через голову с падением на согнутую в локте руку.
  • Те же кувырки, что в упр.1, 2, но в стороны.
  • Гимнастическое «колесо» влево и вправо.
  • Стойка на голове, вначале с опорой у стены .

Прыжки на месте с поворотами на 90° и 130° с ведением одного или двух мячей. Рывок с ведением одного или двух мячей на 5-6 м, кувырок вперед с мячом в руках и вновь рывок. Ходьба на руках: с катанием мяча перед собой. Партнер поддерживает ноги. Передачи мяча у стены в парах со сменой мест. Выполняются одним мячом. Рывок с ведением мяча от центра поля к линии штрафного броска, кувырок вперед и бросок по кольцу. Серийные прыжки через барьеры с ведением мяча. Игра в «чехарду» с ведением мяча каждым игроком. Во время прыжка игрок берет мяч в руки.
  • Прыжки на месте с поворотами на 90° и 130° с ведением одного или двух мячей.
  • Рывок с ведением одного или двух мячей на 5-6 м, кувырок вперед с мячом в руках и вновь рывок.
  • Ходьба на руках: с катанием мяча перед собой. Партнер поддерживает ноги.
  • Передачи мяча у стены в парах со сменой мест. Выполняются одним мячом.
  • Рывок с ведением мяча от центра поля к линии штрафного броска, кувырок вперед и бросок по кольцу.
  • Серийные прыжки через барьеры с ведением мяча.
  • Игра в «чехарду» с ведением мяча каждым игроком. Во время прыжка игрок берет мяч в руки.
Координационные способности С развитием координационных способностей: - возрастает обучаемость детей; - ускоряется формирование двигательных навыков; - улучшаются процессы программирования и предпрограммирования; - увеличивается способность внесения коррекций в моторные программы; - повышается способность выделять из внешних сигналов наиболее информативные; - усиливает речевую регуляцию движений.

Координационные способности

  • С развитием координационных способностей:
  • - возрастает обучаемость детей;
  • - ускоряется формирование двигательных навыков;
  • - улучшаются процессы программирования и предпрограммирования;
  • - увеличивается способность внесения коррекций в моторные программы;
  • - повышается способность выделять из внешних сигналов наиболее информативные;
  • - усиливает речевую регуляцию движений.
Ловкость Сенситивный период развития ловкости с 7 до 14 лет. Ловкость - сложное интегральное качество, объединяющее силу, быстроту, выносливость и гибкость

Ловкость

  • Сенситивный период развития ловкости с 7 до 14 лет.
  • Ловкость - сложное интегральное качество, объединяющее силу, быстроту, выносливость и гибкость
Первая ступень ловкости характеризуется пространственной точностью и координированностью движений;  измеряется мерами пространства. Первая ступень выявляется при выполнении стандартного пространственного точного движения, независимо от времени реализации

Первая ступень ловкости

  • характеризуется пространственной точностью и координированностью движений;
  • измеряется мерами пространства.
  • Первая ступень выявляется при выполнении стандартного пространственного точного движения, независимо от времени реализации
Вторая ступень ловкости характеризуется пространственной точностью и координацией при максимальной быстроте движений, т.е. пространственные измерения ловкости сочетаются с временными

Вторая ступень ловкости

  • характеризуется пространственной точностью и координацией при максимальной быстроте движений, т.е. пространственные измерения ловкости сочетаются с временными
Третья ступень ловкости проявляется в переменных условиях. Спортсмен, обладающий высшей ступенью ловкости, безошибочно, точно, быстро совершает отдельные движения и выбирает из имеющихся у него в арсенале моторных навыков тот, который детерминирован ситуацией

Третья ступень ловкости

  • проявляется в переменных условиях.
  • Спортсмен, обладающий высшей ступенью ловкости, безошибочно, точно, быстро совершает отдельные движения и выбирает из имеющихся у него в арсенале моторных навыков тот, который детерминирован ситуацией
Экстраполяция способность нервной системы на основании имеющегося опыта решать новые двигательные задачи

Экстраполяция

  • способность нервной системы на основании имеющегося опыта решать новые двигательные задачи
список литературы :  Википедия

список литературы : Википедия

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!